Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
27 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
53 года   (13 января 1972)
Опыт работы
Период работы
август 2017 — май 2019 (1 год 10 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по кадрам
Компания
АО Интехком
Обязанности
Ведение в полном объеме работы по подбору персонала (руководители, специалисты (инженерный состав), технические исполнители) и кадровому учету персонала в головном офисе (Москва) и трех филиалах (Липецк, Санкт- Петербург, Дудинка (Красноярский край). Пересмотр системы премирования сотрудников, разработка новых локальных нормативных актов (ЛНА) и внесение изменений в устаревшие ЛНА компании, приведение их в соответствие с требованиями ТК, расчет графиков сменности, северных коэффициентов, надбавок и льгот. Оптимизация численности и затрат на персонал, подготовка, контроль и внесение изменений в штатное расписание каждого подразделения. Ведение табеля учета рабочего времени, журналов кадрового учета и трудовых книжек, оформление листов нетрудоспособности, оформление приказов по кадрам и основной деятельности, формирование и контроль исполнения графика отпусков, ведение реестра приказов и личных дел сотрудников, выдача справок, подготовка и подача сведений руководству компании и руководителям подразделений, разработка и введение должностных инструкций с учетом требований профстандартов отрасли, сдача отчетности в сторонние организации, оформление и подача сведений об иностранных гражданах- сотрудниках компании. Внесение данных и учет персонала в корпоративной системе Битрикс 24. Организация обучения сотрудников, первичных и текущих медицинских осмотров. Подготовка договоров гражданско- правового характера и работа с самозанятым персоналом.
Период работы
сентябрь 2014 — ноябрь 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ЗАО племзавод "Повадино" (сельское хозяйство)
Обязанности
Ведение всей кадровой работы по подбору персонала и кадровому делопроизводству в крупной сельскохозяйственной компании в Московской области. Формирование профиля и размещение вакансий на работных сайтах, в печати, работа с аутсорсинговыми агентствами и учебными учреждениями по привлечению персонала. Оформление кадровых документов при приеме на работу, переводе, увольнении. Заключение срочных трудовых договоров с сезонными рабочими, школьниками, при стажировке учащихся ВУЗов и лицеев. Оформление соответствующих документов при приеме/увольнении иностранных работников. Составление графиков сменности и контроль их исполнения, проверка табелей учета рабочего времени персонала. Формирование личных дел сотрудников, воинский учет, расчет трудового стажа и стажа работы во вредных условиях для льготных категорий. Подача отчетности в ПФР, ФСС, ЦЗН, ФМС, Министерство сельского хозяйства МО. Формирование и подача отчетности по внутренним формам Управляющей компании. Через 2 года моей работы (конец октября 2016 года) штат предприятия был укомплектован на 92% (изначально на 42%) и текучесть персонала за 2 года снизилась на 25% (с 65% до 40%). Была приведена в соответствии с ТК и профстандартами внутренняя документация предприятия, проведена спецоценка рабочих мест, сотрудники направлены на повышение квалификации и представлены к Министерским наградам и наградам Правительства МО.
Период работы
август 2013 — июль 2014 (1 год)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО"Тотал Лоджистик Солюшнс" (логистика)
Обязанности
Подбор персонала и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в логистической компании (3-PL оператор).Подбор руководителей (главный бухгалтер, руководители отделов), специалистов (в области продаж, логистики и ВЭД) и массовый подбор линейного (складского) персонала (с использованием видеозаписи собеседований и организацией тестирования у полиграфолога), разработка локальных нормативных актов "с нуля", оформление кадровой документации по приему, переводу, увольнению, предоставлению отпусков персоналу. Ведение воинского учета, организация медицинских осмотров для сотрудников. Учет рабочего времени персонала, контроль СКУД- системы. Ведение электронных баз данных персонала, работа в системе 1С:8.1. Проведение всех процедур, связанных со сменой наименования компании и сменой места расположения.
Период работы
март 2012 — июнь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с персоналом
Компания
ООО "МПК "Мясная Империя" (мясопереработка)
Обязанности
Ведение подбора и кадрового делопроизводства на участке работы с иностранными гражданами (более 200 иностранцев) в полном объеме (страны СНГ). Проверка и подготовка документов к трудоустройству (паспорта, миграционные карты, регистрация, медицинские книжки):получение разрешений на работу, подготовка трудовых договоров, подача уведомлении о приеме иностранных работников (увольнении, предоставлении отпусков) в УФМС, ЦЗН, ИФНС, ПФР, оформление СНИЛС и ИНН на иностранных работников, контроль выхода на работу и учет отработанного времени. Ведение кадрового учета иностранных работников в 1С:7.7 и 8.1 Бух и ЗУП. Оформление документов, связанных с дисциплинарными взысканиями.
Период работы
сентябрь 2011 — октябрь 2011 (2 месяца)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
МСМ-ГРУПП (девелопмент)
Обязанности
Руководство отделом (2 чел. в подчинении). Подготовлен и утвержден бюджет отдела, согласованы и введены изменения в штатное расписание компании, закрыты 3 топ-вакансии (глав. бух холдинга, глав. бух. подразделения, руководитель секретариата). Разработано и утверждено положение о системе оплаты отдела персонала (введение переменой части). Освоена работа в системе планирования, учета и отчетности S.M.A.R.T
Период работы
апрель 2008 — апрель 2011 (3 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Родер" (тентовые конструкции)
Обязанности
Ведение всей кадровой работы (в единственном числе). Восстановление утраченной кадровой документации за 2 предыдущих года и ведение ее в полном объеме в бумажном и электронном виде (в 1С) (приказы по кадрам и по основной деятельности, личные дела сотрудников, штатное расписание, график отпусков, ТД и доп. соглашения, трудовые книжки, военный учет, иностранная отчетность (в Германию) и др.), подбор персонала (за 3 года штат компании вырос в 2, 5 раза), помощь руководителям отделов при адаптации новых сотрудников, организация и проведение обучения персонала (внутреннее и внешнее обучение), разработка нормативной документации, частично- ведение работы по охране труда (разработка вводного инструктажа, организация мед. осмотров, проведение обучения по ОТ и ТБ, ПБ, ведение соответствующих журналов), внедрение биометрической системы контроля учета доступа и рабочего времени. Оформление командировок, табелирование рабочего времени сотрудников.
Период работы
сентябрь 1989 — октябрь 2007 (18 лет 2 месяца)
Должность
Логопед, воспитатель, методист, заведующая ДОУ
Компания
Дошкольные учреждения
Обязанности
Воспитание, развитие, коррекция и обучение детей дошкольного возраста.Прошла все ступени карьерной лестницы в дошкольном учреждении от помощника воспитателя до заведующей Центра развития ребенка, который сама открывала. Педагогика- это основное мое призвание, за которое Работодатель, к огромному моему сожалению, не готов платить достойную зарплату!
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Уральский государственный педагогический университет
Специальность
Олигофренопедагогика и логопедия
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика"
Специальность
Руководитель подразделения управления кадрами и трудовыми отношениями
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2002 год НОУ "Московский кадровый центр" -"Бухгалтерский учет и делопроизводство в 1 С".
2019 год НОЧУ ДПО Институт профессионального кадровика, Специалист по суммированному учету рабочего времени и оплате труда
Навыки и умения
1С: Управление персоналом Кадровое делопроизводство Организаторские навыки Деловое общение Работа в команде Грамотная речь Ориентация на результат Сдача отчетности Подбор персонала Организация мероприятий Обучение и развитие Трудовое закондательство РФ Разработка локальных нормативных актов 1С: Предприятие 8 Управленческие навыки Кадровый аудит Восстановление кадрового документооборота Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Разработка схем премирования Разработка регламентов Кадровый менеджмент 1С-Битрикс Штатное расписание Оптимизация численности персонала
Обо мне
Коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, всегда позитивно настроена, внимательна, готова и умею работать в интенсивном режиме и с большим объемом информации. Хорошо развиты навыки планирования и самоорганизации. Имею опыт руководства коллективом и навыки проведения обучающих, аттестационных, командообразующих и праздничных корпоративных мероприятий. Грамотная устная и письменная речь.
За время работы накоплен системный опыт по подбору персонала (подготовка профилей вакансий, размещение в СМИ и агентствах, проведение собеседований, отбор кандидатов, проверка данных, адаптация, удержание, развитие и др.) и в области кадрового делопроизводства (полное документарное кадровое сопровождение персонала, разработка и внедрение ЛНА, ведение табельного учета, разработка и оптимизация штатного расписания, составление кадровых приказов и по основной деятельности, выдача справок, оформление льгот, проведение СОУТ и др.). Активный пользователь интернет- ресурсов (сетевых, кадровых, правовых, по подбору персонала). Опытный пользователь системы 1С:8 (1-3), (ЗУП или Кадры (УПП) и справочных систем (Консультант+, Гарант). Член Национального союза кадровиков с 2009 года. Активно занимаюсь самообразованием и слежу за изменениями в законодательстве.