Менеджер по персоналу

Резюме 2484473   ·   19 августа 2019, 11:04

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (5 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадрового администрирования

Компания

ОАО "Основа Телеком"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение (сокращение, соглашение сторон, собственное желание), кадровый перевод, изменение графика работы, возложение дополнительных обязанностей и иные.

2. Формирование графика отпусков.

3. Формирование Приказов на ежегодный оплачиваемый отпуск/отпуск без сохранения заработной платы/ Отпуск по беременности и родам. Консультация по переносу отпусков на более ранний / поздний срок.

4. Формирование табеля учета рабочего времени.

5. Формирование ежеквартальной отчетности в Федеральную службу государственной статистики

г. Москвы/Регионы.

6. Оформление и отправка поздравительных открыток для сотрудников.

7. Ведение корпоративной мобильной связи. Подключение / отключение услуг на корпоративных мобильных номерах. Настройка тарифов. Консультация сотрудников по вопросам работы мобильной связи.

8. Актуализация Должностных инструкций и Положений о подразделении. Согласование новой редакции, ознакомление сотрудников.

9. Оформление документов на банковское обслуживание сотрудников в рамках зарплатного проекта.

10. Организация работы по восстановлению архива Компании.

11. Размещение вакансий Компании в интернет ресурсах.

12. Осуществление поиска сотрудников на специализированных сайтах, таких как hh.ru, JobLab.ru, Работа в России и Superjob.

13. Организация работы по восстановлению архива Компании.

14. Согласование договоров аренды в программе 1С Бухгалтерия.

15. Работа в 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Документооборот.

Причина увольнения: Сокращение численности и штата


Период работы

май 2014 — февраль 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь c функциями инспектора отдела кадров

Компания

ООО "Экспозиция"

Обязанности

1. Контроль за работой обслуживающего персонала.

2. Прием и распределение звонков.

3. Прием гостей, организация совещаний, протоколирование встреч.

4. Travel поддержка руководителя.

5. Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, оформление Приказа по основной деятельности, контроль визирования Приказа по основной деятельности, форматирование итогового варианта, подписание у Генерального директора, рассылка скана исполнителям и на ознакомление.

6. Обработка Служебных записок Генеральному директору: регистрация, формирование списка исполнителей, скан, рассылка по исполнителям, подшивка в папку.

7. Подбор административного персонала, специалистов и менеджеров среднего звена.

8. Размещение вакансий в интернет ресурсах.

9. Мониторинг рынка труда.

10. Ознакомление сотрудников с локально-нормативными документами.

11. Оформление приема, увольнения, переводов, отпусков работников.

12. Контроль оплаты счетов контрагентам, работа с авансовыми отчетами.

13. Построение "с нуля" эффективной системы предоставления сотрудникам корпоративной мобильной связи.

14. Организация корпоративных мероприятий.

15. Исполнение распоряжений генерального директора.

Причина увольнения: Сокращение объема работы


Период работы

октябрь 2010 — август 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист программы Приток

Компания

Московский аэропорт Домодедово ЗАО "Домодедово Трейнинг"

Обязанности

1. Подбор молодых специалистов в Московский аэропорт Домодедово.

2. Составление графика и списков школ для проведения мероприятий по привлечению молодых специалистов для дальнейшего сотрудничества и трудоустройству в Московский аэропорт Домодедово;

3. Ведение статистики по участникам программы в разбивке по учебным заведениям (ВУЗ/ССУЗ/школа/район);

4. Составление план-графика выплат медицинских услуг;

5. Распределение молодых специалистов на востребованные должности и направлением их на предприятия.

6. Помощь в процессе адаптации молодых специалистов при испытательном сроке. 100% прохождение испытательного срока.

Причина увольнение: Переезд в Германию.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Михайловский профессионально-педагогический колледж

Специальность

Учитель немецкого языка


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Институт экономики и управления в промышленности

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Оформление больничных листов и отпусков

Делопроизводство

Документооборот

Электронный документооборот

1С: Зарплата и управление персоналом

Lotus Notes

1С: Торговля и склад

Электронная почта

Прием посетителей

Организация встреч

Закупка товаров и услуг

Поиск информации в интернет

Прием и распределение звонков

Обо мне

Готовность и желание профессионально развиваться внутри Компании.

Грамотная устная и письменная речь.

Продвинутый пользователь Excel и Word.

Навыки работы в 1С ЗУП и 1С Бухгалтери, 1С Документооборот.

Документооборот Lotus Notes


Инженер, руководитель

от 30 000 руб.

Домодедово

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Домодедово

Продавец-консультант Duty-free

от 45 000 руб.

Домодедово

Help Desk

от 50 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер, кассир, кредитный менеджер

от 40 000 руб.

Домодедово

Продавец

от 30 000 руб.

Домодедово

Водитель котегории В

договорная

Домодедово

Администратор пункта выдачи заказов (г. Домодедово, ул. Академика Туполева)

договорная

Домодедово

Администратор телекоммуникационной сети

от 70 000 руб.

Домодедово

Комплектовщик

договорная

Домодедово