декабрь 2022 — по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Должность
Оператор отдела снабжения
Компания
ООО ВидналПрофиль
Обязанности
- Обработка заказов в 1С / оформление первичной документации (УПД, ТТН, Счета на оплату)
- Учет и движение товара, перемещение на склад и между складами, приход/расход
- Взаимодействие со складами, менеджерами, бухгалтерией.
Период работы
сентябрь 2017 — ноябрь 2022 (5 лет 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО ВидналПрофиль
Обязанности
Управление секретариатом;
- Организация работы секретариата;
- Отчетность (организация, сопровождение и сдача внутренней отчетности всех подразделений компании);
- Ведение и протоколирование совещаний;
- Ведение документооброта и оптимизация документопотока;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Составление служебных записок, контроль оплаты счетов,
- Техническое и организационное обеспечение работы руководителя (через взаимодействие с Секретариатом и АХО);
- Подготовка для руководителя справочных материалов по различным тематикам;
- Деловая переписка;
- Опыт работы кадрового делопроизводства;
- Работа с должностными инструкциями;
- Знание 1С ЗУП 8.2.
Период работы
июнь 2012 — ноябрь 2022 (10 лет 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО АК Виста
Обязанности
- Управление отделом АХО и секретариатом;
- Управление репутацией компании;
- Организация работы отдела;
- Отчетность (организация, сопровождение и сдача внутренней отчетности всех подразделений компании);
- Ведение и протоколирование совещаний и переговоров;
- Осуществление контроля выполнения указаний руководителя по протоколу и решений рабочих совещаний;
- Ведение документооброта и оптимизация документопотока;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Составление служебных записок, контроль оплаты счетов,
- Техническое и организационное обеспечение работы руководителя (через взаимодействие с Секретариатом и АХО);
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация встреч, переговоров, командировок;
- Подготовка для руководителя справочных материалов по различным тематикам;
- Деловая переписка;
- Опыт работы кадрового делопроизводства;
- Работа с должностными инструкциями;
- Оформление отпускных и листов нетрудоспособности;
- Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- оформление, учет и хранение трудовых книжек, форма 2Т, личных дел сотрудников; подсчет стажа, выдача справок;
- Знание 1С ЗУП 8.2.
Период работы
май 2008 — июнь 2012 (4 года 2 месяца)
Должность
Сметчица, офис-менеджер
Компания
Холдинговая компания Артым Групп Компани
Обязанности
Офис-менеджер и помощник гл.инжинера в строительной компании
- переговоры с клиентами,
- отчетность,
- обработка корреспонденции,
- хозяйственная и административная деятельность,
- организация встреч, тренингов, семинаров и конференций,
- подготовка ежемесячных отчетов для Мин.Труда АР (по форме КС-2)
- организация телефонных переговоров сотрудников, прием и распределение телефонных вызовов;
- прием и передача информации с помощью телефона, факса, электронной почты и устно;
- прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции и ее регистрации;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютера, предназначенного для сбора, обработки и предоставление информации;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы сотрудников;
- обеспечение рабочего места сотрудников канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе;
- обеспечение упорядоченности хранения бумажных и электронных документов и их сохранность;
- выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Период работы
январь 2006 — декабрь 2007 (2 года)
Должность
Консультант и кассир
Компания
Фирма Бека Трэйдинг Компании, Сеть магазинов "Ив Роше".
Обязанности
- работа с кассовым аппаратом,
- консультации по продукции,
- переговоры,
- отчетность.
Период работы
январь 2001 — декабрь 2006 (6 лет)
Должность
Мебельный магазин, старший кассир
Компания
Турецкая фирма Истанбул Мобилья Текстиль, г.Баку
Обязанности
- Работа с кассовым аппаратом,
- отчетность.
Период работы
январь 1996 — декабрь 2001 (6 лет)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
Коммерческий банк Сыгортабанк
Обязанности
- Оформление отпускных и листов нетрудоспособности;
- Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- Оформление, учет и хранение трудовых книжек, форма 2Т, личных дел сотрудников; подсчет стажа, выдача справок.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Финансово-Экономический Колледж Азерб. ССР
Специальность
Бухгалтер, аудитор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Турецкий (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Участие в прочих проектах
2008-2009: Участие в проекте по Мониторингу Адресной Социальной Помощи в Азербайджане, Социологический опрос и ввод базы данных для Министерства Юстиции АР
2009-2010: Участие в проекте "Подготовка к школе", сбор средств и закупка всех необходимых школьных принадлежностей для неимущих семей, детдомов и интернатов.
2010-2011: Участие в проекте Модернизации системы правосудия в Азербайджане, Социологический опрос, подготовка документов и анкет для опроса, административная работа.
2011-2011: Участие в Социальном опросе по мониторингу программы адресной социальной помощи в Азербайджане, Социологический опрос и ввод базы данных для Министерства Юстиции АР (2-ая фаза соц.опроса)
Навыки и умения
Большой опыт работы в контакте с людьми- представителями различных профессий, опыт управления персоналом и администрирования, организаторские навыки, опыт ведения отчетности, коммуникабельность, умение работать в напряженном графике, готовность и желание к обучению.