• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; • Координирование работы отделов компании; • Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров); • Работа с мини АТС, оргтехникой, электронной почтой и Интернетом; • Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); • Работа с курьерами; • Организация и осуществление переезда офиса; • Ввод текущей информации в базу данных 1С; • Прием и распределение телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю; • Проведение предварительных консультаций клиентов по телефону; • Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • Организация приема посетителей; • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; • Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; • Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; • Контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; • Организационная подготовка собраний и совещаний; • Обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; • Прием, учет, регистрация документов и сдача их в установленные сроки в архив; • Организация подписки сотрудников на печатные и электронные издания, справочную литературу. |