Бухгалтер

Резюме 822834   ·   11 сентября 2018, 08:58

Имя

Мирослава

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (2 мая 1965)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер на дому

Обязанности

Работала бухгалтером в единственном числе по договору.

Проверка первичной документации входящей и исходящей Проверка книги учета наличных денег Архивирование первичной документации.


Период работы

июль 2012 — декабрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ЗАО "Дом-Шин"

Обязанности

В данной организации совмещала 2 должности : бухгалтера и финансового директора.

Вела полностью весь документооборот компании и готовила отчетность.

Знакома со всеми участками бухгалтерии .


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2012   (10 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Обязанности

Осуществляла прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке; Принимала и контролировала правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;

Производила начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда;

Осуществляла регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счету "№ 71";

Вела на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;

Оформления документов, прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия, выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов, перед отпуском товара со склада строго проверяла правильность оформления сопроводительных документов, оприходование товара и перемещение продукции в соответствии их размещения по складам, списание, возврат, отслеживание остатков, работа с договорами покупателей, занесение в 1С информации по контрагентам и номенклатуре, списание товара.

Выполнения на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок калькуляции на продукцию, реализуемую в организациях общественного питания. Определение цен на отпускаемую организацией общественного питания продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия Контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движением денежных средств на валютных и рублевых счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности, Методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа, Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Списание ГСМ, Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Кишиневский Государственный Университет им. Ленина

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Уверенный пользователь (MS Windows, MS Office, Internet Explorer, 1C Бухгалтерия 7.7 7.8 8.2, Консультант, Банк-Клиент, Рарус)

Навыки и умения

Работа с денежными средствами, прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных, выдача наличные денежные средств с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных, соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе, ежедневно веду кассовую книгу, оформляю первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций, работа с кассовым аппаратом, авансовые отчеты (расчеты с подотчетными лицами), оформление платежных поручений в рублях к оплате в Банк-Клиенте.

Осуществляла прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке; Принимала и контролировала правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; Производила начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда;

Осуществляла регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счету "№ 71";

Вела на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;

Оформления документов, прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия, выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов, перед отпуском товара со склада строго проверяла правильность оформления сопроводительных документов, оприходование товара и перемещение продукции в соответствии их размещения по складам, списание, возврат, отслеживание остатков, работа с договорами покупателей, занесение в 1С информации по контрагентам и номенклатуре, списание товара.

Выполнения на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок калькуляции на продукцию, реализуемую в организациях общественного питания. Определение цен на отпускаемую организацией общественного питания продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия Контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движением денежных средств на валютных и рублевых счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности, Методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа, Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Списание ГСМ, Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.


Контролер ОТК, контролер качества

от 30 000 руб.

Домодедово

Комплектовщик

от 28 000 руб.

Домодедово

Коммерческий директор

от 100 000 руб.

Домодедово

Менеджер по аренде

от 75 000 руб.

Домодедово

Упаковщица

договорная

Домодедово

Повар

от 35 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 45 000 руб.

Домодедово

Водитель

договорная

Домодедово

Кладовщик

от 35 000 руб.

Домодедово

Специалист склада

договорная

Домодедово