Бухгалтер

Резюме 3332126   ·   22 декабря 2020, 19:05

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (7 июля 1995)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — декабрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО " ФАМИЛИЯ"

Обязанности

-Ведение бухгалтерского учета на счетах 60, 62, 10 в 1С:Бухгалтерия 8.3.0. и ежемесячное закрытие данных счетов;

-Учет поступления товаров от поставщиков;

-Выставление документов (ТОРГ-12, счетов-фактур, УПД) по реализации товаров ;

-Работа с электронным документооборотом. (эксайт);

-Оформление корректировочных счетов-фактур при возврате товаров от покупателей ;

-Сверка с контрагентами (покупателями и поставщиками);

- Проверка книги покупок, книги продаж, подготовка документов для проверок контролирующими органами;

-Выгрузка данных из управленческой БД (1С 7.7), сверка в части загрузки данных;

- Учет и списание ТМЦ;

-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Дополнительные сведения :

- Помощь в заключении контрактов с двумя крупными покупателями (сети магазинов Мясновъ и Спар);

- Помогла в получении сертификатов ИСО-9001; КУЗ;

- Наладила документооборот и оплаты от покупателей. (Метро кэш энд Керри; Утконос ; Зельгрос, Гиперглобус и т.д..)


Период работы

август 2019 — май 2020   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Строитель"

Обязанности

Временная ставка на время ведения строительного объекта.

- Обработка и ввод первичной документации в 1С: Бухгалтерия 8.3 (поступление)

-Формирование отправка и обработка платежных поручений в банк клиенте по нескольким компаниям (Сбербанк и Газпромбанк);

- Выгрузка и проверка платежей в 1С;

- Проверка правильности заполнения первичных документов;

- Формирование и проверка актов сверок;

- подписание документов в системе ДИАДОК;

- проверка документов в системе КОНТУР;

- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, закрытие счета 60.01, 60.02;

- Передача и списание материалов в производство ;

- Учет ГСМ, проведение путевых листов (мониторинг и оплата штрафов водителей);

-Работа с товарно-транспортными накладными (ТТН);

- Ведение табеля рабочего времени водителей;

-Архивирование документов.

Дополнительные сведения :

- Организовала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном виде (от 150 до 200 документов в день).

- Контролировала исполнение поставщиками обязанностей по представлению отчетной, бухгалтерской документации (около 60 контрагентов в месяц).

- Упростила сбор информации по оплатам поставщикам.


Период работы

ноябрь 2017 — август 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Снабсервис"

Обязанности

- Работа с первичной документацией в 1С: Бухгалтерия 8.3 и 1С: Управление торговлей (реализация, поступление, счета на оплату) ;

- Проверка правильности заполнения первичных документов;

- Формирование и проверка актов сверки и счетов фактур на аванс;

- Проведение возвратов и корректировок от покупателей и поставщиков;

- Проведение инвентаризации (заполнение сличительной ведомости);

- Подготовка и сбор документов по требованиям гос. органов для встречных проверок;

- Помощь главному бухгалтеру;

- Работа с контрагентами (поставщики, покупатели)по вопросу первичных документов, актов сверок, счетов фактур на аванс;

- Закрытие отчетных периодов, контроль за полнотой поступления первичных документов;

- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

- Работа с реестром договоров (покупатели, поставщики);

- Оприходование и списание материалов;

-Архивирование документов.

Дополнительные сведения:

- Осуществляла подготовку дубликатов первичных бухгалтерских документов, составляла акты сверки (около 500 запросов в месяц).

-Помогала в выборе поставщиков и наличию подтверждающих документов согласно регламенту (от 1 до 5 контрагентов в день).

- За время работы в компании прошла более 10 проверок гос.органов без замечаний.


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера кассира

Компания

Хлеб Насущный

Обязанности

Помощь в закрытии на ежемесячной основе счетов: 50, 62

Контроль работы фискальных регистраторов, банковских терминалов их заказ и замена.Обработка первичной кассовой документации (z-отчеты, инкассация, эквайринг), работа с ККМ, проведение платежных ведомостей (депонирование зп).


Период работы

февраль 2014 — май 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера по первичной документации

Компания

АМТ ИНЖИНИРИНГ, ЗАО

Обязанности

Работа с первичной документацией;

Занесение бухгалтерских данных в 1С;

Архивирование документов;

Формирование книги покупок и продаж;

Выполнение поручений главного бухгалтера

Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (ТОРГ 12, сф, поступлений, реализаций, актов выполненных работ, договоров с контрагентами и т.д.)

Контроль наличия оригиналов документов от контрагентов.

Формирование и сверка взаиморасчетов с контрагентами.

Работа в outlook, Excel, Word


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Экономика (Финансы и кредит)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С: Бухгалтерия 8.3,

Консультант +

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК, знание

офисных программ (World, excel, 1C 8.3, outlook, iiko);

- Опыт работы в программе 1С 8.3 по оформлению и ведению первичных документов (поступление, реализация), актов сверки и т.д.;

-Формирование и отправка платежных поручений в банк клиенте (Сбербанк и Газпромбанк);

- Выгрузка платежей в 1С;

- Опыт работы с большим количеством информации;

- Владение языками: русский свободно; английский- базовый.

Ключевые навыки:

- Навыки и знания оформления первичных документов;

- Умение работать с большими объемами данных;

- Знание кассовой дисциплины, знание бухучета, налогового законодательства, требований к оформлению первичной документации;

- Опыт подготовки сдачи отчетности в фонды, налоговую инспекцию;

Достижения:

-Вела телефонные переговоры, почтовую переписку с 200 клиентами в месяц на предмет выявления потребностей в части бухгалтерского документооборота. Осуществляла подготовку дубликатов первичных документов, составляла актов сверки.

- Готовила более 10 пакетов запрашиваемых документов в месяц по компаниям для налоговых инспекций.

- Проводила более 20 онлайн-оплат в день.

- Формировала книгу продаж и журнал учета счетов-фактур по окончанию квартала.

- Обрабатывала выписку, осуществляла подготовку закрывающих документов по оплатам.

- Контролировала обновления программ "1С", составляла требования и технические задания для автоматизации процессов бухгалтерского учета. В результате автоматизации время обработки документов сократилось на 3 часа.

-Успешный опыт прохождения проверок.

Обо мне

Личностные качества:

Усидчива и внимательна, поэтому сохраняю высокую производительность труда без снижения качества даже в конце рабочего дня, аналитическое мышление, аккуратность, ответственность, честность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, добросовестность, скрупулезность, умение грамотно излагать свои мысли, умение работать в режиме многозадачности, внимательность.


Менеджер по работе с клиенатми

от 60 000 руб.

Домодедово

Заместитель директора по строительству

договорная

Домодедово

Старший кассир, Администратор

от 55 000 руб.

Домодедово

Водитель уборочной техники

от 50 000 руб.

Домодедово

Менеджер

от 36 000 руб.

Домодедово

Рабочий на производство

от 40 000 руб.

Домодедово

Парикмахер/Стилист

от 15 000 руб.

Домодедово

Инспектор, оператор, специалист, секретарь

от 25 000 руб.

Домодедово

Специалист по кадрам

от 35 000 руб.

Домодедово

Охранник торгового зала (без лицензии) г Домодедово

договорная

Домодедово