Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (2 апреля 1992)
Опыт работы
Период работы
февраль 2016 — по настоящее время (9 лет 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО "Фулл Сервис" (оптовая продажа фрукты, овощи)
Обязанности
- организация фирмы "с нуля" (планирование и заказ рабочих мест для сотрудников, заключение договоров с поставщиками, с фирмами по предоставлению услуг)
- создание делопроизводства "с нуля"
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, хоз.товаров)
- бронирование и заказ авиа и ж/д билетов
- составление официальных писем, приказов, распоряжений
- взаимодействие с арендодателями по организационным вопросам (заявки, выполнение строительных работ, пропускной режим, штрафы)
- контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности (ведение охраны труда "с нуля", обучение сотрудников, разработка инструкций по пожарной безопасности, электробезопасности и охране труда)
- контроль за хозяйственной деятельностью: заказ и учет расходных материалов (термоэтикетки, картон, сетка, стрейч, скотч, поддоны, вайнглас и т.д.)
- взаимодействие с компаниями по видеонаблюдению и СКУД (система контроля доступа). Просмотр видео, по необходимости его запись на диск, программирование карт доступа по этажам.
- участие в выставках (поиск и взаимодействие с компанией-застройщиком выставочных стендов, заказ всей необходимой рекламой и подарочной продукции, закупка на стенд, организация работы сотрудников на выставке)
- контроль за своевременной оплатой счетов, и выполнению договорных обязательств
- своевременный поиск и заключение договоров с поставщиками
- факторинг
- лизинг
- своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетности о выполнении планов (в собственности были земельные участки, на которых вскоре выращивали овощи-фрукты для арендованных в другом регионе овощных ларьков)
- корреспонденция. Аренда абонентского ящика, отправка почтовых писем, заказ экспресс-почты
Период работы
апрель 2015 — декабрь 2015 (9 месяцев)
Должность
Директолог (контекстная реклама)
Компания
ООО "КБ-71"
Обязанности
Продвижение продукции фирмы за счет контекстной рекламы в интернете, сервисами Яндекс, Google.
-Разработка ведения рекламных кампаний с различными бюджетами (низкочастотные слова, среднечастотные слова, высокочастотные слова, РСЯ и Ретаргетинг).
-Правильная настройка и ведение рекламных кампаний.
-Написание правильных объявлений, при которых Яндекс дает максимальную на клики.
-Аналитическая работа с ключевыми словами (умение определить слова по которым происходят продажи).
-Настройка сервисов статистики (Яндекс директ и Google Analytics).
-Настройка целей.
-Отслеживание продающих фраз
-Составление отчетов по рекламным кампаниям
(Увольнение в связи с сокращением должности)
Период работы
июнь 2014 — апрель 2015 (11 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" (таможенное оформление)
Обязанности
- Контроль передачи документов на подпись руководителю в соответствии с существующим требованием приоритетности и проверка корректности и комплектности документов.
- Обработка исходящих от Руководителя документов и поручений:
внесение в таблицу "Учет поручений и контроль сроков исполнения" информации по поручению для детального отслеживания и контроля сроков исполнения.
- Обеспечение руководителя внутренней телефонной связью с сотрудниками, вызов сотрудника в кабинет Руководителя по требованию.
- Обеспечение Руководителя телефонной связью с внешними адресатами по запросу.
- Ведение телефонной базы контактов Руководителя.
- Контроль за своевременной уборкой и обеспечение комфортных условий в кабинете:
канцтовары, вода, чай, кофе в т.ч. и во время переговоров в кабинете Руководителя.
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2014 (2 года 7 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО "Л.Арго" (дистрибьютор детского питания)
Обязанности
- Прием, фильтрация и распределение по сотрудникам входящих звонков
- Получение, регистрация, распределение документов полученных по факсу
- Прием, распечатка заказов полученных по электронной почте или факсу
- Рассылка информации клиентам в т.ч. подтверждение заказов
- Организация отправки и регулярного получения почтовой корреспонденции
- Обработка, регистрация, учет входящей и исходящей корреспонденции, распределение ее по офису
- Заказ разовых пропусков
- Регистрация маршрутных листов для заказа курьеров, контроль исполнения
- Обеспечение Анкет для соискателей на вакансии
- Контроль состояния переговорных, подготовка помещений перед встречами и после их проведения
- Прием посетителей. Сопровождение гостей до места назначения встречи.
- Подготовка "кофе-чая" для руководителей и гостей компании
- Оформление телефонного справочника компании, рассылка его сотрудникам по мере внесения изменений
- Сканирование, копирование, отправка документов сотрудникам компании
- Заказ канцелярских товаров
- Организация заказа и распределение подарков клиентам/партнерам компании к праздникам (Новый год, 8 Марта).
Период работы
ноябрь 2010 — июль 2011 (9 месяцев)
Должность
Менеджер зала
Компания
Парк-отель
Обязанности
- Контроль за своевременной уборкой зала
- Ответы на телефонные звонки
- Контроль работы сотрудников зала
- Открытие/закрытие смены
- Подготовка зала перед открытием
- Работа с R-Keeper.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский Государственный Институт Индустрии туризма
Специальность
Туроператорская и турагентская деятельность
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российский Новый Университет
Специальность
Менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Академия бодибилдинга и фитнеса
Специальность
Мастер-тренер групповых программ, диетолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Имеется сертификат по англ. языку по уровню "Elementary"
Изучала французский язык
Навыки и умения
Эмоционально устойчива, пунктуальна. Без вредных привычек.
Наличие автомобиля.
Персональный компьютер (опытный пользователь Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint); 1С
умение быстро осваивать новые программы;
Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, мини АТС, сканер)
Знание программ: Директ Коммандер, Key Collector, Google AdWords.