Экономист, бухгалтер, оператор производственного учета

Резюме 1282629   ·   12 ноября 2024, 12:01

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (27 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — сентябрь 2024   (2 года)

Должность

Экономист

Компания

Концерн Шоколадница

Обязанности

Закрытие месяца (управленческий учет)

Полное отражение инвентаризаций на всех складах Компании

Обработка и архивация спецификаций на всю продукцию Компании

Поддержание корректных данных в регистрах программы

Помощь подразделениям по вопросам работы в программе (исправление, корректировка, проведение документов и прочее)

Полный контроль отражения регистров производственного учета (незавершенное производство, распределение производственных затрат, остатки на всех складах)

Отчеты для Руководства Компании

Выполнение отдельных поручений Руководителя (решение нетипичных задач)

Компания занимается производством и реализацией кондитерских изделий


Период работы

апрель 2021 — апрель 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЭнергоКонструкция

Обязанности

1. Поступление товаров и услуг

2. Акт сверки с поставщиками

3. Реализация товаров и услуг

4. Ведение блока производство - выпуск готовой продукции, занесение и корректировка спецификаций

5. Блок давальческое сырье - передача на переработку, поступление из переработки

6. Внутренний документооборот - перемещение, списание товаров

Компания занимается производством и реализацией изделий из металлоконструкций


Период работы

октябрь 2018 — июль 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Геолинк Ньютек

Обязанности

Одно юридическое лицо на ОСНО:

1. Участок реализация товаров и услуг (62) - взаимодействие с менеджерами отдела продаж, контрагентами по вопросам первичной документации, формирование счетов-фактур на аванс по запросу контрагентов

2. Участок поступление товаров и услуг (60, 76, 26)

3. Разноска банковских выписок (2 банка, 8 счетов) (51)

4. Работа со сметчиками (формирование документов для сметчиков группы компаний)

5. Списание материалов в производство (оформление требований-накладных, анализ материалов по осв) (10)

6. Помощь в расчете заработной платы (50 человек) ЗУП 8.3 - формирование аванса, выдача справок 2-НДФЛ сотрудникам

7. Помощь Главному бухгалтеру в составлении ответа на требования от ИФНС, встречные проверки

8.Формирование пакета документов для банковской гарантии

На текущем месте был перерыв в работе - 1 месяц (01.05.2019 - 03.06.2019)


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Стил Лайт"

Обязанности

На базе 1С УПП 8.3 внедрение системы учета материалов при производстве. Обучение сотрудников в соответствии с системой, написание инструкций, участие в инвентаризации. Анализ взаимодействия блоков закупки и продаж с блоком производство. Исправление ошибок партионного учета. Выполнение поручений Главного бухгалтера. Командировки местного назначения с целью обучения сотрудников и контроля документооборота.

Компания занимается производством и реализацией светильников и светодиодного оборудования.


Период работы

май 2015 — декабрь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер- экономист

Компания

ООО" Ман и Шредер Руссланд"

Обязанности

Ведение участка "производство":

1. Учет материалов, выпуск готовой продукции (20)

2. Контроль движения выпускаемой продукции (СГП, МТС, Склад ответственного хранения)

3. Внесение и контроль спецификаций номенклатуры

4. Участие в инвентаризации

5. Ведение и корректировка документов планирования производства

6. Учет выработки производства

Компания занимается производством и реализацией косметической продукции.


Период работы

июль 2013 — апрель 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, бухгалтер

Компания

ООО "НЕО Продукт"

Обязанности

Контроль дебиторской задолженности, прием и обработка заказа (полное сопровождение), первичная бухгалтерия, транспортная логистика, поручения руководства.

Взаимодействие с поставщиком транспортных услуг, проверка актов выполненных работ, контроль оплаты поставщику. Составление отчетов для Руководства.

C июня 2014 года была переведена на должность бухгалтера.

2 юридических лица на ОСНО: Банк-клиент, валютный контроль (Казахстан, Республика Беларусь), реализация (формирование ТОРГ-12, ТТН, ТН), поступление товаров и услуг, работа с возвратами, архивирование документации, составление актов сверок, проверка транспортных актов, предоставление документов по требованиям надзорных органов.

Компания занимается реализацией кисломолочных продуктов питания.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер розничного, мелкооптового, оптового направлений продаж

Компания

ООО "Торговый Дом 21 ВЕК"

Обязанности

Работа с действующей клиентской базой (рынки, хоз. магазины), консультирование розничных покупателей, контроль дебиторской задолженности, ведение первичной бухгалтерии, привлечение новых партнеров на закрепленной территории (Москва+ МО), заключение договоров, контроль объема отгружаемого товара.

Была переведена в отдел оптовых продаж.

Работа с действующей клиентской базой, контроль дебиторской задолженности, ведение первичной бухгалтерии, привлечение новых партнеров на закрепленной территории (ЮФО, часть ЦФО, ПФО, УФО), заключение договоров, контроль отгрузок. Отслеживание динамики роста и падения продаж.

Составление отчетов для Руководства. Участие в выставках.

Компания занимается реализацией широкого спектра мебельной фурнитуры.


Период работы

февраль 2007 — сентябрь 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Технолог, Менеджер регионального направления продаж мягкой мебели

Компания

ООО "Персонал- Менеджмент"

Обязанности

Составление технической документации (программа Teflex.CAD), чертежей, ввод изделия в производство, составление раскройных карт, проверка параметров стоимости. Работа с подразделениями производства.

Была переведена на должность менеджера регионального направления продаж.

Ведение партнерских отношений на закрепленной территории, расширение ассортимента продаваемого товара, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, помощь при некорректных поставках, ведение первичной бухгалтерии, привлечение новых клиентов, участие в выставках, контроль изготовления заказанной продукции в срок, составление отчетов для руководства.

Компания занимается производством и реализацией мягкой мебели.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МКМП (Московский Колледж Мебельной Промышленности)

Специальность

Технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

МАПБ (Московская Академия Профессиональных Бухгалтеров) "От первички до баланса".

Семинар "НДС-2019: вычет по всем правилам".

Навыки и умения

Есть опыт внедрения схемы производственного учета на базе программы 1С УПП.8.3

Хорошая степень обучаемости, структурированность в работе, умение анализировать полученную информацию. Поиск не стандартных решений поставленных задач.

Уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.2, 1С УПП, 1C КА, СБИС, Excel, Word, Outlook

Обо мне

Точность и внимательность к деталям, структурный подход и заинтересованность в выполняемой работе, системность, аналитика, порядочность.

Готова обучаться.


Менеджер

договорная

Домодедово

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Домодедово

Водитель с личным Пежо Боксер

от 70 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 40 000 руб.

Домодедово

Массажист

договорная

Домодедово

Водитель экспедитор

от 60 000 руб.

Домодедово

Няня

от 60 000 руб.

Домодедово

Инженер ПТО

от 90 000 руб.

Домодедово

Специалист

от 60 000 руб.

Домодедово

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 100 000 руб.

Домодедово