октябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер-менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Интерком-Сервис"
Обязанности
Расчеты с контрагентами (62, 76, 44, 19, 50, 51, 10 счет БУ)
Оформление первичной документации для клиентов согласно специфики Компании (заполнение заказ-нарядов, выставление счетов и актов выполненных работ)
Коммуникация с Базой Клиентов (обзвон, взаиморасчеты, документооборот)
Акты сверок, отражение продаж и покупок товаров и услуг в 1С (контроль правильности оформления и занесение актов выполненных работ, товарных накладных и счетов-фактур).
Отражение кассовых операций в 1С.
Прием и инкассация ДС, работа с ККМ.
Проведение банковской выписки и работа в Клиент-банке (формирование платежных поручений, выгрузка банковской выписки в 1С, отражение выписки в программе, согласно статей ДДС).
Работа с договорами.
Работа со складскими остатками запасных частей, перемещение, списание, предоставление отчетности Директору.
Замещение бухгалтера и специалиста по кадрам во время его отсутствия по необходимости (приходящий персонал)
Подготовка документации и ответов на требования при встречных налоговых проверках.
Участие в закрытии периода, выполнение заданий и поручений Главного бухгалтера.
Период работы
апрель 2018 — октябрь 2019 (1 год 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Элида"
Обязанности
Ведение участка "Книга покупок" (60, 76, 44, 19 счет).
71 счет (подотчет), авансовые отчеты. Отражение кассовых операций в 1С.
Проведение банковской выписки и работа в Клиент-банке (формирование платежных поручений, выгрузка банковской выписки в 1С, отражение выписки в программе, согласно статей ДДС).
Расчеты с контрагентами, акты сверок, отражение покупок товаров и услуг в 1С (контроль правильности оформления и занесение актов выполненных работ, товарных накладных и счетов-фактур).
Работа с договорами.
Замещение бухгалтера по заработной плате во время его отсутствия.
Подготовка документации и ответов на требования при встречных налоговых проверках.
Участие в закрытии периода, выполнение заданий и поручений Главного бухгалтера.
Изучение участка "Заработная плата" и основы кадрового делопроизводства.
Клиент-банк (оплата счетов, формирование платежных поручений, выгрузка данных), предоставление информации и отчетов по запросу.
Учет реализации Компании, запрос и сбор товарных накладных.
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.
Занесение актов выполненных работ, товарных накладных, счетов-фактур, отслеживание незакрытых остатков, документов по 60, 76 сч.
Сверка с поставщиками.
Анализ кредиторской и дебиторской задолженности.
Ведение кассовой книги Компании, 71 счет (подотчет), авансовые отчеты.
Ведение кадрового учета, начисление заработной платы (12 человек), подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС.
ТМЦ (10 счет), ГСМ, путевые листы.
Обработка дополнительной информации для составлений бухгалтерской и налоговой отчетности по запросу главного бухгалтера, участие в закрытии периода.
Период работы
февраль 2009 — ноябрь 2012 (3 года 10 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
Торгово-Логистический Холдинг "Дил-Групп"
Обязанности
Отчетность: предоставление отчетности по обособленному подразделению Москва LC по запросу руководителя
Ежедневные задачи: контроль корректности отражения хозяйственных операций в системах учета, предоставление отчетов руководству по запросам, построение эффективной работы финансовой функции по вверенному обособленному подразделению.
Управление персоналом: в подчинении операторы сервисной службы, бухгалтеры кассиры обособленного подразделения Москва LC.
Участие в составлении ежемесячной, квартальной и годовой отчетности
Период работы
июнь 2008 — февраль 2009 (9 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер участка "Касса и реализация"
Компания
ООО "Группа Тринити"
Обязанности
Работа с первичной документацией (товарно-транспортными накладными, товарными накладными), проведение возвратов продукции на склад, закрытие маршрутных листов, сверка остатков склада, сверка с клиентами, формирование актов сверок, отчетности для торговых представителей по продукции склада, дебиторской задолженности, взаиморасчеты с клиентами, проведение частичного финансового контроля.
Период работы
февраль 2006 — июнь 2008 (2 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Сан Инбев"
Обязанности
Работа с первичной документацией, кассовым оборудованием, с наличностью, организация и контроль работы кассиров, оприходование торговой выручки, проведение и отражение кассовых операций, ведение кассовой документации, проведение возвратов по товарам, закрытие маршрутных листов, работа с торговыми представителями и торговыми точками клиентской базы, осуществление взаиморасчетов с торговыми точками.Полное ведение кассовой дисциплины компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Специальность
Финансовый менеджмент
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Калужский государственный педагогический университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Школа политики и бизнеса. Бухучет и аудит
Образовательный центр РУНО "Кадровое делопроизводство"
Навыки и умения
Владею навыками:
• работы на ПК на уровне уверенного пользователя (программы Word, Excel, 1C - Бухгалтерия); 7.7, 8.0, 8.2, 8.3. Управление торговлей и складом, 1С ЗУП
• работы со справочно-правовыми системами "Гарант", "Консультант", "Кодекс";
• быстрым набором текста;
• работы с офисной техникой;
• знание ККМ
Знания и умения работы в программе Банк-Клиент (разные банки)