Менеджер / Бухгалтер в строительстве

Резюме 797736   ·   25 мая 2018, 20:55

Имя

Оксана Вячеславовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (23 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — декабрь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

ЗАО "Штрабаг" Европейский строительный концерн STRABAG

Обязанности

Строительство/Реконструкция "АВК "Домодедово"". Работа с субподрядными организациями.

Сбор документов, проверка субподрядной организации с целью определения ее участия в тендере субподрядных организаций. Переговоры, взаимодействие с руководящими должностными лицами субподрядных организаций. Формирование, заключение, согласование договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, юридическая, финансовая составляющая часть. Контроль исполнения субподрядными организациями договорных обязательств.

Выставление, заведение, оплата счетов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности субподрядной организации с целью предотвращения пере платы авансовых выплат.

Формирование ежемесячных сводных отчетов. Составление, выставление, визирование актов по фиксации суммы процентов за пользование коммерческим кредитом, актов на штраф за срыв сроков, штраф за нарушение технической безопасности и т.д., актов на аренду бытовых контейнеров, арендуемой техники и т.д. Создание, проверка, визирование актов ф. КС-2, ф. КС-3, актов согласования результатов выполненных работ, проверка ИД. Проведение взаимозачетов.Работа с первичной документацией (ТТН, Торг-12, Счета-фактур и др.)

Работа с давальческим материалом. Формирование накладных ф. М-15, составление, проверка давальческих отчетов, списание материала. Занесение данных в сводную таблицу. Продажа материалов.Работа с поставщиками.Заказ материалов, контроль поставок на объект.

Составление, проверка актов сверок. Сбор документов для выездной налоговой проверки.

До судебная практика, сбор необходимых документов для подачи исковых требований в суд, составление до судебной претензии, взаимодействие с юристами.

Работа в Excel, Microsoft Word, AS-400


Период работы

февраль 2014 — апрель 2014   (3 месяца)

Должность

Оператор баз данных

Компания

ЗАО "Ариал" Runway Duty Free

Обязанности

Розничные продажи. Работа в системе "Navision". Заведение курсов валют. Проверка, учет розничных продаж. Добавление, корректировка штрих-кодов, розничных цен. Процессинг, корректировка, учет документов "Заказ покупки" ЗП, "Транзитное перемещение" ТП, "Внутреннее перемещение" ВП. Ведение ежемесячных отчетов об учтенных документах ЗП, ТП, ВП. Проведение инвентаризации. Печать этикеток. Ведение и хранение документов товарооборота компании.


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2013   (4 года 4 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель.

Компания

Индивидуальный предприниматель.

Обязанности

Ведение бизнеса. Оптовые о розничные продажи светотехнической продукции. Работа с поставщиками, с покупателями (ИП, ЗАО, ООО). Формирование, заключение договоров. Учет финансово-хозяйственной деятельности в программе 1C. (Внесение в 1С данных о контрагентах, регистрация договоров, заведение оплат, счетов поставщиков и т.д.) Приемка товара. Формирование заявок. Формирование накладных, счетов-фактур. Контроль оплат. Контроль отгрузок. Работа с рекламациями. Ведение общего режима налогообложения, ЕНВД.

Заполнение, сдача налоговых деклараций. Открытие и ведение счета в банке. Открытие розничного магазина.

В ходе работы приобрела навыки ведения предпринимательской деятельности, ведения налогового учета, столкнулась со всеми сложностями, возникающими в ходе ведения предпринимательской деятельности, научилась брать ответственность за финансово - хозяйственную деятельность в полном объеме на себя.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам.

Компания

ООО " Лукас-золото"

Обязанности

Оптовые продажи ювелирных изделий из золота, серебра.

Работа с регионами и ближним зарубежьем.

Активный поиск новых контрагентов, взаимодействие с уже работающими (розница, Show Room, выставки). Исходящие звонки. Ведение переговоров с целью продажи, консультирование, убеждение клиента. Составление коммерческих предложений. Заключение договоров. Работа с возражениями.

Работа в ACCESS, 1С. Отборка товара. Выставление счетов. Формирование заявок, накладных, счетов -фактур. Формирование актов на возврат. Отслеживание платежей. Работа с дебиторской задолженностью.

Проведение инвентаризаций. Участие в выставках. Прием, сохранность наличных денежных средств. Планирование эффективных условий работы с клиентами в период кризиса.

В ходе работы отличилась усердием в поиске новых контрагентов, настойчивостью, умением убеждать, умением находить контакт с важными для компании клиентами, возврат в компанию крупного платежеспособного оптового покупателя, получила одобрение со стороны руководства, научилась быть стресоустойчивой.


Период работы

декабрь 2007 — май 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам.

Компания

Обувная фабрика "Спартак".

Обязанности

Оптовые продажи обуви класса "Комфорт".

Работа с регионами. Поиск и привлечение новых контрагентов. Холодные звонки. Ведение переговоров и заключение договоров. Развитие бизнеса с клиентами. Увеличение продаж.

Работа на выставочных стендах 4 раза в год. Работа с существующей базой клиентов. Контроль исполнения заказов. Контроль оплат. Ведение отчетности. Формирование заявок. Выставление счетов на оплату. Отгрузка товара.

Работая в компании научилась технике продаж с оптовыми покупателями, получала одобрение со стороны руководства, работая на выставках с клиентами.


Период работы

октябрь 2001 — декабрь 2007   (6 лет 3 месяца)

Должность

Торговый представитель отдела розничных продаж.

Компания

ОАО " Московский хлебо-булочный комбинат " Коломенское"

Обязанности

Производство и сбыт кондитерских и хлебо - булочных изделий.Работа с торговыми сетями г. Москвы.

Ведение переговоров на любых уровнях. Развитие бизнеса с клиентами. Построение взаимоотношений. Составление коммерческих предложений.

Контроль выкладки. Мониторинг рынка продукции. Осуществление контроля продаж по ассортиментной матрице.Ежемесячный анализ отчета по возврату продукции по клиентам . Документооборот: работа c товарно-транспортными накладными, счетами-фактур, актами на возврат. Содействие в проведении промо-акций.

В ходе работы приобрела опыт ведения переговоров на разных уровнях (с директорами магазинов, администраторами, товароведами, продавцами.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский региональный институт высшего социально- экономического образования.

Специальность

"Бухгалтерский учет, анализ и аудит".


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Ступинский авиационно-металлургический техникум им. А.Т. Туманова.

Специальность

"Экономика, бухгалтерский учет и контроль".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ступинский филиал Автономной некоммерческой организации высшего образования "Российский новый университет"

Государственное казенное учреждение Московской области Ступинский Центр занятости населения, Бухгалтерский учет, 1С: Бухгалтерия 8.3

Навыки и умения

Мои профессиональные навыки:

Навыки личностного, делового общения, навыки управления бизнесом, стратегическое, творческое мышление, организационные способности, умение принимать рисковые решения, способность работать в команде, навыки быстрого обучения, способность обучать других, аналитические способности, знание техники продаж, работа с рекламациями, умение убеждать, настойчивость, надежность, работа с большими объемами информации, навыки критического мышления, навыки обслуживания клиентов, усидчивость, многозадачность, тактичность.

Мои достижения на работе:

Провела успешные переговоры, благодаря которым Субподрядчик принял условия Подрядчика, и компания смогла заработать. Провела успешные переговоры, благодаря которым клиент возобновил взаимоотношения с компанией, компания смогла заработать.

Организовала и провела анализ движения материалов за весь период существования объекта, благодаря чему появилось понимание целесообразности закупки материалов.

Компьютерные навыки:

Word, Excel, Outlook, Lotus, Internet, 1С, ACCESS, Navision, AS400

Личные качества:

Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения. Незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности, самостоятельно принимаю меры к их устранению, советуюсь с руководством.

Принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе.

Привыкла доводить дело до логического конца.

Отличаюсь честностью и порядочностью по отношению к окружающим, взамен ожидаю того же.

Готова жертвовать собой ради достижения определенных целей.

Наличие загранпаспорта.


Начальник смены

от 70 000 руб.

Домодедово

Маркетолог

от 35 000 руб.

Домодедово

Генеральный директор

от 150 000 руб.

Домодедово

Водитель категории В.С

договорная

Домодедово

Помощник по хозяйству

договорная

Домодедово

Инженер-технолог

от 40 000 руб.

Домодедово

Помощница по хозяйству/домработница

договорная

Домодедово

Водитель-курьер на личном авто во ВкусВилл

от 70 000 руб.

Домодедово

Аппаратчик на прарфюмерно-косметическое производство

от 50 000 руб.

Домодедово

Продавец-консультант в ТЦ Колумбус

договорная

Домодедово