Бухгалтер

3332126   ·   22 декабря 2020, 19:05   ·   0 просмотров

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (7 июля 1995)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — декабрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО " ФАМИЛИЯ"

Обязанности

-Ведение бухгалтерского учета на счетах 60, 62, 10 в 1С:Бухгалтерия 8.3.0. и ежемесячное закрытие данных счетов;

-Учет поступления товаров от поставщиков;

-Выставление документов (ТОРГ-12, счетов-фактур, УПД) по реализации товаров ;

-Работа с электронным документооборотом. (эксайт);

-Оформление корректировочных счетов-фактур при возврате товаров от покупателей ;

-Сверка с контрагентами (покупателями и поставщиками);

- Проверка книги покупок, книги продаж, подготовка документов для проверок контролирующими органами;

-Выгрузка данных из управленческой БД (1С 7.7), сверка в части загрузки данных;

- Учет и списание ТМЦ;

-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Дополнительные сведения :

- Помощь в заключении контрактов с двумя крупными покупателями (сети магазинов Мясновъ и Спар);

- Помогла в получении сертификатов ИСО-9001; КУЗ;

- Наладила документооборот и оплаты от покупателей. (Метро кэш энд Керри; Утконос ; Зельгрос, Гиперглобус и т.д..)


Период работы

август 2019 — май 2020   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Строитель"

Обязанности

Временная ставка на время ведения строительного объекта.

- Обработка и ввод первичной документации в 1С: Бухгалтерия 8.3 (поступление)

-Формирование отправка и обработка платежных поручений в банк клиенте по нескольким компаниям (Сбербанк и Газпромбанк);

- Выгрузка и проверка платежей в 1С;

- Проверка правильности заполнения первичных документов;

- Формирование и проверка актов сверок;

- подписание документов в системе ДИАДОК;

- проверка документов в системе КОНТУР;

- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, закрытие счета 60.01, 60.02;

- Передача и списание материалов в производство ;

- Учет ГСМ, проведение путевых листов (мониторинг и оплата штрафов водителей);

-Работа с товарно-транспортными накладными (ТТН);

- Ведение табеля рабочего времени водителей;

-Архивирование документов.

Дополнительные сведения :

- Организовала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном виде (от 150 до 200 документов в день).

- Контролировала исполнение поставщиками обязанностей по представлению отчетной, бухгалтерской документации (около 60 контрагентов в месяц).

- Упростила сбор информации по оплатам поставщикам.


Период работы

ноябрь 2017 — август 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Снабсервис"

Обязанности

- Работа с первичной документацией в 1С: Бухгалтерия 8.3 и 1С: Управление торговлей (реализация, поступление, счета на оплату) ;

- Проверка правильности заполнения первичных документов;

- Формирование и проверка актов сверки и счетов фактур на аванс;

- Проведение возвратов и корректировок от покупателей и поставщиков;

- Проведение инвентаризации (заполнение сличительной ведомости);

- Подготовка и сбор документов по требованиям гос. органов для встречных проверок;

- Помощь главному бухгалтеру;

- Работа с контрагентами (поставщики, покупатели)по вопросу первичных документов, актов сверок, счетов фактур на аванс;

- Закрытие отчетных периодов, контроль за полнотой поступления первичных документов;

- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

- Работа с реестром договоров (покупатели, поставщики);

- Оприходование и списание материалов;

-Архивирование документов.

Дополнительные сведения:

- Осуществляла подготовку дубликатов первичных бухгалтерских документов, составляла акты сверки (около 500 запросов в месяц).

-Помогала в выборе поставщиков и наличию подтверждающих документов согласно регламенту (от 1 до 5 контрагентов в день).

- За время работы в компании прошла более 10 проверок гос.органов без замечаний.


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера кассира

Компания

Хлеб Насущный

Обязанности

Помощь в закрытии на ежемесячной основе счетов: 50, 62

Контроль работы фискальных регистраторов, банковских терминалов их заказ и замена.Обработка первичной кассовой документации (z-отчеты, инкассация, эквайринг), работа с ККМ, проведение платежных ведомостей (депонирование зп).


Период работы

февраль 2014 — май 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера по первичной документации

Компания

АМТ ИНЖИНИРИНГ, ЗАО

Обязанности

Работа с первичной документацией;

Занесение бухгалтерских данных в 1С;

Архивирование документов;

Формирование книги покупок и продаж;

Выполнение поручений главного бухгалтера

Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (ТОРГ 12, сф, поступлений, реализаций, актов выполненных работ, договоров с контрагентами и т.д.)

Контроль наличия оригиналов документов от контрагентов.

Формирование и сверка взаиморасчетов с контрагентами.

Работа в outlook, Excel, Word


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Экономика (Финансы и кредит)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С: Бухгалтерия 8.3,

Консультант +

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК, знание

офисных программ (World, excel, 1C 8.3, outlook, iiko);

- Опыт работы в программе 1С 8.3 по оформлению и ведению первичных документов (поступление, реализация), актов сверки и т.д.;

-Формирование и отправка платежных поручений в банк клиенте (Сбербанк и Газпромбанк);

- Выгрузка платежей в 1С;

- Опыт работы с большим количеством информации;

- Владение языками: русский свободно; английский- базовый.

Ключевые навыки:

- Навыки и знания оформления первичных документов;

- Умение работать с большими объемами данных;

- Знание кассовой дисциплины, знание бухучета, налогового законодательства, требований к оформлению первичной документации;

- Опыт подготовки сдачи отчетности в фонды, налоговую инспекцию;

Достижения:

-Вела телефонные переговоры, почтовую переписку с 200 клиентами в месяц на предмет выявления потребностей в части бухгалтерского документооборота. Осуществляла подготовку дубликатов первичных документов, составляла актов сверки.

- Готовила более 10 пакетов запрашиваемых документов в месяц по компаниям для налоговых инспекций.

- Проводила более 20 онлайн-оплат в день.

- Формировала книгу продаж и журнал учета счетов-фактур по окончанию квартала.

- Обрабатывала выписку, осуществляла подготовку закрывающих документов по оплатам.

- Контролировала обновления программ "1С", составляла требования и технические задания для автоматизации процессов бухгалтерского учета. В результате автоматизации время обработки документов сократилось на 3 часа.

-Успешный опыт прохождения проверок.

Обо мне

Личностные качества:

Усидчива и внимательна, поэтому сохраняю высокую производительность труда без снижения качества даже в конце рабочего дня, аналитическое мышление, аккуратность, ответственность, честность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, добросовестность, скрупулезность, умение грамотно излагать свои мысли, умение работать в режиме многозадачности, внимательность.


Продавец-кассир, Оператор, Администратор

от 25 000 руб.

Домодедово

Комплектовщик, водитель, сварщик

от 35 000 руб.

Домодедово

Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Домодедово

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер

договорная

Домодедово

Оператор, завхоз, бухгалтер материалка

от 30 000 руб.

Домодедово

Менеджер

от 35 000 руб.

Домодедово

Тайный покупатель

договорная

Домодедово

Оператор-кассир АЗС

договорная

Домодедово

Диспетчер

от 30 000 руб.

Домодедово