Работа с заказчиком, контроль за своевременной подачей техники на объекты, отслеживание сроков по ЧТО, ПТО на технику. Контроль сроков и своевременное оформление новых страховок и ДК на технику. Проверка и отслеживание сроков документов машинистов. Ведение графика работы и вахт машинистов, обеспечение спецодеждой и обувью водителей. Подбор кандидатов, проведение первичного собеседования и анкетирования. Работа с заказчиками, подготовка договоров, контроль за своевременной оплатой. Заказ билетов, организация и обеспечение проживанием и питанием сотрудников на объекте. Контроль за движением денежных средств по топливным картам, своевременное пополнение карт. Решение конфликтных ситуаций с заказчиком.
Период работы
август 2007 — август 2015 (8 лет 1 месяц)
Должность
Офис менеджер, менеджер по продажам
Компания
ООО "ДИОС"
Обязанности
-обеспечение жизнидеятельности офиса и склада (заказ кофе, канцтоваров, бытовой химии; исправность оргтехники в офисе и на складе)
-прием и распределение корреспонденции;
-мини АТС;
-ведение табеля рабочего времени сотрудников;
-облуживание переговоров;
- выполнение личных поручений руководства;
- координация работы курьеров, обслуживающего персонала;
-работа с электронной почтой, отправка и прием сообщений и документов;
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Средняя профессиональная школа784, города Москвы
Специальность
Бухгалтер -програмист
Образование
Неполное высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Специальность
Менеджер- экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтер 1С 8.0 окончание 2011г.
Навыки и умения
Аккуратна, пунктуальна, исполнительна, коммуникабельна, стрессоустойчива, легко обучаема.