Менеджер по персоналу

2484473   ·   19 августа 2019, 11:04   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (5 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Специалист отдела кадрового администрирования

Компания

ОАО "Основа Телеком"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение (сокращение, соглашение сторон, собственное желание), кадровый перевод, изменение графика работы, возложение дополнительных обязанностей и иные.

2. Формирование графика отпусков.

3. Формирование Приказов на ежегодный оплачиваемый отпуск/отпуск без сохранения заработной платы/ Отпуск по беременности и родам. Консультация по переносу отпусков на более ранний / поздний срок.

4. Формирование табеля учета рабочего времени.

5. Формирование ежеквартальной отчетности в Федеральную службу государственной статистики

г. Москвы/Регионы.

6. Оформление и отправка поздравительных открыток для сотрудников.

7. Ведение корпоративной мобильной связи. Подключение / отключение услуг на корпоративных мобильных номерах. Настройка тарифов. Консультация сотрудников по вопросам работы мобильной связи.

8. Актуализация Должностных инструкций и Положений о подразделении. Согласование новой редакции, ознакомление сотрудников.

9. Оформление документов на банковское обслуживание сотрудников в рамках зарплатного проекта.

10. Организация работы по восстановлению архива Компании.

11. Размещение вакансий Компании в интернет ресурсах.

12. Осуществление поиска сотрудников на специализированных сайтах, таких как hh.ru, JobLab.ru, Работа в России и Superjob.

13. Организация работы по восстановлению архива Компании.

14. Согласование договоров аренды в программе 1С Бухгалтерия.

15. Работа в 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Документооборот.

Причина увольнения: Сокращение численности и штата


Период работы

май 2014 — февраль 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь c функциями инспектора отдела кадров

Компания

ООО "Экспозиция"

Обязанности

1. Контроль за работой обслуживающего персонала.

2. Прием и распределение звонков.

3. Прием гостей, организация совещаний, протоколирование встреч.

4. Travel поддержка руководителя.

5. Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, оформление Приказа по основной деятельности, контроль визирования Приказа по основной деятельности, форматирование итогового варианта, подписание у Генерального директора, рассылка скана исполнителям и на ознакомление.

6. Обработка Служебных записок Генеральному директору: регистрация, формирование списка исполнителей, скан, рассылка по исполнителям, подшивка в папку.

7. Подбор административного персонала, специалистов и менеджеров среднего звена.

8. Размещение вакансий в интернет ресурсах.

9. Мониторинг рынка труда.

10. Ознакомление сотрудников с локально-нормативными документами.

11. Оформление приема, увольнения, переводов, отпусков работников.

12. Контроль оплаты счетов контрагентам, работа с авансовыми отчетами.

13. Построение "с нуля" эффективной системы предоставления сотрудникам корпоративной мобильной связи.

14. Организация корпоративных мероприятий.

15. Исполнение распоряжений генерального директора.

Причина увольнения: Сокращение объема работы


Период работы

октябрь 2010 — август 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист программы Приток

Компания

Московский аэропорт Домодедово ЗАО "Домодедово Трейнинг"

Обязанности

1. Подбор молодых специалистов в Московский аэропорт Домодедово.

2. Составление графика и списков школ для проведения мероприятий по привлечению молодых специалистов для дальнейшего сотрудничества и трудоустройству в Московский аэропорт Домодедово;

3. Ведение статистики по участникам программы в разбивке по учебным заведениям (ВУЗ/ССУЗ/школа/район);

4. Составление план-графика выплат медицинских услуг;

5. Распределение молодых специалистов на востребованные должности и направлением их на предприятия.

6. Помощь в процессе адаптации молодых специалистов при испытательном сроке. 100% прохождение испытательного срока.

Причина увольнение: Переезд в Германию.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Михайловский профессионально-педагогический колледж

Специальность

Учитель немецкого языка


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Институт экономики и управления в промышленности

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Оформление больничных листов и отпусков

Делопроизводство

Документооборот

Электронный документооборот

1С: Зарплата и управление персоналом

Lotus Notes

1С: Торговля и склад

Электронная почта

Прием посетителей

Организация встреч

Закупка товаров и услуг

Поиск информации в интернет

Прием и распределение звонков

Обо мне

Готовность и желание профессионально развиваться внутри Компании.

Грамотная устная и письменная речь.

Продвинутый пользователь Excel и Word.

Навыки работы в 1С ЗУП и 1С Бухгалтери, 1С Документооборот.

Документооборот Lotus Notes


Бариста, кассир, администратор, продавец кассир

от 30 000 руб.

Домодедово

Системный администратор

от 50 000 руб.

Домодедово

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Домодедово

Любая

от 35 000 руб.

Домодедово

Оператор автоматической линии

договорная

Домодедово

Специалист отдела предварительных операций

от 40 000 руб.

Домодедово

Повар

от 35 000 руб.

Домодедово

Парикмахер

от 30 000 руб.

Домодедово

Врач-фтизиатр участковый

от 100 000 руб.

Домодедово

Кладовщик

от 70 000 руб.

Домодедово