- Формирование и проверка актов сверки и счетов фактур на аванс;
- Проведение возвратов и корректировок от покупателей и поставщиков;
- Проведение инвентаризации (заполнение сличительной ведомости);
- Подготовка и сбор документов по требованиям гос. органов для встречных проверок;
- Помощь главному бухгалтеру;
- Работа с контрагентами (поставщики, покупатели)по вопросу первичных документов, актов сверок, счетов фактур на аванс;
- Закрытие отчетных периодов, контроль за полнотой поступления первичных документов;
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Работа с реестром договоров (покупатели, поставщики);
- Оприходование и списание материалов;
-Архивирование документов.
Дополнительные сведения:
- Осуществляла подготовку дубликатов первичных бухгалтерских документов, составляла акты сверки (около 500 запросов в месяц).
-Помогала в выборе поставщиков и наличию подтверждающих документов согласно регламенту (от 1 до 5 контрагентов в день).
- За время работы в компании прошла более 10 проверок гос.органов без замечаний.
Период работы
сентябрь 2016 — октябрь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера кассира
Компания
Хлеб Насущный
Обязанности
Помощь в закрытии на ежемесячной основе счетов: 50, 62
Контроль работы фискальных регистраторов, банковских терминалов их заказ и замена.Обработка первичной кассовой документации (z-отчеты, инкассация, эквайринг), работа с ККМ, проведение платежных ведомостей (депонирование зп).
Период работы
февраль 2014 — май 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера по первичной документации
Компания
АМТ ИНЖИНИРИНГ, ЗАО
Обязанности
Работа с первичной документацией;
Занесение бухгалтерских данных в 1С;
Архивирование документов;
Формирование книги покупок и продаж;
Выполнение поручений главного бухгалтера
Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (ТОРГ 12, сф, поступлений, реализаций, актов выполненных работ, договоров с контрагентами и т.д.)
Контроль наличия оригиналов документов от контрагентов.
Формирование и сверка взаиморасчетов с контрагентами.
Работа в outlook, Excel, Word
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Специальность
Экономика (Финансы и кредит)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С: Бухгалтерия 8.3,
Консультант +
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК, знание
офисных программ (World, excel, 1C 8.3, outlook, iiko);
- Опыт работы в программе 1С 8.3 по оформлению и ведению первичных документов (поступление, реализация), актов сверки и т.д.;
-Формирование и отправка платежных поручений в банк клиенте (Сбербанк и Газпромбанк);
- Выгрузка платежей в 1С;
- Опыт работы с большим количеством информации;
- Владение языками: русский свободно; английский- базовый.
Ключевые навыки:
- Навыки и знания оформления первичных документов;
- Опыт подготовки сдачи отчетности в фонды, налоговую инспекцию;
Достижения:
-Вела телефонные переговоры, почтовую переписку с 200 клиентами в месяц на предмет выявления потребностей в части бухгалтерского документооборота. Осуществляла подготовку дубликатов первичных документов, составляла актов сверки.
- Готовила более 10 пакетов запрашиваемых документов в месяц по компаниям для налоговых инспекций.
- Проводила более 20 онлайн-оплат в день.
- Формировала книгу продаж и журнал учета счетов-фактур по окончанию квартала.
- Обрабатывала выписку, осуществляла подготовку закрывающих документов по оплатам.
- Контролировала обновления программ "1С", составляла требования и технические задания для автоматизации процессов бухгалтерского учета. В результате автоматизации время обработки документов сократилось на 3 часа.
-Успешный опыт прохождения проверок.
Обо мне
Личностные качества:
Усидчива и внимательна, поэтому сохраняю высокую производительность труда без снижения качества даже в конце рабочего дня, аналитическое мышление, аккуратность, ответственность, честность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, добросовестность, скрупулезность, умение грамотно излагать свои мысли, умение работать в режиме многозадачности, внимательность.