-Организация работы ИТ отдела (3 чел.): -Анализ поставленных задач; -Взаимодействие с другими структурными подразделениями; -Обеспечение работоспособности и бесперебойного функционирования всех ИТ-сервисов компании и системы офисных коммуникаций, в том числе удаленное обслуживание клиентов компаний; -Обеспечение технической поддержки пользователей офиса и клиентов, обеспечение функционирования техники, рабочих станций и серверов компании; -Подключение, настройка серверов и рабочих мест пользователей; -Своевременное реагирование на заявки пользователей и события мониторинга; -Организация бесперебойной работы аппаратных и программных средств; -Учет используемого ПО и ИТ-техники; -Организация закупки программного обеспечения и компьютерного оборудования, контроль лицензирования; -Взаимодействие с подрядчиками и заказчиками. |