Баристо, установщик сплит-систем, менеджер по подбору автозапчастей

Резюме 3005208   ·   24 января 2018, 20:58

Имя

Сослан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (8 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору запчастей

Компания

ООО "СД-К"

Обязанности

- формирование ассортимента товара;

- ведение переговоров с поставщиками продукции;

- создание и расширение рынка сбыта, поддержание связи с наработанными клиентами и привлечение новых покупателей;

- консультация клиентов по всем вопросам, связанным с товаром (включая технические параметры и особенности автозапчастей), и их продажа;

- оказание помощи в выборе требуемого товара, сравнение характеристик данного товара с продукцией иных производителей;

- консультации покупателей по стоимости продукции.


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Бариста

Компания

"Азбука Вкуса"

Обязанности

-Приготовление кофе, напитков, десертов

-Работа на кассе

-Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале кофейни

-Общение с гостями, а именно демонстрация знания о кофе, активное предложение продукции гостям

-Техническое обслуживание барного оборудования

-Составление заявок

-Консультация посетителей по асссортименту выпечки


Период работы

ноябрь 2014 — июнь 2015   (8 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

"Азбука Вкуса"

Обязанности

-Организация жизнедеятельности супермаркета

-Закупка расходных материалов, канцелярских принадлежностей, уборочного инвентаря

-Снабжение супермаркета: уборочным инвентарем, санитарно техническим оборудованием, спецодеждой и средствами защиты, расходными материалами.

-Контроль получения и распределения мебели, канцелярских, хозяйственных и иных ТМЦ согласно представленных заявок, учет и списание

-Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей

-Вносить в бюджет денежные средства на РМ, МЦ, инвентаря и оборудования. Вести контроль согласования и исполнения бюджета

-Участие в инвентаризации ТМЦ

-Организовывать и контролировать работы подчиненных сотрудников

-Организовывать и контролировать работу подрядных организаций выполняющих уборку (клининг) и санитарную обработку помещений обьектов компании


Период работы

май 2011 — май 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Амадор"

Обязанности

-Контроль работы персонала

-Встреча и размещение гостей

-Работа с кассой

-Открытие/закрытие заведения

-Контроль соблюдения санитарных норм

-Составление графика персонала

-Прием и увольнение сотрудников

-Подготовка документации на оформление

-Работа с поставщиками (заказ и прием продукции)

-Организация и участие в инвентаризации

-Прием и заказ банкетов

-Отчетность владельцам ресторана о движении денежных средств

-Проведение ежедневных собраний смены, информирование сотрудников о нововведениях внутри ресторана

-Решение хозяйственных вопросов

-Разрешение конфликтных ситуаций


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

СОКПИ

Специальность

Детский психолог


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

СКВКИ ВВ МВД РФ

Специальность

Командир МСВ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Осетинский (Свободный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги: по активным продажам, по дополнительным продажам, общение с клиентами

Навыки и умения

Знания и навыки приготовления безалкогольных коктейлей, умение улаживать конфликтные ситуации, умение создавать атмосферу для приятного времяпрепровождения, хорошие организаторские способности, ведение документации.

Умение: грамотно ставить задачи и добиваться результатов, своевременно выполнять поставленные задачи, вовремя принимать самостоятельные решения и отвечать за их исполнение,

Пользователь ПК (Word, Excel, E-mail, Internet), владение офисной техникой, работа с кассовым аппаратом, R-keeper

Коммуникабельный, дружелюбный, ответственность, дисциплинированный, добросовестный, исполнительный, вежлив и выдержан, хорошее чувство юмора, организованность, быстро обучаемый.


Управление складом, менеджер по закупкам

от 70 000 руб.

Домодедово

Старший кладовщик

от 40 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 10 000 руб.

Домодедово

Курьер

от 40 000 руб.

Домодедово

Дизайнер

от 60 000 руб.

Домодедово

Инженер-проектировщик (мосты)

от 70 000 руб.

Домодедово

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Домодедово

Работник кфс

договорная

Домодедово

Медсестра анестезист

от 70 000 руб.

Домодедово

Менеджер - администратор, помощник бухгалтера, помощник экономиста

от 40 000 руб.

Домодедово