Бухгалтер

1585312   ·   8 июля 2020, 09:38   ·   0 просмотров

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (10 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Интерком-Сервис"

Обязанности

Расчеты с контрагентами (62, 76, 44, 19, 50, 51, 10 счет БУ)

Оформление первичной документации для клиентов согласно специфики Компании (заполнение заказ-нарядов, выставление счетов и актов выполненных работ)

Коммуникация с Базой Клиентов (обзвон, взаиморасчеты, документооборот)

Акты сверок, отражение продаж и покупок товаров и услуг в 1С (контроль правильности оформления и занесение актов выполненных работ, товарных накладных и счетов-фактур).

Отражение кассовых операций в 1С.

Прием и инкассация ДС, работа с ККМ.

Проведение банковской выписки и работа в Клиент-банке (формирование платежных поручений, выгрузка банковской выписки в 1С, отражение выписки в программе, согласно статей ДДС).

Работа с договорами.

Работа со складскими остатками запасных частей, перемещение, списание, предоставление отчетности Директору.

Замещение бухгалтера и специалиста по кадрам во время его отсутствия по необходимости (приходящий персонал)

Подготовка документации и ответов на требования при встречных налоговых проверках.

Участие в закрытии периода, выполнение заданий и поручений Главного бухгалтера.


Период работы

апрель 2018 — октябрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Элида"

Обязанности

Ведение участка "Книга покупок" (60, 76, 44, 19 счет).

71 счет (подотчет), авансовые отчеты. Отражение кассовых операций в 1С.

Проведение банковской выписки и работа в Клиент-банке (формирование платежных поручений, выгрузка банковской выписки в 1С, отражение выписки в программе, согласно статей ДДС).

Расчеты с контрагентами, акты сверок, отражение покупок товаров и услуг в 1С (контроль правильности оформления и занесение актов выполненных работ, товарных накладных и счетов-фактур).

Работа с договорами.

Замещение бухгалтера по заработной плате во время его отсутствия.

Подготовка документации и ответов на требования при встречных налоговых проверках.

Участие в закрытии периода, выполнение заданий и поручений Главного бухгалтера.

Изучение участка "Заработная плата" и основы кадрового делопроизводства.


Период работы

февраль 2014 — апрель 2018   (4 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Нилфиск"

Обязанности

Ведение основных счетов: (50, 51, 60, 76, 90, 62, 41, 10, 91, 71, 73, 70)

Ведение кассовой книги Компании, 71 счет (подотчет), авансовые отчеты. Работа с наличностью.

Проведение банковской выписки в 1С.

Клиент-банк (оплата счетов, формирование платежных поручений, выгрузка данных),

Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.

ТМЦ (10 счет)

Оформление доверенностей на получение ТМЦ;

Выдача заработной платы сотрудникам;

Выдача денежных средств подотчетным лицам по заявкам;

Расчеты с покупателями и поставщиками;

Отражение кассовых операций в программе 1С.

Осуществление платежей в системе Банк-клиент;

Своевременное формирование платежных поручений;

Контроль остатков по текущим банковским счетам.

Начисление заработной платы

Занесение актов выполненных работ, товарных накладных, счетов-фактур, отслеживание незакрытых остатков, документов по 60, 76 сч.

Сверка с поставщиками.


Период работы

январь 2013 — январь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Кореан Трейд"

Обязанности

Ведение основных счетов: (50, 51, 60, 76, 90, 62, 41, 44, 10, 91, 71, 73, 70)

Проведение банковской выписки в 1С.

Клиент-банк (оплата счетов, формирование платежных поручений, выгрузка данных), предоставление информации и отчетов по запросу.

Учет реализации Компании, запрос и сбор товарных накладных.

Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами.

Занесение актов выполненных работ, товарных накладных, счетов-фактур, отслеживание незакрытых остатков, документов по 60, 76 сч.

Сверка с поставщиками.

Анализ кредиторской и дебиторской задолженности.

Ведение кассовой книги Компании, 71 счет (подотчет), авансовые отчеты.

Ведение кадрового учета, начисление заработной платы (12 человек), подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС.

ТМЦ (10 счет), ГСМ, путевые листы.

Обработка дополнительной информации для составлений бухгалтерской и налоговой отчетности по запросу главного бухгалтера, участие в закрытии периода.


Период работы

февраль 2009 — ноябрь 2012   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Торгово-Логистический Холдинг "Дил-Групп"

Обязанности

Отчетность: предоставление отчетности по обособленному подразделению Москва LC по запросу руководителя

Ежедневные задачи: контроль корректности отражения хозяйственных операций в системах учета, предоставление отчетов руководству по запросам, построение эффективной работы финансовой функции по вверенному обособленному подразделению.

Управление персоналом: в подчинении операторы сервисной службы, бухгалтеры кассиры обособленного подразделения Москва LC.

Ведение основных счетов: (50, 51, 60, 76, 90, 62, 41, 44, 10, 91, 71, 73)

Осуществление бухгалтерского учета, анализа и контроля за движением товара, учет поступления и реализации товара

Учет расчетов с поставщиками и заказчиками (акты сверок), расчеты с контрагентами

Контроль и учет входящих товарных документов, проверка на правильность оформления, переговоры по вопросам исправления.

Работа с банками, разнесение банковских выписок в программе 1С"Бухгалтерия", выставление счетов и формирование платежных поручений в 1С

Авансовые отчеты, оформление командировочных документов, занесение в программу 1С приходных и расходных кассовых документов

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

Поступление и реализация услуг;

Учет ТМЦ (приход, перемещение, списание материалов)

УУ (отчет ДДС, составление графика платежей, сверка кассы по обособленному подразделению)

Осуществление бухгалтерского учета АТП

Взаимодействие с налоговой инспекцией.

Участие в составлении ежемесячной, квартальной и годовой отчетности


Период работы

июнь 2008 — февраль 2009   (9 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер участка "Касса и реализация"

Компания

ООО "Группа Тринити"

Обязанности

Работа с первичной документацией (товарно-транспортными накладными, товарными накладными), проведение возвратов продукции на склад, закрытие маршрутных листов, сверка остатков склада, сверка с клиентами, формирование актов сверок, отчетности для торговых представителей по продукции склада, дебиторской задолженности, взаиморасчеты с клиентами, проведение частичного финансового контроля.


Период работы

февраль 2006 — июнь 2008   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Сан Инбев"

Обязанности

Работа с первичной документацией, кассовым оборудованием, с наличностью, организация и контроль работы кассиров, оприходование торговой выручки, проведение и отражение кассовых операций, ведение кассовой документации, проведение возвратов по товарам, закрытие маршрутных листов, работа с торговыми представителями и торговыми точками клиентской базы, осуществление взаиморасчетов с торговыми точками.Полное ведение кассовой дисциплины компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Калужский государственный педагогический университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Школа политики и бизнеса. Бухучет и аудит

Образовательный центр РУНО "Кадровое делопроизводство"

Навыки и умения

Владею навыками:

• работы на ПК на уровне уверенного пользователя (программы Word, Excel, 1C - Бухгалтерия); 7.7, 8.0, 8.2, 8.3. Управление торговлей и складом, 1С ЗУП

• работы со справочно-правовыми системами "Гарант", "Консультант", "Кодекс";

• быстрым набором текста;

• работы с офисной техникой;

• знание ККМ

Знания и умения работы в программе Банк-Клиент (разные банки)

Знания кадрового делопроизводства

Хобби: кулинария, психология


Администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Домодедово

Администратор на дому

от 10 000 руб.

Домодедово

Оператор в 1с

от 50 000 руб.

Домодедово

Директор магазина

от 50 000 руб.

Домодедово

Подработка

договорная

Домодедово

Водитель

от 45 000 руб.

Домодедово

Разнорабочий

от 60 000 руб.

Домодедово

Руководитель

от 85 000 руб.

Домодедово

Педагог английского языка

от 40 000 руб.

Домодедово

Администратор пункта выдачи заказов (г. Домодедово, ул. Рабочая)

договорная

Домодедово