Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
40 лет   (18 марта 1984)
Опыт работы
Период работы
февраль 2016 — по настоящее время (9 лет 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Апонте мебель"
Обязанности
Регистрация компании и организация бухгалтерского учета с нуля. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (УСН, 15%), сдача отчетности. Постановка и организация работы бухгалтерии (в подчинении 3 человека, 2 бухгалтера и кассир). Ведение банка, дебиторов, кредиторов. Рассчеты с поставщиками, покупателями, акты сверки. Контроль списания ТМЦ в производство, отчеты по производству, давальческое сырье. Организация кассы, проверка ведения кассовых расчетов, соблюдения кассовой дисциплины. Расчет зарплаты, сдача отчетности в фонды, возмещение из ФСС расходов по больничным. Взаимодействие с ФНС, ответы на письма, запросы. Ведение управленческого учета. Организация документооборота. Подготовка сведений, справок для руководства. Ведение кадрового учета. Управленческий учет.
Период работы
июнь 2013 — по настоящее время (11 лет 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ИСТЕК"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета 3 юр.лиц в полном объеме с нуля, ОСНО (РСБУ), УСН, одно ИП (с нуля), УСН. Оформление и проверка правильности составления первичных документов. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, сверка расчетов с ИФНС. Успешное прохождение камеральных налоговых проверок. Работа с договорами, контроль за их исполнением. Оптимизация налогов. Учет материалов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Книги покупок и продаж. Сверка расчетов и акты взаимозачета. Расчет зарплаты и все отчисления. Учет командировочных расходов. Ведение кассы, подотчетных лиц. Регистрация юр.лиц, ИП.
Период работы
декабрь 2010 — сентябрь 2014 (3 года 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ЕКС"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета 5 юр.лиц в полном объеме с нуля, ОСНО (РСБУ), ВЭД. ПБУ 182, оформление и проверка правильности составления первичных документов. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, сверка расчетов с ИФНС. Успешное прохождение камеральных налоговых проверок. Работа с договорами купле-продажи, контроль за их исполнением. Оптимизация налогов. Учет основных средств, материалов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Учет расчетов в валюте, у.е. Учет лизинговых операций. Книги покупок и продаж. Сверка расчетов и акты взаимозачета. Учет кредитов, займов. Опыт получения кредитов на группу компаний, прохождение финансовых мониторингов. Расчет зарплаты и все отчисления. Учет командировочных расходов. Ведение кассы, подотчетных лиц.
Период работы
апрель 2009 — октябрь 2010 (1 год 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета 7 юр.лиц (+ 5 филиалов) в полном объеме ОСНО (РСБУ), ВЭД. ПБУ 182, оформление и проверка правильности составления первичных документов. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды, сверка расчетов с ИФНС. Успешное прохождение камеральных и выездных налоговых проверок. Работа с договорами купле-продажи, комиссии, агентскими, контроль за их исполнением. Отчеты комиссионера, агента. Оптимизация налогов. Учет ОС. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Книги покупок и продаж. Сверка расчетов и акты взаимозачета. Учет кредитов, займов. Расчет зарплаты и все отчисления. Учет командировочных расходов. Ведение кассы, подотчетных лиц.
Период работы
январь 2009 — март 2009 (3 месяца)
Должность
Заместитель Генерального директора - Главный бухгалтер
Компания
ООО "Эм Джи Ай Прайм Баланс-М"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета 7 юр.лиц ОСНО и УСН в полном объеме (производство, торговля, рекламная деятельность), РСБУ, ВЭД, МСФО, консультирование клиентов по финансовым, кадровым, юридическим вопросам, сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, общее управление филиалом, поиск новых клиентов, постановка бухгалтерского учета с нуля, разработка учетной политики, положения о премировании и других локальных актов, взаимодействие с гос.органами, составление и анализ бюджета, распределение и контроль ДС.
Период работы
февраль 2008 — декабрь 2008 (11 месяцев)
Должность
Финансовый аналитик
Компания
ЗАО "СП"Евразия М4"
Обязанности
Экспертиза инвестиционно-строительного проекта, сбор и анализ данных по фактическому выполнению финансовой стороны проекта, разработка и внедрение методики сбора и анализа исходных данных по состоянию развития и оценке фактического состояния финансовой стороны проекта, проверка первичной документации на различных стадиях проекта (сметы, формы КС), составление укрупненных строительных расходов на проект, прогнозирование бюджета строительства, оценка эксплуатационных расходов, оценка доходов от реализации проекта, определение чувствительности проекта к изменениям, составление минимального риск-анализа и плана анти-рисковых мероприятий, разработка и внедрение планов корректирующих мероприятий, направленных на предотвращение рисков, потенциальных и реальных последствий изменений в ходе работ, разработка документов, обеспечивающих постоянный мониторинг финансовой стороны проекта (графики, диаграммы, сводные таблицы, фотоотчеты), построение финансовых моделей, отражающих как текущую, так и прогнозную операционную и финансовую деятельность проекта, проведение финансового консультирования по проектам.
Период работы
август 2005 — февраль 2008 (2 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
EAST LINE (ЗАО "Домодедово Констракшн Менеджмент")
Обязанности
Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет строительной компании в полном объеме, учет ОС, инвестиций, материалов, нематериальных активов, услуг сторонних организаций, учет затрат, подготовка отчета о финансово-хозяйственной деятельности, составление Баланса, Отчета о прибылях и убытках, Отчета о движении денежных средств, проверка оформления строительных договоров, контроль за их использованием, оформление и проверка правильности составления первичных документов КС-2, КС-3, акты сверки взаиморасчетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, учет кредитов и займов, учет кассовых операций, учет расчетов с подотчетными лицами, учет командировочных расходов, учет аренды земельных участков, зданий, сооружений, знание основ GAAP.
Период работы
август 2003 — август 2005 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "Сантехкомплект"
Обязанности
Ведение расчетов с покупателями и заказчиками, ведение книги продаж, оформление пакета документов (накладные, счета-фактуры), делопроизводство (регистрация входящей/исходящей документации), руководство группой приемки первичных документов (в подчинении 7 человек), отправка платежей по системе "Клиент-Банк", учет внутреннего перемещения, учет остатков ТМЦ на складе, проверка счетов-фактур, проверка кассовой книги, учет ОС, ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, ведение книги покупок, акты сверок взаиморасчетов, начисление НДС к возмещению.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Международный Институт Эконометрики, Информатики, Финансов и Права
Специальность
Оценка собственности
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики