декабрь 2016 — по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ООО "ВСФ Логистик", Домодедово
Обязанности
Составляю ежемесячную управленческую отчетность, отчетность по запросу руководства. Работаю с бюджетом (подготовка форм, формирование и консолидация БДР, БДДС на месяц, год), план-факт анализ, контроль исполнения бюджетов. Сбор информации от руководителей подразделений (сбор заявок в план платежного календаря, запрос комментариев) при составлении бюджетов. Составление вариантов бюджетов (оптимистичный, пессимистичный, реалистичный) и работа с ними. Контроль за правильностью отражения бухгалтерских данных в управленческом учете. Составление реестра платежей, составление платежного календаря. Участвовала в разработке KPI для начисления заработной платы водителям. Внедрила на предприятии программу 1С: Управление Автотранспортом, веду работу по доработке этой программы (пишу ТЗ программисту), обучаю сотрудников. Веду учет, отчетность и контроль расходов/доходов по направлению логистика (грузоперевозки рефрижераторами), анализ затрат, целевого использования средств (40 единиц собственных ТС + наемная). Веду учет и составляю отчет по расходу топлива (для списания по нормам). Опытный пользователь MS Office и офисной техники, работаю в разных автоматизированных системах учета, в том числе и 1С (1С:ERP, 1С:УПП, 1С Бухгалтерия 8.3, 1С:УАТ). Отлично знаю Excel. Работаю с большими массивами данных. Работаю со сводными таблицами. Строю дашборды.
Период работы
июнь 2016 — декабрь 2016 (7 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ООО "Бау Групп"
Обязанности
Составляла отчетность по запросу. Сбор и обработка первичной документации. Акты сверок. Работала с договорами. Выполняла поручения главного бухгалтера, директора. Учет отработанного времени строительной техникой, учет рабочего времени водителей и машинистов (на основании путевых листов). Контроль остатков денежных средств на счетах поставщиков топлива, сроков оплаты. Учет и списание ГСМ. Веду контроль расходов/доходов по объектам, расчет себестоимости услуг, ценообразование, анализ затрат, целевого использования средств. Составление управленческой отчетности, планирование. Опытный пользователь MS Office, офисной техники, работаю в разных автоматизированных системах учета, в том числе и 1С. Отлично знаю Excel.
Период работы
декабрь 2012 — июнь 2016 (3 года 7 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ООО "ГУСтрой" (Управление Механизации в Российско-Австрийском строительном холдинге), /с 01.12.2015 ООО "ГлавТрансСтрой"
Обязанности
Составляла отчетность по запросу, работала с бюджетом (составление на месяц, год, план-факт анализ, консолидация). Составляла управленческую отчетность по нескольким юр. лицам для руководства холдинга (ДДС, ОПиУ), планирование (составление БДР, БДДС; сбор и консолидация текущих и годовых бюджетов от подразделений), контроль исполнения бюджетов подразделений (автоколонна, колонна строит. техники, колонна грузоподъемных механизмов, бетонный минизавод). Контроль за правильностью отражения бухгалтерских данных в управленческом учете. Учет ДДС, акты сверок, контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Контроль поступления денежных средств, сроков поступления платежей от контрагентов. Вела контроль расходов/доходов по объектам (строительная техника сдается заказчику на объект), расчет себестоимости предоставляемых услуг (ценообразование), анализ затрат, целевого использования средств, анализ себестоимости машино-часа, калькуляции м/ч на строительную и тяжелую технику (более 200 единиц строительной техники, транспорта и грузоподъемных механизмов). Участвовала в составлении штатного расписания. Формировала документы по выполненным работам для заказчиков (справка ЭСМ-7, КС-2, КС-3). Расчет окупаемости приобретаемого транспорта и оборудования. Описание бизнес-процессов в работе транспортного подразделения, разработка регламентов для внедрения изменений в бизнес-процессах. Участвовала в постановке на предприятии программы "1С: Управление Автотранспортом". Подготовка ТЗ для доработки информационной системы; обучение сотрудников работе в программе. Участвовала в автоматизации управленческого учета и бюджетировании в 1С-ERP.
Период работы
июнь 2004 — декабрь 2012 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Заместитель начальника аналитического отдел
Компания
ООО "Восток-Молоко" (транспортно-логистическая компания, Дилер ОАО "ВБД")
Обязанности
Формирование консолидированных бюджетов, анализ затрат, целевого использования средств. Вела управленческие учет и отчетность по группе компаний (несколько юр. лиц; 2 вида деятельности: оптовая и розничная торговля). Работа со счетами на оплату, учет ДДС, формирование реестров на оплату (на ежедневной основе), сверки с контрагентами, контроль дебиторской/кредиторской задолженности. За время работы разработала и внедрила в компании "с нуля" учет и отчетность по расходу ГСМ (что привело к снижению расхода топлива до 10%), отчетность по транспортному отделу (160 единиц ТС), вела расчет ЗП транспортного отдела (мотивация водителей). Участвовала в постановке на предприятии программы "Автобаза" (аналог "1С: Управление Автотранспортом"), подготовка ТЗ для доработки. Участвовала в постановке управленческого учета и системы бюджетирования в группе компаний.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный индустриальный университет
Специальность
Экономист (Экономика в машиностроении)
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Московская Ветеринарная Академия им. К.И.Скрябина
Специальность
Зооинженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2012г - Курсы "EXCEL уровень 2. Расширенные возможности" (Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана);
2014г - Курсы "EXCEL уровень 3. Визуализация данных" (Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана);
2016г - Курсы "Планирование и Бюджетирование в 1С:УПП" (Учебный Центр "Первый БИТ");
2017г - Курсы "Онлайн-тренинг EXCEL&ФИНАНСЫ. Макросы для начинающих: создание и применение" ("Финансовая академия "Актив". ООО "АКТИВ-АЙТИ");
2019г - Курсы "Основы программирования" (Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана)
2020 - Курс "Дашборд для директора" (ООО "Бизнес-аналитика")
Навыки и умения
Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Access, PowerPoint, Internet, Гарант, Консультант Плюс) и офисной оргтехники; работаю в различных автоматизированных системах учета и с различными базами данных, в т. ч. 1С (1С:ERP, 1С:УПП, 1С Бухгалтерия 8.3, 1С:УАТ). Отлично знаю Excel. Работаю со сводными таблицами. Работаю с большими массивами данных. Умею строить дашборды. Постоянно повышаю свою квалификацию. Ответственность, нацеленность на результат.