Менеджер отдела продаж по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "Алвест"
Обязанности
Работа с торгующими организациями, участие в выставках..Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Работа с существующей клиентской базой, также поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, контроль их выполнения, проведение переговоров, организация и оформление заказа, отслеживание поставок, решение спорных вопросов, оформление сопроводительной документации, грамотное и профессиональное осуществление продаж, составление и рассылка коммерческих предложений, индивидуальный подход к каждому клиенту: выявление потребностей клиента, решение вопросов о браке, недостачах, скидках, работа с клиентами как отсрочка, так и предоплата.
Период работы
июнь 2015 — июнь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер корпоративного отдела продаж
Компания
ООО "Славянская мебель"
Обязанности
Работа с корпоративными клиентами, конечными покупателями, гос.учреждениями. Участие в тендерах, аукционах, котировках.Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Работа с существующей клиентской базой, также поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, контроль их выполнения, проведение переговоров, организация и оформление заказа, отслеживание поставок, решение спорных вопросов, оформление сопроводительной документации, грамотное и профессиональное осуществление продаж, составление и рассылка коммерческих предложений, индивидуальный подход к каждому клиенту: выявление потребностей клиента, решение вопросов о браке, недостачах, скидках, работа с клиентами как отсрочка, так и предоплата.
Период работы
июнь 2012 — июнь 2015 (3 года 1 месяц)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО"ВэллСэлл"
Обязанности
Ценообразование, маркетинговая аналитика.Проведение переговоры с ключевыми клиентами. Исследования по изучению спроса на продаваемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.Работа с существующей клиентской базой, также поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, контроль их выполнения, проведение переговоров, организация и оформление заказа, отслеживание поставок, решение спорных вопросов, оформление сопроводительной документации, грамотное и профессиональное осуществление продаж, составление и рассылка коммерческих предложений, индивидуальный подход к каждому клиенту: выявление потребностей клиента, решение вопросов о браке, недостачах, скидках, работа с клиентами как отсрочка, так и предоплата, "холодные звонки".
Период работы
март 2011 — сентябрь 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу и сбыту продукции
Компания
ЗАО "ЖИЛПРОМСЕРВИС"
Обязанности
Поиск и привлечение клиентов, заключение договоров, контроль их выполнения, проведение переговоров, организация и оформление заказа, отслеживание поставок, решение спорных вопросов, оформление сопроводительной документации, грамотное и профессиональное осуществление продаж, поиск новых клиентов и рассылка коммерческих предложений через Интернет, индивидуальный подход к каждому клиенту: выявление потребностей клиента, решение вопросов о браке, недостачах, скидках, работа с клиентами как отсрочка, так и предоплата, обзвон клиентской базы: выявление новых клиентов и восстановление стары, "холодные звонки", участие на выставках, проведение инвинтаризаций.
Период работы
июнь 2010 — декабрь 2010 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "ОМЕГА ПЛЮС"
Обязанности
Поиск и привлечение клиентов, заключение договоров, контроль их выполнения, проведение переговоров, организация и оформление заказа, отслеживание поставок, решение спорных вопросов, оформление сопроводительной документации, грамотное и профессиональное осуществление продаж, поиск новых клиентов и рассылка коммерческих предложений через Интернет, индивидуальный подход к каждому клиенту: выявление потребностей клиента, решение вопросов о браке, недостачах, скидках, работа с клиентами как отсрочка, так и предоплата, обзвон клиентской базы: выявление новых клиентов и восстановление старых.
Период работы
июль 2009 — май 2010 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО ТПГ"АМ"
Обязанности
Поиск и привлечение клиентов, заключение договоров, контроль их выполнения, проведение переговоров, организация и оформление заказа, отслеживание поставок, решение спорных вопросов, оформление сопроводительной документации, грамотное и профессиональное осуществление продаж, поиск новых клиентов и рассылка коммерческих предложений через Интернет, индивидуальный подход к каждому клиенту: выявление потребностей клиента, решение вопросов о браке, недостачах, скидках, работа с клиентами как отсрочка, так и предоплата, обзвон клиентской базы: выявление новых клиентов и восстановление старых.
Период работы
март 2009 — июнь 2009 (4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "ВОЛШЕБНЫЙ МИР"
Обязанности
Работа с сетями: "Ашан", "Магнит (Тандер)", "Копейка", "Виктория". Заключение договоров, контроль их выполнения, проведение переговоров, решение спорных вопросов, грамотное и профессиональное осуществление продаж, рассылка коммерческих предложений через Интернет, индивидуальный подход к каждому клиенту: выявление потребностей клиента, решение вопросов о браке, недостачах, скидках, работа с клиентами как отсрочка, так и предоплата, обзвон клиентской базы.
Период работы
май 2007 — март 2009 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по оптовым продажам
Компания
ООО "ФИРМА МОНОЛИТ "
Обязанности
Поиск и привлечение клиентов, заключение договоров, контроль их выполнения, проведение переговоров, организация и оформление заказа, отслеживание поставок, решение спорных вопросов, оформление сопроводительной документации, грамотное и профессиональное осуществление продаж, поиск новых клиентов и рассылка коммерческих предложений через Интернет, индивидуальный подход к каждому клиенту: выявление потребностей клиента, решение вопросов о браке, недостачах, скидках, работа с клиентами как отсрочка, так и предоплата, обзвон клиентской базы: выявление новых клиентов и восстановление старых.
Период работы
апрель 2006 — апрель 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по оптовым продажам
Компания
ООО "МОНОЛИТ "
Обязанности
Поиск и привлечение клиентов, заключение договоров, контроль их выполнения, проведение переговоров, организация и оформление заказа, отслеживание поставок, решение спорных вопросов, оформление сопроводительной документации, грамотное и профессиональное осуществление продаж, поиск новых клиентов и рассылка коммерческих предложений через Интернет, индивидуальный подход к каждому клиенту: выявление потребностей клиента, решение вопросов о браке, недостачах, скидках, работа с клиентами как отсрочка, так и предоплата, обзвон клиентской базы: выявление новых клиентов и восстановление старых.
Период работы
октябрь 2005 — март 2006 (6 месяцев)
Должность
Менеджер регионального отдела продаж
Компания
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ СИМБАТ-ТОЙС"
Обязанности
Заключение договоров, прием заказов от клиента как по телефону, факсу, электронной почте, так и лично, подбор товара для клиента по его потребностям: цена, размер, наименование товара, отслеживание отгрузки клиента до конечного пункта назначения: самовывоз или доставка до транспортной компании, планирование отгрузок и прихода денежных средств, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, информирование клиента о приходе товара и новинках, индивидуальный подход к каждому клиенту: выявление потребностей клиента, решение вопросов о браке, недостачах, скидках, работа с клиентами как отсрочка, так и предоплата, обзвон клиентской базы: выявление новых клиентов и восстановление старых.
Период работы
март 2005 — сентябрь 2005 (7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж (торговый представитель)
Компания
ООО "ГРОТ-МОЛОКО"
Обязанности
Поиск новых клиентов на данной территории, прием заказов от клиентов, сбор денег, планирование отгрузок и прихода денежных средств, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, информирование клиента о приходе товара и новинках, индивидуальный подход к каждому клиенту: выявление потребностей клиента, решение вопросов о браке, недостачах, скидках, информирование клиента о правильности выкладки товара на витрине.
Период работы
июнь 2004 — февраль 2005 (9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "АВТОДОМ"
Обязанности
Делопроизводство, заключение договоров, первичная бухгалтерия: накладные, сч.-фактуры, платежные поручения, прием телефонных звонков, факсов, информирование клиентов по возникающим вопросам, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса и персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский государственный университет прикладной биотехнологии (г.Москва)
Специальность
Экономист-менеджер (по отраслям), диплом
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Пожелание к месту работы: Активно развивающаяся компания, вкладывающая в развитие своих сотрудников. Возможность работы в команде.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: