Бухгалтер-экономист

Резюме 1180619   ·   22 января 2018, 08:41

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (1 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Экономист

Компания

ГБУЗ МО "ДПТД"

Обязанности

Опыт работы в Государственных закупках со стороны Заказчика.

Опыт разработки и ведения документов и правового обеспечения (организационно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение конкурсов и аукционов, подготовка заявок) в проведении и участии конкурсов по 44 ФЗ.

Непосредственное участие в процедуре закупок;

Документальное сопровождение сделки с момента выигрыша до момента исполнения Государственного контракта (Контроль Подписание Государственного контракта, контроль предоставления обеспечения, переговоры с Заказчиком о времени и условиях поставки/принятии товара, подготовка бухгалтерских документов, контроль подписания и сдачи документов в бухгалтерию, контроль дебиторской задолженности).

Работа в системе ЕАСУЗ, ООС, Торнадо, ЕМИАС, ТАСУ.

Свидетельство о повышении квалификации по ЕАСУС 2.0.

Управление финансами.

Ведение управленческого учета

•Составление аналитических отчетов.

•Контроль за ходом выполнения плановых показателей по организации в целом и его подразделениям.

•Ежедневный оперативный контроль за движением денежных средств предприятия

•Формирование реестра платежей

Управление кредиторской и дебиторской задолженностью


Период работы

май 2013 — октябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ПаллетТрейд"

Обязанности

Управление финансами:

обработка выписок, разнесение платежей в 1С;

работа с несколькими "банк-клиентами"

формирование и отправка платежных документов;

внесение данных фактических оплат в ежедневный БДДС.

•Ведение управленческого учета

•Составление аналитических отчетов

•Контроль за ходом выполнения плановых показателей по организации в целом и его подразделениям.

•Ежедневный оперативный контроль за движением денежных средств предприятия

•Формирование реестра платежей

Управление кредиторской и дебиторской задолженностью

Управление кадровым документооборотом:

-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на штат до 30 человек (стабилен)

- заполнение трудовых книжек‚ личных дел‚ карточек Т-2, своевременное отслеживание и отображение всех изменений.

- составление и согласование графика отпусков, внесение соответствующих изменений в график, техническая подготовка приказов.

- оформление больничных листов

- табели учета рабочего времени с внесением данных отсутствующих, запросом объяснительных и технической подготовкой соответствующих приказов.

- составление и техническое оформление необходимой регулирующей кадровой документации (изменение в ПВР, нормативные акты и инструкции.

Расчет заработной платы:

-Начисление заработной платы (более 200чел.),

-отпускные,

-б/л (в т.ч. по беременности и родам) и др.видам расчетов с работниками,

-алименты,

-формирование и сдача отчетности по з/п в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат, рачсет налогов с ФОТ, ФСС, НДФЛ, прочих

удержаний и отражение на бухгалтерских счетах.


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

НКО ЗАО НРД

Обязанности

• Работа в программе 1С;

• ведение первичной документации;

• отчетность в ФСС‚ ПФР‚ ФСС;

• ведение участка банк;

• проведение банковских выписок;

• оформление платежных поручений;

• авансовые отчеты;

• управление кредиторской и дебиторской задолженностью.

Расчетно - кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

• Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка;

• Проверка полноты и комплектности представления юридическими и физическими лицами документов для открытия, ведения и закрытия банковских счетов и счетов по вкладам в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка;

• Открытие и закрытие счетов клиентов - юридических лиц;

• Ввод в автоматизированные банковские системы информации по клиентам - юридическим лицам;

• Подбор документов к выпискам для Клиентов, выдача выписок, приложений, справок клиентам;

• Подготовка справок для клиентов банка по их запросам; составление запросов на розыск сумм,

• Подготовка отчетности;

• Взаимодействие с налоговыми органами, ФСС.


Период работы

апрель 2003 — октябрь 2008   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Главный экономист

Компания

ОАО Собинбанк

Обязанности

• • Обеспечение деятельности операционного отдела по обслуживанию физических и юридических лиц

• • Предоставление информации по запросам, отчетность, контроль.

• • Расчетно - кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

• • Отслеживание остатков для своевременного исполнения распоряжений Клиентов на периодическое перечисление средств;

• • Определение и выявление в деятельности клиентов операций, подлежащих обязательному контролю, и других операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма в соответствии с "Правилами внутреннего контроля в Банке";

• • Начисление процентов, ежедневное списание комиссий, оформление счетов-фактуры по комиссиям, облагаемым НДС;

• • Оформление и бухгалтерский учет операций по вкладам физических и юридических лиц в валюте РФ и иностранной валюте;

• • Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка;

• • Операции по пластиковым картам;

• • Переводы по системам WU;

• • Консультирование клиентов по вопросам продуктового ряда Банка;

• • Кассовое обслуживание юридических и физических лиц;

• • Операции с наличной иностранной валютой и валютой Российской Федерации;

• • Подготовка СВИФТ - сообщений по межбанковским сделкам, для отправки платежей и подтверждений контрагентам;

• • Подготовка первичных документов к отправке в РКЦ;

• • Осуществление контроля за операциями в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем;

• • Оформление операций по переводам с открытием и без открытия счета;

• • Выплата физическим лицам (резидентам и нерезидентам) переводов, поступивших в их пользу, без открытия текущего счета.


Период работы

октябрь 2001 — март 2003   (1 год 6 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

МКБ Дом-банк

Обязанности

• Расчетно - кассовое обслуживание юридических лиц;

• Оформление и бухгалтерский учет операций по вкладам юридических лиц в валюте РФ

• Переводы без открытия счета;

• Консультирование клиентов по вопросам продуктового ряда Банка;

• Осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения)

• Осуществление приходно-расходных кассовых операций на основании кассовых документов (чеки, объявления на взнос наличными, приходные и расходные ордера)

• Ведение картотеки К1, К2.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Неполное высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Российская правовая Академия при Министерстве юстиции РФ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• январь 2005 - Учебный центр Финансовй дом Свидетельство об участии в тренинге на тему "Повышение эффективности делового общения"

• Ноябрь 2004 - Учебный центр Финансовй дом Свидетельство об участии в тренинге на тему "Разработка системы аттестации"

• октябрь 1996 - Бизнес-Школа системы предприятий "МИР" Свидетельство № 146 о сдаче курса "Бухгалтерский учет на малом предприятии"

Навыки и умения

• • Знание законодательства и нормативных документов ЦБ РФ, регламентирующих деятельность коммерческого банка, бухгалтерского учета;

• • опыт руководства людьми;

• • ПК - продвинутый пользователь (MS Office, Word, Excel, Outlook, Access, Power Point, Internet, навыки презентаций, 1С, АСЭР, ЦФТ, Дело-веб);

• • Обучение персонала;

• • Умение работать с большим объемом информации;

• • Составление договоров;

• • Ведение кадрового производства (прием, перевод, увольнение); б/листы, отпуска, командировки, договора;

• • Опыт работы с образовательными учреждениями (Российская правовая академия при Министерстве Юстиции РФ, Международный юридический институт при Министерстве Юстиции РФ).

• • Инициативность, ответственность;

• • Внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом документов и информации, стрессоустойчивость.


Горный инженер электрик

от 80 000 руб.

Домодедово

Фасовщица, упаковщица, уборщица

от 22 000 руб.

Домодедово

Главный механик

договорная

Домодедово

Мастер депиляции (воск шугаринг)

от 25 000 руб.

Домодедово

Кладовщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Домодедово

Администратор/Заместитель Директора

от 40 000 руб.

Домодедово

Водитель категории В

от 40 000 руб.

Домодедово

Начальник транспортного отдела

от 150 000 руб.

Домодедово

Грузчик -комплектовщик

от 40 000 руб.

Домодедово

Расклейщик объявлений

от 20 000 руб.

Домодедово