Управляющий отелем

Резюме 1786087   ·   23 августа 2018, 10:03

Имя

Василий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (15 ноября 1969)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Управляющий ГК

Компания

ООО "ВЕЙКИ" гостиничный комплекс "Фишерикс"

Обязанности

Загородный отель круглогодичного проживания, услуги рыбалки, ресторан, беседки, обслуживание корпоративных мероприятий

Обязанности:

Операционное и стратегическое управление гостиничным комплексом: номерной фонд (150 мест), ресторан при отеле, банкетные залы. Управление персоналом, организация продаж, реклама и маркетинг, разработка и внедрение стандартов и технологий, организация учета и контроля товарно-материальных ценностей, безопасность бизнеса, организация работы технической службы. Соблюдение стандартов обслуживания.

Достижения:

Знание АСУ Logus от Libra, продвинутое использование облачной АСУ Ecvii от Эделинк, АСУ ресторана iiko, продвинутое использование экстранет TravelLine, экстранет Booking, активная работа с TL:Channel Manager. Создание тарифов, динамическое ценообразование, активное использование Яндекс. Директ, GoogleAdwords, разработка и внедрение стандартов применительно к местным условиям, разработка и внедрение стандартных операционных процедур для служб и подразделений.


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2017   (3 месяца)

Должность

Заместитель Генерального Директора

Компания

ООО "Эмикс"

Обязанности

Подчинение генеральному директору.

Обеспечение стратегического планирования развития ресторана, направленного на выполнение финансовых целей и задач, привлечение гостей и проведение развлекательных мероприятий.

Мероприятия для ресторана:

- разработка сценариев и организация тематических мероприятий, направленных на привлечение новых гостей и поддержание интереса у постоянных гостей, в концепции и стилистике заведения

- формирование бюджета мероприятий

- оптимизация расходов на проведение праздников

- создание атмосферы праздника для гостей, формирование заявок на приобретение необходимых атрибутов

- разработка и составление плана мероприятий на месяц

- составление графика проведения праздничных программ в ресторане - в соответствие с календарными праздниками

- проведение мастер-классов и мероприятий

Работа с потенциальными гостями, организация рекламы:

- привлечение новых гостей через личное общение, выезды, звонки, встречи, ведение переговоров

- продажа услуг банкетного зала, формирование коммерческих предложений

- отслеживание и анализ Лидов

- обеспечение своевременного размещения плановой рекламы на сайте, в соц.сетях, прочей рекламы

- формирование бюджета по рекламе

- работа с партнерами по организации мероприятий

- работа с тур агентствами по привлечению Интуристов для проведения мероприятий

- разработка и составление планов и сценариев мероприятий на месяц, защита перед директором

Мероприятия для банкетов:

- разработка и организация тематических развлекательных программ для банкетов

- подбор контрагентов, музыкантов и артистов

- формирование бюджета мероприятий

- оптимизация расходов на организацию развлекательных программ


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Руководитель Службы

Компания

ООО "ГК" Heliopark Суздаль

Обязанности

Номерной фонд - 85 номеров

Руководство Службой Анимации в соответствии с установленным порядком, системой и стандартами сети;

Обеспечение системной развлекательно-досуговой и административно-хозяйственной работы Службы Анимации;

Определение целей и задач развития Службы, принятие решений о программном планировании ее работы;

Совместно с руководством Отеля разработка, утверждение и внедрение программ развития Службы, энтрансов, активити, шоу-программ, сценариев акций, праздников и т.д.;

Контроль и решение вопросов, связанных с проведением шоу-программ, взаимодействие с контрагентами;

Формирование структуры управления Службой и штатного расписания;

Решение административных, финансовых, хозяйственных и иных вопросов, возникающих внутри Службы;

Планирование, координация и контроль работы Службы;

Прием на работу, подбор и расстановка персонала внутри Службы;

Определение должностных обязанностей работников, создание условий для повышения их профессионального мастерства;

Поощрение и стимулирование творческой инициативы работников, поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества со структурными подразделениями Отеля;

Разработка и обеспечение рационального использования бюджета службы, а также средств, поступающих из других источников.


Период работы

март 2016 — май 2016   (3 месяца)

Должность

Руководитель Службы (start-up)

Компания

ООО "Пансионат Азовский", г. Щелкино, Крым

Обязанности

Номерной фонд - 256 номеров

Руководство Службой в соответствии с разработанным порядком, системой и стандартами;

Обеспечение системной развлекательно-досуговой и административно-хозяйственной работы Службы;

Определение целей и задач развития Службы, принятие решений о программном планировании ее работы;

Совместно с руководством пансионата разработка, утверждение и внедрение программ развития Службы, энтрансов, активити, шоу-программ, сценариев акций, праздников и т.д.;

Контроль и решение вопросов, связанных с проведением шоу-программ и взаимодействие с контрагентами;

Формирование структуры управления Службой и штатного расписания;

Решение административных, финансовых, хозяйственных и иных вопросов, возникающих внутри Службы;

Планирование, координация и контроль работы Службы;

Прием на работу, подбор и расстановка персонала внутри Службы;

Определение должностных обязанностей работников, создание условий для повышения их профессионального мастерства;

Поощрение и стимулирование творческой инициативы работников, поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества со структурными подразделениями Отеля;

Разработка и обеспечение рационального использования бюджета службы, а также средств, поступающих из других источников.


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Управляющий директор

Компания

Гостевой Дом "Казачья Бухта", Севастополь, Крым

Обязанности

Номерной фонд - 25 номеров

Контроль и поддержка жизнедеятельности гостевого дома;

Разработка, внедрение, контроль соблюдения стандартов обслуживания;

Непосредственное управление службами (F&B, HSKP, Техническая служба)

Подбор, обучение, ротация персонала;

Решение административно-хозяйственных вопросов;

Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам;

Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда;

Организация текущих ремонтных работ;

Организация и контроль соблюдения норм противопожарной безопасности, Взаимодействие с проверяющими органами.


Период работы

июнь 2015 — август 2015   (3 месяца)

Должность

Заместитель Генерального Директора

Компания

ЗАО "Дом Отдыха Покровское"

Обязанности

Номерной фонд - 300 номеров

Разработка, внедрение, контроль соблюдения стандартов обслуживания;

Непосредственное управление службами (СПиР, HSKP, Служба Анимации)

Подбор, обучение, ротация персонала;

Решение административно-хозяйственных вопросов;

Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам аренды;

Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда;

Организация и контроль соблюдения норм противопожарной безопасности,

Взаимодействие с проверяющими органами.

Подбор и внедрение системы автоматизированного управления Отелем


Период работы

сентябрь 2014 — май 2015   (9 месяцев)

Должность

Руководитель Службы

Компания

Heliopark Суздаль / Солнечногорск

Обязанности

Номерной фонд - 136 номеров

Руководство Службой Анимации в соответствии с установленным порядком, системой и стандартами сети;

Обеспечение системной развлекательно-досуговой и административно-хозяйственной работы Службы Анимации;

Определение целей и задач развития Службы, принятие решений о программном планировании ее работы;

Совместно с руководством Отеля разработка, утверждение и внедрение программ развития Службы, энтрансов, активити, шоу-программ, сценариев акций, праздников и т.д.;

Контроль и решение вопросов, связанных с проведением шоу-программ, взаимодействие с контрагентами;

Формирование структуры управления Службой и штатного расписания;

Решение административных, финансовых, хозяйственных и иных вопросов, возникающих внутри Службы;

Планирование, координация и контроль работы Службы;

Прием на работу, подбор и расстановка персонала внутри Службы;

Определение должностных обязанностей работников, создание условий для повышения их профессионального мастерства;

Поощрение и стимулирование творческой инициативы работников, поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества со структурными подразделениями Отеля;

Разработка и обеспечение рационального использования бюджета службы, а также средств, поступающих из других источников.


Период работы

май 2013 — июль 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель Генерального Менеджера

Компания

Ресторанный Гостиничный Комплекс "Форест Ресорт"

Обязанности

Номерной фонд - 36 номеров

Контроль и поддержка жизнедеятельности Комплекса;

Разработка, внедрение, контроль соблюдения стандартов обслуживания;

Непосредственное управление службами (F&B, HSKP)

Подбор, обучение, ротация персонала;

Решение административно-хозяйственных вопросов;

Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам аренды;

Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда;

Организация текущих ремонтных работ;

Организация и контроль соблюдения норм противопожарной безопасности,

Взаимодействие с проверяющими органами.


Период работы

май 2012 — апрель 2013   (1 год)

Должность

Директор Ресторанного Комплекса

Компания

ЗАО "Курорт Усть-Качка", AMAKS Hotels@Resorts

Обязанности

Номерной фонд - 753 номера

• общее руководство комплексом;

• составление планов мероприятий,

• планирование бюджета развлекательных мероприятий,

• разработка и воплощение рекламных образов и акций, наполнение корпоративного сайта;

• рекламная оперативная полиграфия

• повышение лояльности клиентов

• проведение конференций и фестивалей на базе РРЦ

• обеспечение анимационных программ для Корпоративных клиентов

• подбор персонала, обучение корпоративным стандартам обслуживания

• руководство службой безопасности комплекса

• организация и проведение шоу-программ

• разработка и воплощение положительного образа РРЦ

• разработка и воплощение рекламных акций, направленных на привлечение гостей и повышение лояльности.

• обеспечение рентабельности комплекса

• формирование команды, нацеленной на результат, разработка методов нематериальной мотивации

• ведение финансовой отчетности

• ведение документации по охране труда, ТБ, и ПБ.


Период работы

февраль 2003 — апрель 2012   (9 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель Управляющего

Компания

База Отдыха Никольское Астраханская область

Обязанности

Номерной фонд - 30 номеров

Контроль и поддержка жизнедеятельности базы;

Разработка, внедрение и контроль за соблюдением стандартов обслуживания Гостей;

Подбор, обучение, ротация персонала;

Решение административно-хозяйственных вопросов;

Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам аренды;

Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда;

Организация текущих ремонтных работ;

Организация и контроль соблюдения норм противопожарной безопасности,

Взаимодействие с проверяющими органами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Минское Высшее Инженерное Зенитное Ракетное Училище ПВО

Специальность

Радиоинженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

НИННГУ им Лобачевского, "Механизмы управления в индустрии гостеприимства. Гостиничное дело.", 2018 г.

Московская Школа Бизнеса (Московский Технологический Институт), Управление Отелем, апрель 2014 г.

Московская Школа Бизнеса (Московский Технологический Институт), МВА в отельном бизнесе, июнь 2014 г.

Навыки и умения

Организаторские способности

Умение быстро принимать решения

Коммуникабельность, креативность

Вежливость в общении

Грамотная речь

Пунктуальность и обязательность

Умение поддерживать отношения с заказчиками

Adobe Photoshop MS Office

Аудит гостиничных услуг

Написание сценариев

Охрана труда и техника безопасности

Поиск и привлечение клиентов

Постобработка

Разработка концепции

Ресторанный менеджмент

Стандарты гостеприимства

Управление проектами


Юрисконсульт (полный день или удаленно)

от 150 000 руб.

Домодедово

Продавец

договорная

Домодедово

Бармен, официант, кальянщик

от 30 000 руб.

Домодедово

Кассир-оператор АЗС

от 35 000 руб.

Домодедово

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Домодедово

Менеджер

от 30 000 руб.

Домодедово

Официант

от 30 000 руб.

Домодедово

Водитель, грузчик

от 45 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 45 000 руб.

Домодедово

Сварщик

договорная

Домодедово