Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
59 лет   (2 мая 1965)
Опыт работы
Период работы
январь 2015 — по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер на дому
Обязанности
Работала бухгалтером в единственном числе по договору.
Проверка первичной документации входящей и исходящей Проверка книги учета наличных денег Архивирование первичной документации.
Период работы
июль 2012 — декабрь 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ЗАО "Дом-Шин"
Обязанности
В данной организации совмещала 2 должности : бухгалтера и финансового директора.
Вела полностью весь документооборот компании и готовила отчетность.
Знакома со всеми участками бухгалтерии .
Период работы
сентябрь 2011 — июнь 2012 (10 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Обязанности
Осуществляла прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке; Принимала и контролировала правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
Производила начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда;
Осуществляла регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счету "№ 71";
Вела на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;
Оформления документов, прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия, выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов, перед отпуском товара со склада строго проверяла правильность оформления сопроводительных документов, оприходование товара и перемещение продукции в соответствии их размещения по складам, списание, возврат, отслеживание остатков, работа с договорами покупателей, занесение в 1С информации по контрагентам и номенклатуре, списание товара.
Выполнения на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок калькуляции на продукцию, реализуемую в организациях общественного питания. Определение цен на отпускаемую организацией общественного питания продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия Контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движением денежных средств на валютных и рублевых счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности, Методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа, Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Списание ГСМ, Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Кишиневский Государственный Университет им. Ленина
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Уверенный пользователь (MS Windows, MS Office, Internet Explorer, 1C Бухгалтерия 7.7 7.8 8.2, Консультант, Банк-Клиент, Рарус)
Навыки и умения
Работа с денежными средствами, прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных, выдача наличные денежные средств с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных, соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе, ежедневно веду кассовую книгу, оформляю первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций, работа с кассовым аппаратом, авансовые отчеты (расчеты с подотчетными лицами), оформление платежных поручений в рублях к оплате в Банк-Клиенте.
Осуществляла прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке; Принимала и контролировала правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; Производила начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда;
Осуществляла регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счету "№ 71";
Вела на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;
Оформления документов, прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия, выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов, перед отпуском товара со склада строго проверяла правильность оформления сопроводительных документов, оприходование товара и перемещение продукции в соответствии их размещения по складам, списание, возврат, отслеживание остатков, работа с договорами покупателей, занесение в 1С информации по контрагентам и номенклатуре, списание товара.
Выполнения на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок калькуляции на продукцию, реализуемую в организациях общественного питания. Определение цен на отпускаемую организацией общественного питания продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия Контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движением денежных средств на валютных и рублевых счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности, Методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа, Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Списание ГСМ, Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.