Экономист

Резюме 2665402   ·   1 марта 2020, 10:31

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (14 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ВСФ Логистик", Домодедово

Обязанности

Составляю ежемесячную управленческую отчетность, отчетность по запросу руководства. Работаю с бюджетом (подготовка форм, формирование и консолидация БДР, БДДС на месяц, год), план-факт анализ, контроль исполнения бюджетов. Сбор информации от руководителей подразделений (сбор заявок в план платежного календаря, запрос комментариев) при составлении бюджетов. Составление вариантов бюджетов (оптимистичный, пессимистичный, реалистичный) и работа с ними. Контроль за правильностью отражения бухгалтерских данных в управленческом учете. Составление реестра платежей, составление платежного календаря. Участвовала в разработке KPI для начисления заработной платы водителям. Внедрила на предприятии программу 1С: Управление Автотранспортом, веду работу по доработке этой программы (пишу ТЗ программисту), обучаю сотрудников. Веду учет, отчетность и контроль расходов/доходов по направлению логистика (грузоперевозки рефрижераторами), анализ затрат, целевого использования средств (40 единиц собственных ТС + наемная). Веду учет и составляю отчет по расходу топлива (для списания по нормам). Опытный пользователь MS Office и офисной техники, работаю в разных автоматизированных системах учета, в том числе и 1С (1С:ERP, 1С:УПП, 1С Бухгалтерия 8.3, 1С:УАТ). Отлично знаю Excel. Работаю с большими массивами данных. Работаю со сводными таблицами. Строю дашборды.


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Бау Групп"

Обязанности

Составляла отчетность по запросу. Сбор и обработка первичной документации. Акты сверок. Работала с договорами. Выполняла поручения главного бухгалтера, директора. Учет отработанного времени строительной техникой, учет рабочего времени водителей и машинистов (на основании путевых листов). Контроль остатков денежных средств на счетах поставщиков топлива, сроков оплаты. Учет и списание ГСМ. Веду контроль расходов/доходов по объектам, расчет себестоимости услуг, ценообразование, анализ затрат, целевого использования средств. Составление управленческой отчетности, планирование. Опытный пользователь MS Office, офисной техники, работаю в разных автоматизированных системах учета, в том числе и 1С. Отлично знаю Excel.


Период работы

декабрь 2012 — июнь 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ГУСтрой" (Управление Механизации в Российско-Австрийском строительном холдинге), /с 01.12.2015 ООО "ГлавТрансСтрой"

Обязанности

Составляла отчетность по запросу, работала с бюджетом (составление на месяц, год, план-факт анализ, консолидация). Составляла управленческую отчетность по нескольким юр. лицам для руководства холдинга (ДДС, ОПиУ), планирование (составление БДР, БДДС; сбор и консолидация текущих и годовых бюджетов от подразделений), контроль исполнения бюджетов подразделений (автоколонна, колонна строит. техники, колонна грузоподъемных механизмов, бетонный минизавод). Контроль за правильностью отражения бухгалтерских данных в управленческом учете. Учет ДДС, акты сверок, контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Контроль поступления денежных средств, сроков поступления платежей от контрагентов. Вела контроль расходов/доходов по объектам (строительная техника сдается заказчику на объект), расчет себестоимости предоставляемых услуг (ценообразование), анализ затрат, целевого использования средств, анализ себестоимости машино-часа, калькуляции м/ч на строительную и тяжелую технику (более 200 единиц строительной техники, транспорта и грузоподъемных механизмов). Участвовала в составлении штатного расписания. Формировала документы по выполненным работам для заказчиков (справка ЭСМ-7, КС-2, КС-3). Расчет окупаемости приобретаемого транспорта и оборудования. Описание бизнес-процессов в работе транспортного подразделения, разработка регламентов для внедрения изменений в бизнес-процессах. Участвовала в постановке на предприятии программы "1С: Управление Автотранспортом". Подготовка ТЗ для доработки информационной системы; обучение сотрудников работе в программе. Участвовала в автоматизации управленческого учета и бюджетировании в 1С-ERP.


Период работы

июнь 2004 — декабрь 2012   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника аналитического отдел

Компания

ООО "Восток-Молоко" (транспортно-логистическая компания, Дилер ОАО "ВБД")

Обязанности

Формирование консолидированных бюджетов, анализ затрат, целевого использования средств. Вела управленческие учет и отчетность по группе компаний (несколько юр. лиц; 2 вида деятельности: оптовая и розничная торговля). Работа со счетами на оплату, учет ДДС, формирование реестров на оплату (на ежедневной основе), сверки с контрагентами, контроль дебиторской/кредиторской задолженности. За время работы разработала и внедрила в компании "с нуля" учет и отчетность по расходу ГСМ (что привело к снижению расхода топлива до 10%), отчетность по транспортному отделу (160 единиц ТС), вела расчет ЗП транспортного отдела (мотивация водителей). Участвовала в постановке на предприятии программы "Автобаза" (аналог "1С: Управление Автотранспортом"), подготовка ТЗ для доработки. Участвовала в постановке управленческого учета и системы бюджетирования в группе компаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Экономист (Экономика в машиностроении)


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московская Ветеринарная Академия им. К.И.Скрябина

Специальность

Зооинженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012г - Курсы "EXCEL уровень 2. Расширенные возможности" (Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана);

2014г - Курсы "EXCEL уровень 3. Визуализация данных" (Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана);

2016г - Курсы "Планирование и Бюджетирование в 1С:УПП" (Учебный Центр "Первый БИТ");

2017г - Курсы "Онлайн-тренинг EXCEL&ФИНАНСЫ. Макросы для начинающих: создание и применение" ("Финансовая академия "Актив". ООО "АКТИВ-АЙТИ");

2019г - Курсы "Основы программирования" (Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана)

2020 - Курс "Дашборд для директора" (ООО "Бизнес-аналитика")

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Access, PowerPoint, Internet, Гарант, Консультант Плюс) и офисной оргтехники; работаю в различных автоматизированных системах учета и с различными базами данных, в т. ч. 1С (1С:ERP, 1С:УПП, 1С Бухгалтерия 8.3, 1С:УАТ). Отлично знаю Excel. Работаю со сводными таблицами. Работаю с большими массивами данных. Умею строить дашборды. Постоянно повышаю свою квалификацию. Ответственность, нацеленность на результат.


Водитель погрузчика

от 30 000 руб.

Домодедово

Комплектовщик, кладовщик

от 40 000 руб.

Домодедово

Фармацевт

от 50 000 руб.

Домодедово

Грузчик-комплектовщик

от 27 000 руб.

Домодедово

Подработка

от 10 000 руб.

Домодедово

Специалист Учебного отдела

от 45 000 руб.

Домодедово

Продавец- кассир

от 35 000 руб.

Домодедово

Курьер на личном автомобиле, Пеший курьер

договорная

Домодедово

Специалист, оператор, офис-менеджер

от 50 000 руб.

Домодедово

ИТ специалист

договорная

Домодедово