Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
9 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
52 года   (7 сентября 1972)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2021 — по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Должность
Главный механик
Компания
ООО "МТЭК"
Обязанности
- Координация безаварийной эксплуатации транспорта (более 300 ед.)
- Работа с кадрами (водители свыше 300 чел.) - постановка / распределение задач, контроль;
- Планирование / организация / отслеживание качества различных видов работ (ТО, ППР, КР);
- Выпуск транспорта на линию, мониторинг аварийности, расхода ГСМ, соблюдения ПДД;
- Работа с поставщиками / подрядчиками по направлению (сервисные, страховые компании);
- Взаимодействие с ГИБДД, получение разрешений / пропусков, работа с системой Платон;
- Разработка мер для эффективной эксплуатации ТС, сокращения износа, аварийности;
- Ведение документооборота, отчетности по направлению, анализ / оптимизация затрат.
Результаты работы:
1. Упорядочивание документооборота по направлению, сокращение штрафных санкций.
2. Сокращение затрат на эксплуатацию / ТОиР, суммарна экономия ~1, 2 млн. руб. в мес.
3. Сокращение ремонтных простоев транспорта и складской техники совокупно в 2-3 раза.
4. Улучшение договорных условий с контрагентами по закупкам отдельных ТМЦ, сервису.
Период работы
январь 2021 — ноябрь 2021 (11 месяцев)
Должность
Главный механик
Компания
ООО "ОПОРА"
Обязанности
Контроль технического состояния собственного парка а/м и ДСТ (30 единиц). Обеспечение исправного состояния и выпуск на линию. Работа с контролирующими органами, страховыми и сервисными компаниями. Контроль правильного оформления документации при выпуске техники на линию. Контроль соблюдения норм ОТ, ПБ, БДД. Работа с водителями, механиками, слесарями. Поиск и закупка з/ч и т.д.
Период работы
ноябрь 2019 — март 2020 (5 месяцев)
Должность
Главный механик
Компания
Албес Торговый дом
Обязанности
- Координация безаварийной эксплуатации транспорта (30 ед.) и складской техники (18 ед.);
- Работа с кадрами (водители, слесари - 20 чел.) - постановка / распределение задач, контроль;
- Планирование / организация / отслеживание качества различных видов работ (ТО, ППР, КР);
- Выпуск транспорта на линию, мониторинг аварийности, расхода ГСМ, соблюдения ПДД;
- Работа с поставщиками / подрядчиками по направлению (сервисные, страховые компании);
- Взаимодействие с ГИБДД, получение разрешений / пропусков, работа с системой Платон;
- Разработка мер для эффективной эксплуатации ТС, сокращения износа, аварийности;
- Ведение документооборота, отчетности по направлению, анализ / оптимизация затрат.
Результаты работы:
1. Упорядочивание документооборота по направлению, сокращение штрафных санкций.
2. Сокращение затрат на эксплуатацию / ТОиР, суммарна экономия ~1, 2 млн. руб. в мес.
3. Сокращение ремонтных простоев транспорта и складской техники совокупно в 2-3 раза.
4. Улучшение договорных условий с контрагентами по закупкам отдельных ТМЦ, сервису.
Период работы
январь 2010 — январь 2017 (7 лет 1 месяц)
Должность
Технический директор
Компания
Кросс Авто
Обязанности
- Техническое руководство деятельностью СТО (все виды ремонта автомобилей, штат 15 чел.);
- Планирование и организация ритмичной производственной деятельности автосервиса;
- Выстраивание бизнес-процессов, ведение документации, хозяйственного учета и отчетности;
- Контроль качества работ СТО, соблюдения технологии, сопровождение сложных ремонтов;
- Работа с клиентами, продажи услуг, управление лояльностью и уровнем сервиса клиентов;
- Организация снабжения сервиса, отслеживание поставок, запасов, сохранности, учета МТР;
- Лидирование проектов развития СТО на всех этапах (расширение СТО, запуск новых услуг);
- Административно-хозяйственная деятельность, работа с контролирующими органами;
- Контроль за соблюдением требований производственной дисциплины и безопасности.
Результаты работы:
1. Запуск СТО с 0, построение проф. команды (слесари, механики, маляры, жестянщики).
2. Налаживание технологии работ - слесарных, кузовных, окрасочных, ремонта ДВС, КПП).
3. Высокое качество услуг, стабильная загруженность сервиса (до 4-5 автомобилей ежедневно).
4. Сокращение затрат на содержание цеха, способствование росту доходности бизнеса.
Период работы
сентябрь 2009 — ноябрь 2009 (3 месяца)
Должность
Главный механик
Компания
Торговые компании
Обязанности
- Управление процессами содержания, ТОиР парка автотранспорта и складской техники;
- Работа с персоналом (водители, техники - до 150 чел.) - подбор, обучение, мотивация и пр.;
- Организация безаварийного и технически правильного функционирования парка ТТС;
- Планирование и контроль выполнения всех видов работ (ТО, ППР, ТКР), выдача заданий;
- Выпуск транспорта на линию, отслеживание ведения водителями путевых листов, аварийности;
- Обеспечение ОГМ всей необходимой документацией для ремонтно-эксплуатационных работ;
- Снабжение ОГМ, планирование годовой потребности в разных ТМЦ и ГСМ, организация закупок;
- Контроль сохранности, запасов, учета и рационального расходования ресурсов ОГМ;
- Полный цикл взаимодействия с поставщиками, подрядными / сервисными организациями;
- Контроль за соблюдением требований производственной дисциплины и безопасности;
- Работа с государственными контролирующими и надзорными органами (в т.ч. ГИБДД);
- Анализ сведений о причинах и продолжительности простоев транспорта и складской техники;
- Внедрение мер для роста эффективности работы ТТС, совершенствования ремонтного дела;
1. Рациональное использование ТТС (до 15-20 а/м Газель, до 50 ед. спецтехники на складах).
2. Достижение экономического эффекта для ОГМ 1-1, 5 млн. в месяц в короткие сроки.
3. Пересмотр пула поставщиков / подрядчиков, обучение кадров для ТОиР своими силами.
4. Повышение КТГ парка / загруженности транспорта на линии до уровня не менее 98%.
5. Повышение трудовой дисциплины в ОГМ, внедрение штрафов за нарушения требований.
6. Упорядочивание документооборота ОГМ, внедрение журналов учета зч, поломок ТС и пр.
7. Проектирование, организация аккумуляторных комнат для зарядки аккумуляторов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский областной государственный автомобильно-дорожный колледж г.Бронницы
Специальность
Техник
Образование
Неполное высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
МАТИ
Специальность
Инженер-технолог самолетостроения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категории B, C, D
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Действующий допуск БД. Специалист по охране труда и пожарной безопасности. Отличное знание легкового, грузового, коммерческого транспорта как отечественного так и импортного производства.
Отличное знание погрузочно-разгрузочной и дорожной техники. (дизель, газ-бензин, электро).
Уверенный пользователь ПК-уровень выше среднего. Знание действующих нормативных актов в сфере автотранспорта. Большой опыт в сотрудничестве с государственными органами в данной сфере (ГИБДД, Технадзор, страховыми компаниями и т.д.). Взаимодействие с сервисными службами. Составление графиков ТО. ТР.
Контроль большого числа единиц техники (более 80 единиц).
Обо мне
Совокупный опыт работы в автотранспортной сфере (эксплуатация, содержание, ТОиР) - более 10 лет.
Навыки руководства персоналом отделов главного механика / транспортных служб численностью до 150 чел.
Навыки управления бизнес-процессами, бюджетом, затратами и эффективностью ОГМ / транспортных служб.
Глубокая техническая экспертиза в автотранспортной сфере, знание отраслевого законодательства.
Знание конструкции, правил эксплуатации разных видов автотранспорта и спецтехники.
Наличие 3 группы допуска по ЭБ, аттестации в сфере охраны труда, ПТМ.