Инспектор отдела кадров, административный отдел

Резюме 829316   ·   22 ноября 2019, 05:08

Имя

Самира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (1 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ВидналПрофиль

Обязанности

Управление секретариатом;

- Организация работы секретариата;

- Отчетность (организация, сопровождение и сдача внутренней отчетности всех подразделений компании);

- Ведение и протоколирование совещаний;

- Ведение документооброта и оптимизация документопотока;

- Решение конфликтных ситуаций;

- Составление служебных записок, контроль оплаты счетов,

- Техническое и организационное обеспечение работы руководителя (через взаимодействие с Секретариатом и АХО);

- Подготовка для руководителя справочных материалов по различным тематикам;

- Деловая переписка;

- Опыт работы кадрового делопроизводства;

- Работа с должностными инструкциями;

- Знание 1С ЗУП 8.2.


Период работы

июнь 2012 — по настоящее время   (12 лет 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Алюминиевая компания Виста, г.Домодедово

Обязанности

- Управление отделом АХО и секретариатом;

- Управление репутацией компании;

- Организация работы отдела;

- Отчетность (организация, сопровождение и сдача внутренней отчетности всех подразделений компании);

- Ведение и протоколирование совещаний и переговоров;

- Осуществление контроля выполнения указаний руководителя по протоколу и решений рабочих совещаний;

- Ведение документооброта и оптимизация документопотока;

- Решение конфликтных ситуаций;

- Составление служебных записок, контроль оплаты счетов,

- Техническое и организационное обеспечение работы руководителя (через взаимодействие с Секретариатом и АХО);

- Планирование рабочего дня руководителя;

- Организация встреч, переговоров, командировок;

- Подготовка для руководителя справочных материалов по различным тематикам;

- Деловая переписка;

- Опыт работы кадрового делопроизводства;

- Работа с должностными инструкциями;

- Оформление отпускных и листов нетрудоспособности;

- Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;

- оформление, учет и хранение трудовых книжек, форма 2Т, личных дел сотрудников; подсчет стажа, выдача справок;

- Знание 1С ЗУП 8.2.


Период работы

май 2008 — июнь 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Сметчица, офис-менеджер

Компания

Холдинговая компания Артым Групп Компани

Обязанности

Офис-менеджер и помощник гл.инжинера в строительной компании

- переговоры с клиентами,

- отчетность,

- обработка корреспонденции,

- хозяйственная и административная деятельность,

- организация встреч, тренингов, семинаров и конференций,

- подготовка ежемесячных отчетов для Мин.Труда АР (по форме КС-2)

- организация телефонных переговоров сотрудников, прием и распределение телефонных вызовов;

- прием и передача информации с помощью телефона, факса, электронной почты и устно;

- прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции и ее регистрации;

- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютера, предназначенного для сбора, обработки и предоставление информации;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы сотрудников;

- обеспечение рабочего места сотрудников канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе;

- обеспечение упорядоченности хранения бумажных и электронных документов и их сохранность;

- выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия;


Период работы

январь 2006 — декабрь 2007   (2 года)

Должность

Консультант и кассир

Компания

Фирма Бека Трэйдинг Компании, Сеть магазинов "Ив Роше".

Обязанности

- работа с кассовым аппаратом,

- консультации по продукции,

- переговоры,

- отчетность.


Период работы

январь 2001 — декабрь 2006   (6 лет)

Должность

Мебельный магазин, старший кассир

Компания

Турецкая фирма Истанбул Мобилья Текстиль, г.Баку

Обязанности

- Работа с кассовым аппаратом,

- отчетность.


Период работы

январь 1996 — декабрь 2001   (6 лет)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Коммерческий банк Сыгортабанк

Обязанности

- Оформление отпускных и листов нетрудоспособности;

- Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;

- Оформление, учет и хранение трудовых книжек, форма 2Т, личных дел сотрудников; подсчет стажа, выдача справок.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Финансово-Экономический Колледж Азерб. ССР

Специальность

Бухгалтер, аудитор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Турецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Участие в прочих проектах

2008-2009: Участие в проекте по Мониторингу Адресной Социальной Помощи в Азербайджане, Социологический опрос и ввод базы данных для Министерства Юстиции АР

2009-2010: Участие в проекте "Подготовка к школе", сбор средств и закупка всех необходимых школьных принадлежностей для неимущих семей, детдомов и интернатов.

2010-2011: Участие в проекте Модернизации системы правосудия в Азербайджане, Социологический опрос, подготовка документов и анкет для опроса, административная работа.

2011-2011: Участие в Социальном опросе по мониторингу программы адресной социальной помощи в Азербайджане, Социологический опрос и ввод базы данных для Министерства Юстиции АР (2-ая фаза соц.опроса)

Навыки и умения

Большой опыт работы в контакте с людьми- представителями различных профессий, опыт управления персоналом и администрирования, организаторские навыки, опыт ведения отчетности, коммуникабельность, умение работать в напряженном графике, готовность и желание к обучению.


Инженер механик

от 45 000 руб.

Домодедово

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Домодедово

Контрольно ревизионный отдел

договорная

Домодедово

Электросварщик, сварка полуавтоматом (без опыта) Водитель

от 40 000 руб.

Домодедово

Специалист отдела кадров

от 20 000 руб.

Домодедово

Оператор азс

от 30 000 руб.

Домодедово

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 45 000 руб.

Домодедово

Пеший курьер на доставку еды

от 55 000 руб.

Домодедово

Старший кладовщик

договорная

Домодедово