Менеджер по персоналу

Резюме 791312   ·   10 августа 2018, 12:33

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (2 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "Вайлдберриз"

Обязанности

С 01.12.2014 Ведущий менеджер по персоналу

Контроль по ведению работы с персоналом:

- по складским комплексам (на данный момент 3 склада, территориальное расположение: Московская область, Сибирский федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ):

-сопровождение работы с кадрами по региональному направлению (25 городов по Московской области);

- обучение новых сотрудников отдела персонала принципам и стандартам работы в компании, ввод в должность;

-договора гражданско-правового характера;

-сотрудничество с аутстаффинговыми компаниями:

-разработка методических положений по работе с персоналом;

-сотрудничество с IT отделом в части дальнейшей автоматизации работы в 1С, написание ТЗ.

Ведение кадрового делопроизводства по собственному подразделению 1200 человек (складской персонал, транспортный отдел, топ-менеджеры)

Успешный опыт прохождения проверок труд.инспекций, разрешения трудовых споров.

С 18.07.14 Менеджер по персоналу

Ведение кадрового делопроизводства по своему направлению: офисный персонал, транспортная логистика (штат 600 человек):оформление приемов на работу, больничных, отпусков, увольнений, закрытие табелей для начисления з/п; выдача копий документов сотрудникам, составление справок с места работы для посольств; составление различных отчетов: работа в программе 1С (ЗУП, УТ).


Период работы

июль 2013 — по настоящее время   (11 лет 8 месяцев)

Должность

Юрист по трудовому праву

Компания

Московский Дом ветеранов (пенсионеров) войн и Вооруженных Сил

Обязанности

Подготовка проектов документов по кадрам, осуществление проверки проектов приказов на соответствие трудовому законодательству, разработка документов правового характера в сфере трудового права, консультация должностных лиц по вопросам применения трудового законодательства.


Период работы

октябрь 2010 — июнь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ЭйрТрансс"

Обязанности

На должности менеджера по персоналу с февраля 2012:

-подбор, отбор кандидатов на вакантные должности

-организация встреч кандидатов с руководством;

-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 1 юр.лицо (100 чел);

-взаимодействие с руководителями подразделений по кадровым вопросам;

-оформление, выдача и учет магнитных пропусков сотрудникам;

-разработка проектов приказов, распоряжений, необходимых документов;

-работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом (редакция 2.5)

На должности помощника руководителя с октября 2011 по февраль 2012:

-прием и распределение звонков;

-заказ, бронирование билетов и гостиниц;

-организация встреч руководителей с соискателями;

-решение организационных вопросов;

-выполнение поручений руководителей;

-участие в подготовке к выставкам и корпоративным мероприятиям

На должности офис-менеджера с октября 2010 по октябрь 2011:

-прием и распределение звонков;

-работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

-взаимодействие с курьерскими службами;

-встреча клиентов.


Период работы

декабрь 2009 — октябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист-эксперт отдела общего обеспечения (отдел кадров)

Компания

ИФНС России по г. Домодедово

Обязанности

Прием, перевод, увольнение работников; ведение и оформление личных дел; заполнение, выдача, учет и хранение трудовых книжек; оформление отпусков, командировок; учет больничных листков; ведение учета использование рабочего времени; подготовка документов для присвоения классных чинов, аттестации государственных служащих; взаимодействие со службой занятости населения; размещение объявлений в СМИ о вакантных должностях. Успешно прошла аттестацию и получила классный чин - референт государственной гражданской службы РФ 3 класса.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2009   (5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Мега"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства; разработка правил внутреннего трудового распорядка; составление и заключение трудовых договоров с работниками; ведение табеля учета рабочего времени; разработка и составление приказов; графика отпусков; штатного расписания; проведение собеседований; оформление полисов ОМС; сдача отчетности в ОФМС. Создала систему кадрового документооборота на предприятии.


Период работы

март 2007 — май 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь руководителя, менеджер по персоналу

Компания

ИП Клеенков К.А.

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков; встреча клиентов; прием и отправка корреспонденции; выполнение личных поручений руководителя; Совмещение обязанностей менеджера по персоналу: проведение собеседований с соискателями; обучение, подбор, отбор и набор персонала; помощь в организации корпоративных мероприятий. Продвинулась по служебной лестнице до заместителя директора фирмы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства Финансов РФ

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс подготовки специалистов налоговых органов работе со средствами информатизации по программе: Программный комплекс "Учет кадров" в технологии клиент-сервер", ИФНС России по г.Домодедово М.О., 2010 год. Курс при Учебном центре МГУТУ им. Разумовского "Практические вопросы оплаты труда и налогообложение заработной платы в 2017 г." 2016 г.

Навыки и умения

Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, отсутствие вредных привычек, скорость печати 250 ударов в минуту, ответственность, коммуникабельность, внимательность, знание ТК РФ, стараюсь сглаживать конфликтные ситуации, имею опыт работы кадровиком в единственном числе в организации, стремлюсь и готова к совершенствованию, Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, Lotus Notes, ДКС (Делопроизводство и Кады); 1С: Зарплата и Управление персоналом, редакция 2.5


Руководитель / Администратор

от 35 000 руб.

Домодедово

Администратор / помощник руководителя

от 60 000 руб.

Домодедово

Хостес

от 30 000 руб.

Домодедово

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Домодедово

Семейный пара

договорная

Домодедово

Менеджер по логистике/Логист

от 60 000 руб.

Домодедово

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Домодедово

Младший специалист отдела кадров

от 35 000 руб.

Домодедово

Медицинская сестра (ассистент стоматолога)

от 50 000 руб.

Домодедово