Контрактный управляющий (экономист)

Резюме 779415   ·   10 июля 2020, 08:46

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (16 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Контрактный управляющий

Компания

МУП "ЕРЦ ЖКХ"

Обязанности

Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ; планирование закупок, составление планов закупок, публикация в ЕИС, подготовка и согласование закупочной документации, разработка аукционной, котировочной документации, подготовка

и публикация протоколов, проведение конкурентных процедур, закупок у единственного поставщика, работа на электронных площадках, опыт работы с договорной документацией, работа с реестром договоров, размещение различных отчетов по Федеральному закону № 223-ФЗ.


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2019   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий экономист (контрактный управляющий)

Компания

Государственное казенное учреждение дом ребенка. (здравоохранение)

Обязанности

Формирование плана закупок и плана графика закупок 44-ФЗ (ЕАСУЗ, ЕИС);

- Определение, формирование и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

- Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

- Описание объекта закупки и требований к участнику; извещение о проведении аукциона и запроса котировок.

- Разработка проектов контрактов, типовых условий контрактов.

- Написание технического задания.

-Прведение закупки.

- Работа на официальном сайте zakupki.gov.ru и электронных площадках..

- Участие в оценке заявок участников конкурсных процедур в составе оценочной комиссии.

- Регулирование процесса контрактации между учреждением и контрагентами на основе тендерного решения.

- Контроль исполнения контракта, претензионная работа, представление организации в ФАС.

- Обработка, формирование и хранение данных закупочной деятельности организации, отчетность.

-Обеспечение эффективной работы с входящими запросами контрагентов и сопровождение в процессах заключения и исполнения договоров.

-планирование и осуществление закупок с единственным поставщиком, отслеживание выполнения условий контрактов и договоров, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.

Работа с договорами:

-подготовка договоров, приложений к договорам, доп.соглашений ;

- ведение договорной документации (акты, счета, КП, доп.соглашения и т.п.);

- обеспечение деловой переписки по вопросам договорной работы;

- контроль сроков выполнения работ согласно договорам;

-подготовка отчетности по выполненным договорам;

-контроль своевременного поступления, проверка и учет первичной документации от контрагента;

Составление сметы расходов учреждения с расчетами согласно потребности;

-план/факт анализ исполнения сметы расходов;

-контроль движения денежных средств в разрезе статей финансирования, видов расходов, кодов экономической классификации

-Контроль исполнения бюджета расходов, корректировка в течение года, анализ исполнения;

- Работа с электронным документооборотом МСЭД;

-Анализ и контроль исполнения по целевому использованию бюджетных ассигнований;

-Формирование отчетности по исполнению бюджетных обязательств

- Ведение аналитических таблиц по закупкам, исполнению договоров.

- Отражение принятых обязательств по реестру заключенных государственных контрактов

- Уточнение контрактов в программах УРМ и ЕИСБУ (смета)

- формирование и отправка в Минфин информации о заключенных контрактах с целью постановки на учет бюджетных обязательств

- Анализ причин отказа в постановке на учет бюджетных обязательств, работа с отклоненными государственными контрактами

- Работа с закрывающей документацией ПИК : сбор оригиналов документов от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов на соответствие условиям договора, решение возникающих вопросов по первичным бухгалтерским документам с контрагентом


Период работы

ноябрь 2007 — май 2013   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Экономист 2 категории

Компания

Государственное бюджетное учреждение социальной защиты населения

Обязанности

Организация и проведение переговоров с поставщиками, подготовка, заключение договоров,

отслеживание исполнение договора и оплату, составление таблиц; составление штатного расписания, составление сметы расходов, план/факт, составление документации и проведение котировок, аукционов (Заказчик), отслеживание расходов, отчетность.

Частично занималась банком клиент-банк (платежные поручения, формирование банка).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Университет потребительской кооперации экономика, бух.учет, анализ и аудит, экономист Московский университет потребительской коопервции

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Дополнительные навыки:

Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word); опытный пользователь сайта zakupki.gov.ru, электронных площадок

Знание законодательной базы в сфере закупок;

Умение оперативно работать с документами, умение вести деловую переписку;

Аналитический склад ума, пунктуальность, внимательность, ответственность, организованность, системный подход к решению вопросов, чувство личной ответственности за порученное дело, грамотная устная и письменная речь, настойчивость, целеустремленность.

Прошла обучение по 44-ФЗ, профессиональная переподготовка в сфере закупок, наличие диплома "Специалист в сфере закупок" 256 а.ч., наличие диплома ЕАСУЗ

Знание Федерального закона №44-ФЗ, отчетность, подготовка аналитических записок, инструкций, положений, приказов и т.п.

-Программы :

Единая автоматизированная система управления закупками (ЕАСУЗ), ЕАСУЗ ПИК, ЕИС, торговые площадки, электронный документооборот МСЭД, АС Смета, УРМ, word. Excel (работа с таблицами), Гарант, Консультант..

Опыт работы 1С на уровне заведения счетов, договоров, создания заявок на расход и формирования платежных документов.

Обо мне

Без вредных привычек, не конфликтность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации


Начальник службы эксплуатации Наладчик оборудования; Инженер-электрик; Инженер РЗА; Дежурный инженер

договорная

Домодедово

Представитель авиакомпании

от 40 000 руб.

Домодедово

Учитель математики

договорная

Домодедово

Инженер строительного контроля

договорная

Домодедово

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 30 000 руб.

Домодедово

Работник склада

договорная

Домодедово

Уборщица, фасовщица

от 20 000 руб.

Домодедово

Сметчик, экономист

от 45 000 руб.

Домодедово

Масер

договорная

Домодедово