1. Контроль за работой обслуживающего персонала. 2. Прием и распределение звонков. 3. Прием гостей, организация совещаний, протоколирование встреч. 4. Travel поддержка руководителя. 5. Ведение документооборота: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, оформление Приказа по основной деятельности, контроль визирования Приказа по основной деятельности, форматирование итогового варианта, подписание у Генерального директора, рассылка скана исполнителям и на ознакомление. 6. Обработка Служебных записок Генеральному директору: регистрация, формирование списка исполнителей, скан, рассылка по исполнителям, подшивка в папку. 7. Подбор административного персонала, специалистов и менеджеров среднего звена. 8. Размещение вакансий в интернет ресурсах. 9. Мониторинг рынка труда. 10. Ознакомление сотрудников с локально-нормативными документами. 11. Оформление приема, увольнения, переводов, отпусков работников. 12. Контроль оплаты счетов контрагентам, работа с авансовыми отчетами. 13. Построение "с нуля" эффективной системы предоставления сотрудникам корпоративной мобильной связи. 14. Организация корпоративных мероприятий. 15. Исполнение распоряжений генерального директора. Причина увольнения: Сокращение объема работы |