Операционное и стратегическое управление гостиничным комплексом: номерной фонд (150 мест), ресторан при отеле, банкетные залы. Управление персоналом, организация продаж, реклама и маркетинг, разработка и внедрение стандартов и технологий, организация учета и контроля товарно-материальных ценностей, безопасность бизнеса, организация работы технической службы. Соблюдение стандартов обслуживания.
Достижения:
Знание АСУ Logus от Libra, продвинутое использование облачной АСУ Ecvii от Эделинк, АСУ ресторана iiko, продвинутое использование экстранет TravelLine, экстранет Booking, активная работа с TL:Channel Manager. Создание тарифов, динамическое ценообразование, активное использование Яндекс. Директ, GoogleAdwords, разработка и внедрение стандартов применительно к местным условиям, разработка и внедрение стандартных операционных процедур для служб и подразделений.
Период работы
ноябрь 2016 — январь 2017 (3 месяца)
Должность
Заместитель Генерального Директора
Компания
ООО "Эмикс"
Обязанности
Подчинение генеральному директору.
Обеспечение стратегического планирования развития ресторана, направленного на выполнение финансовых целей и задач, привлечение гостей и проведение развлекательных мероприятий.
Мероприятия для ресторана:
- разработка сценариев и организация тематических мероприятий, направленных на привлечение новых гостей и поддержание интереса у постоянных гостей, в концепции и стилистике заведения
- формирование бюджета мероприятий
- оптимизация расходов на проведение праздников
- создание атмосферы праздника для гостей, формирование заявок на приобретение необходимых атрибутов
- разработка и составление плана мероприятий на месяц
- составление графика проведения праздничных программ в ресторане - в соответствие с календарными праздниками
- проведение мастер-классов и мероприятий
Работа с потенциальными гостями, организация рекламы:
- привлечение новых гостей через личное общение, выезды, звонки, встречи, ведение переговоров
- продажа услуг банкетного зала, формирование коммерческих предложений
- отслеживание и анализ Лидов
- обеспечение своевременного размещения плановой рекламы на сайте, в соц.сетях, прочей рекламы
- формирование бюджета по рекламе
- работа с партнерами по организации мероприятий
- работа с тур агентствами по привлечению Интуристов для проведения мероприятий
- разработка и составление планов и сценариев мероприятий на месяц, защита перед директором
Мероприятия для банкетов:
- разработка и организация тематических развлекательных программ для банкетов
- подбор контрагентов, музыкантов и артистов
- формирование бюджета мероприятий
- оптимизация расходов на организацию развлекательных программ
Период работы
июль 2016 — ноябрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Руководитель Службы
Компания
ООО "ГК" Heliopark Суздаль
Обязанности
Номерной фонд - 85 номеров
Руководство Службой Анимации в соответствии с установленным порядком, системой и стандартами сети;
Обеспечение системной развлекательно-досуговой и административно-хозяйственной работы Службы Анимации;
Определение целей и задач развития Службы, принятие решений о программном планировании ее работы;
Совместно с руководством Отеля разработка, утверждение и внедрение программ развития Службы, энтрансов, активити, шоу-программ, сценариев акций, праздников и т.д.;
Контроль и решение вопросов, связанных с проведением шоу-программ, взаимодействие с контрагентами;
Формирование структуры управления Службой и штатного расписания;
Решение административных, финансовых, хозяйственных и иных вопросов, возникающих внутри Службы;
Планирование, координация и контроль работы Службы;
Прием на работу, подбор и расстановка персонала внутри Службы;
Определение должностных обязанностей работников, создание условий для повышения их профессионального мастерства;
Поощрение и стимулирование творческой инициативы работников, поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества со структурными подразделениями Отеля;
Разработка и обеспечение рационального использования бюджета службы, а также средств, поступающих из других источников.
Период работы
март 2016 — май 2016 (3 месяца)
Должность
Руководитель Службы (start-up)
Компания
ООО "Пансионат Азовский", г. Щелкино, Крым
Обязанности
Номерной фонд - 256 номеров
Руководство Службой в соответствии с разработанным порядком, системой и стандартами;
Обеспечение системной развлекательно-досуговой и административно-хозяйственной работы Службы;
Определение целей и задач развития Службы, принятие решений о программном планировании ее работы;
Совместно с руководством пансионата разработка, утверждение и внедрение программ развития Службы, энтрансов, активити, шоу-программ, сценариев акций, праздников и т.д.;
Контроль и решение вопросов, связанных с проведением шоу-программ и взаимодействие с контрагентами;
Формирование структуры управления Службой и штатного расписания;
Решение административных, финансовых, хозяйственных и иных вопросов, возникающих внутри Службы;
Планирование, координация и контроль работы Службы;
Прием на работу, подбор и расстановка персонала внутри Службы;
Определение должностных обязанностей работников, создание условий для повышения их профессионального мастерства;
Поощрение и стимулирование творческой инициативы работников, поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества со структурными подразделениями Отеля;
Разработка и обеспечение рационального использования бюджета службы, а также средств, поступающих из других источников.
Период работы
август 2015 — март 2016 (8 месяцев)
Должность
Управляющий директор
Компания
Гостевой Дом "Казачья Бухта", Севастополь, Крым
Обязанности
Номерной фонд - 25 номеров
Контроль и поддержка жизнедеятельности гостевого дома;
Разработка, внедрение, контроль соблюдения стандартов обслуживания;
Непосредственное управление службами (F&B, HSKP, Техническая служба)
Подбор, обучение, ротация персонала;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам;
Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда;
Организация текущих ремонтных работ;
Организация и контроль соблюдения норм противопожарной безопасности, Взаимодействие с проверяющими органами.
Период работы
июнь 2015 — август 2015 (3 месяца)
Должность
Заместитель Генерального Директора
Компания
ЗАО "Дом Отдыха Покровское"
Обязанности
Номерной фонд - 300 номеров
Разработка, внедрение, контроль соблюдения стандартов обслуживания;
Непосредственное управление службами (СПиР, HSKP, Служба Анимации)
Подбор, обучение, ротация персонала;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам аренды;
Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда;
Организация и контроль соблюдения норм противопожарной безопасности,
Взаимодействие с проверяющими органами.
Подбор и внедрение системы автоматизированного управления Отелем
Период работы
сентябрь 2014 — май 2015 (9 месяцев)
Должность
Руководитель Службы
Компания
Heliopark Суздаль / Солнечногорск
Обязанности
Номерной фонд - 136 номеров
Руководство Службой Анимации в соответствии с установленным порядком, системой и стандартами сети;
Обеспечение системной развлекательно-досуговой и административно-хозяйственной работы Службы Анимации;
Определение целей и задач развития Службы, принятие решений о программном планировании ее работы;
Совместно с руководством Отеля разработка, утверждение и внедрение программ развития Службы, энтрансов, активити, шоу-программ, сценариев акций, праздников и т.д.;
Контроль и решение вопросов, связанных с проведением шоу-программ, взаимодействие с контрагентами;
Формирование структуры управления Службой и штатного расписания;
Решение административных, финансовых, хозяйственных и иных вопросов, возникающих внутри Службы;
Планирование, координация и контроль работы Службы;
Прием на работу, подбор и расстановка персонала внутри Службы;
Определение должностных обязанностей работников, создание условий для повышения их профессионального мастерства;
Поощрение и стимулирование творческой инициативы работников, поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества со структурными подразделениями Отеля;
Разработка и обеспечение рационального использования бюджета службы, а также средств, поступающих из других источников.
Период работы
май 2013 — июль 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель Генерального Менеджера
Компания
Ресторанный Гостиничный Комплекс "Форест Ресорт"
Обязанности
Номерной фонд - 36 номеров
Контроль и поддержка жизнедеятельности Комплекса;
Разработка, внедрение, контроль соблюдения стандартов обслуживания;
Непосредственное управление службами (F&B, HSKP)
Подбор, обучение, ротация персонала;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам аренды;
Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда;
Организация текущих ремонтных работ;
Организация и контроль соблюдения норм противопожарной безопасности,