Руководитель, ведущий специалист кадровой службы

3027258   ·   21 октября 2019, 16:47   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (13 января 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — май 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по кадрам

Компания

АО Интехком

Обязанности

Ведение в полном объеме работы по подбору персонала (руководители, специалисты (инженерный состав), технические исполнители) и кадровому учету персонала в головном офисе (Москва) и трех филиалах (Липецк, Санкт- Петербург, Дудинка (Красноярский край). Пересмотр системы премирования сотрудников, разработка новых локальных нормативных актов (ЛНА) и внесение изменений в устаревшие ЛНА компании, приведение их в соответствие с требованиями ТК, расчет графиков сменности, северных коэффициентов, надбавок и льгот. Оптимизация численности и затрат на персонал, подготовка, контроль и внесение изменений в штатное расписание каждого подразделения. Ведение табеля учета рабочего времени, журналов кадрового учета и трудовых книжек, оформление листов нетрудоспособности, оформление приказов по кадрам и основной деятельности, формирование и контроль исполнения графика отпусков, ведение реестра приказов и личных дел сотрудников, выдача справок, подготовка и подача сведений руководству компании и руководителям подразделений, разработка и введение должностных инструкций с учетом требований профстандартов отрасли, сдача отчетности в сторонние организации, оформление и подача сведений об иностранных гражданах- сотрудниках компании. Внесение данных и учет персонала в корпоративной системе Битрикс 24. Организация обучения сотрудников, первичных и текущих медицинских осмотров. Подготовка договоров гражданско- правового характера и работа с самозанятым персоналом.


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО племзавод "Повадино" (сельское хозяйство)

Обязанности

Ведение всей кадровой работы по подбору персонала и кадровому делопроизводству в крупной сельскохозяйственной компании в Московской области. Формирование профиля и размещение вакансий на работных сайтах, в печати, работа с аутсорсинговыми агентствами и учебными учреждениями по привлечению персонала. Оформление кадровых документов при приеме на работу, переводе, увольнении. Заключение срочных трудовых договоров с сезонными рабочими, школьниками, при стажировке учащихся ВУЗов и лицеев. Оформление соответствующих документов при приеме/увольнении иностранных работников. Составление графиков сменности и контроль их исполнения, проверка табелей учета рабочего времени персонала. Формирование личных дел сотрудников, воинский учет, расчет трудового стажа и стажа работы во вредных условиях для льготных категорий. Подача отчетности в ПФР, ФСС, ЦЗН, ФМС, Министерство сельского хозяйства МО. Формирование и подача отчетности по внутренним формам Управляющей компании. Через 2 года моей работы (конец октября 2016 года) штат предприятия был укомплектован на 92% (изначально на 42%) и текучесть персонала за 2 года снизилась на 25% (с 65% до 40%). Была приведена в соответствии с ТК и профстандартами внутренняя документация предприятия, проведена спецоценка рабочих мест, сотрудники направлены на повышение квалификации и представлены к Министерским наградам и наградам Правительства МО.


Период работы

август 2013 — июль 2014   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО"Тотал Лоджистик Солюшнс" (логистика)

Обязанности

Подбор персонала и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в логистической компании (3-PL оператор).Подбор руководителей (главный бухгалтер, руководители отделов), специалистов (в области продаж, логистики и ВЭД) и массовый подбор линейного (складского) персонала (с использованием видеозаписи собеседований и организацией тестирования у полиграфолога), разработка локальных нормативных актов "с нуля", оформление кадровой документации по приему, переводу, увольнению, предоставлению отпусков персоналу. Ведение воинского учета, организация медицинских осмотров для сотрудников. Учет рабочего времени персонала, контроль СКУД- системы. Ведение электронных баз данных персонала, работа в системе 1С:8.1. Проведение всех процедур, связанных со сменой наименования компании и сменой места расположения.


Период работы

март 2012 — июнь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

ООО "МПК "Мясная Империя" (мясопереработка)

Обязанности

Ведение подбора и кадрового делопроизводства на участке работы с иностранными гражданами (более 200 иностранцев) в полном объеме (страны СНГ). Проверка и подготовка документов к трудоустройству (паспорта, миграционные карты, регистрация, медицинские книжки):получение разрешений на работу, подготовка трудовых договоров, подача уведомлении о приеме иностранных работников (увольнении, предоставлении отпусков) в УФМС, ЦЗН, ИФНС, ПФР, оформление СНИЛС и ИНН на иностранных работников, контроль выхода на работу и учет отработанного времени. Ведение кадрового учета иностранных работников в 1С:7.7 и 8.1 Бух и ЗУП. Оформление документов, связанных с дисциплинарными взысканиями.


Период работы

сентябрь 2011 — октябрь 2011   (2 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

МСМ-ГРУПП (девелопмент)

Обязанности

Руководство отделом (2 чел. в подчинении). Подготовлен и утвержден бюджет отдела, согласованы и введены изменения в штатное расписание компании, закрыты 3 топ-вакансии (глав. бух холдинга, глав. бух. подразделения, руководитель секретариата). Разработано и утверждено положение о системе оплаты отдела персонала (введение переменой части). Освоена работа в системе планирования, учета и отчетности S.M.A.R.T


Период работы

апрель 2008 — апрель 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Родер" (тентовые конструкции)

Обязанности

Ведение всей кадровой работы (в единственном числе). Восстановление утраченной кадровой документации за 2 предыдущих года и ведение ее в полном объеме в бумажном и электронном виде (в 1С) (приказы по кадрам и по основной деятельности, личные дела сотрудников, штатное расписание, график отпусков, ТД и доп. соглашения, трудовые книжки, военный учет, иностранная отчетность (в Германию) и др.), подбор персонала (за 3 года штат компании вырос в 2, 5 раза), помощь руководителям отделов при адаптации новых сотрудников, организация и проведение обучения персонала (внутреннее и внешнее обучение), разработка нормативной документации, частично- ведение работы по охране труда (разработка вводного инструктажа, организация мед. осмотров, проведение обучения по ОТ и ТБ, ПБ, ведение соответствующих журналов), внедрение биометрической системы контроля учета доступа и рабочего времени. Оформление командировок, табелирование рабочего времени сотрудников.


Период работы

сентябрь 1989 — октябрь 2007   (18 лет 2 месяца)

Должность

Логопед, воспитатель, методист, заведующая ДОУ

Компания

Дошкольные учреждения

Обязанности

Воспитание, развитие, коррекция и обучение детей дошкольного возраста.Прошла все ступени карьерной лестницы в дошкольном учреждении от помощника воспитателя до заведующей Центра развития ребенка, который сама открывала. Педагогика- это основное мое призвание, за которое Работодатель, к огромному моему сожалению, не готов платить достойную зарплату!


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Уральский государственный педагогический университет

Специальность

Олигофренопедагогика и логопедия


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика"

Специальность

Руководитель подразделения управления кадрами и трудовыми отношениями


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002 год НОУ "Московский кадровый центр" -"Бухгалтерский учет и делопроизводство в 1 С".

2019 год НОЧУ ДПО Институт профессионального кадровика, Специалист по суммированному учету рабочего времени и оплате труда

Навыки и умения

1С: Управление персоналом Кадровое делопроизводство Организаторские навыки Деловое общение Работа в команде Грамотная речь Ориентация на результат Сдача отчетности Подбор персонала Организация мероприятий Обучение и развитие Трудовое закондательство РФ Разработка локальных нормативных актов 1С: Предприятие 8 Управленческие навыки Кадровый аудит Восстановление кадрового документооборота Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Разработка схем премирования Разработка регламентов Кадровый менеджмент 1С-Битрикс Штатное расписание Оптимизация численности персонала

Обо мне

Коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, всегда позитивно настроена, внимательна, готова и умею работать в интенсивном режиме и с большим объемом информации. Хорошо развиты навыки планирования и самоорганизации. Имею опыт руководства коллективом и навыки проведения обучающих, аттестационных, командообразующих и праздничных корпоративных мероприятий. Грамотная устная и письменная речь.

За время работы накоплен системный опыт по подбору персонала (подготовка профилей вакансий, размещение в СМИ и агентствах, проведение собеседований, отбор кандидатов, проверка данных, адаптация, удержание, развитие и др.) и в области кадрового делопроизводства (полное документарное кадровое сопровождение персонала, разработка и внедрение ЛНА, ведение табельного учета, разработка и оптимизация штатного расписания, составление кадровых приказов и по основной деятельности, выдача справок, оформление льгот, проведение СОУТ и др.). Активный пользователь интернет- ресурсов (сетевых, кадровых, правовых, по подбору персонала). Опытный пользователь системы 1С:8 (1-3), (ЗУП или Кадры (УПП) и справочных систем (Консультант+, Гарант). Член Национального союза кадровиков с 2009 года. Активно занимаюсь самообразованием и слежу за изменениями в законодательстве.


Слесарь, мастер

от 45 000 руб.

Домодедово

Бригадир

от 50 000 руб.

Домодедово

Администратор, Кассир, Консультант, Менеджер

от 35 000 руб.

Домодедово

Инженер

от 80 000 руб.

Домодедово

Инженер холодильного оборудования

от 75 000 руб.

Домодедово

Инженер, менеджер, управляющий, руководитель

от 70 000 руб.

Домодедово

Помощник воспитателя

от 35 000 руб.

Домодедово

Оператор-наладчик

от 45 000 руб.

Домодедово

Комплектовщик-сортировщик

от 25 000 руб.

Домодедово

Руководитель проектов

от 90 000 руб.

Домодедово



Ключевые слова: руководитель, ведущий, специалист, кадровый, служба