Сфера деятельности компании: благоустройство, наружные инженерные сети, автомобильные дороги. Работа в компании носит сезонный характер. Апрель - октябрь.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Консультации руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Участие в разработке и согласовании Должностных инструкций.
Миграционный учет: проверка документов кандидатов на соответствие требованиям законодательства РФ (проверка патента через сайт МВД), подача уведомления о приеме и увольнении иностранного работника через сайт Госуслуг. Отслеживание сроков действия документов иностранного работника.
Обработка запросов через систему Битрикс.
Ответы на запросы от различных структур г. Москвы, запросов ИФНС в отношении работников организации. Участие в подготовке документов по запросам трудовой инспекции.
В подчинении специалист по подбору персонала.
Общая численность работников +/- 200 человек, в сезон возрастает до 250 человек.
Период работы
январь 2021 — октябрь 2023 (2 года 10 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам/Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Пелигрин Матен"
Обязанности
Производство. Белая компания, несколько юридических лиц.
С января 2021 года по май 2021 специалист по кадрам,
с 01.06.2021 - начальник отдела кадров.
Руководство отделом кадров (в подчинении 2 специалиста по кадрам).
Как специалист по кадрам
- Оформление: приема на работу; изменения условий труда (перевод, изменение режима работы, изменение оклада); предоставления различных видов отпусков, в т.ч. дополнительного отпуска за работу во вредных условиях труда;
контроль соблюдения дисциплины труда по СКУД и порядка применения дисциплинарного взыскания;
оформление Трудовых договоров, Дополнительных соглашений к Трудовым договорам;
увольнения по различным основаниям.
Выдача справок о трудовой деятельности.
Оформление табеля учета рабочего времени (пятидневная рабочая неделя, график сутки/трое, два/два) Повременная и сдельная формы оплаты труда. Суммированный учет рабочего времени.
Учет и ведение личных дел.
Ведение, хранение и учет трудовых книжек.
Консультации руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Участие в разработке и согласовании Должностных инструкций.
План на испытательный срок, контроль прохождения испытательного срока.
Миграционный учет: подача уведомления о приеме и увольнении иностранного работника. Отслеживание сроков: полиса медицинского страхования, уведомления о постановке на миграционный учет, патента.
Как Начальник отдела кадров -
Организация эффективной системы коммуникации и взаимодействия между отделом кадров и прочими структурными подразделениями. Организация ведения кадрового делопроизводства. Контроль ведения табельного учета рабочего времени. Проведение систематического анализа и аудита кадровой работы, ее улучшение. Организация и ведение работы по формированию и актуальному ведению базы данных о количественном, качественном составе кадров, их движении, организация отражения информации на платформе 1С 8.2. Разработка локально-нормативных актов, касающихся трудовой деятельности работников. Разработка положений и должностных инструкций для новой организационной структуры. Подготовка ответов на запросы сторонних организаций и физических лиц. Формирование отчетности по запросам. После увольнения специалиста по подбору персонала ведение данного участка.
Период работы
ноябрь 2019 — апрель 2020 (6 месяцев)
Должность
Главный специалист по кадрам
Компания
ООО "Нефтеспецстройтехнологии"
Обязанности
Полный цикл кадрового администрирования (прием (в том числе в региональные подразделения (Нефтеюганск и Губкинский); оформление Трудового договора; оформление дополнительных соглашений к трудовому договору; переводы; изменение оплаты труда и режима работы; график отпусков; оформление предоставления и переноса ежегодного отпуска; графики работы (суммированный учет рабочего времени); ведение личных дел работников; оформление направления работников в командировку; увольнения работников по собственному желанию и по соглашению сторон; приказы по основной деятельности (внесение изменений в штатное расписание); приказы по личному составу (направление на обучение, оказание материальной помощи, выплата пособий; привлечение к работе в выходной день; поощрений); оформление листков нетрудоспособности; табель учета рабочего времени два раза в месяц; частичное восстановление кадровых документов; подготовка пакета документов для внутреннего аудита; ведение, учет и хранение трудовых книжек; консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.
Подбор персонала (составление профиля, размещение вакансии на сайтах, телефонное интервью, первичное собеседование, представление кандидата руководителю подразделения)
Период работы
апрель 2018 — апрель 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий менеджер по работе с персоналом
Компания
ООО "УНИКУМ"
Обязанности
3 юридических лица.
Полный цикл кадрового администрирования (прием (в том числе в региональные подразделения (Рязань, Челябинск, Новосибирск) и дистанционно); оформление Трудового договора; оформление дополнительных соглашений к трудовому договору; переводы; изменение оплаты труда и режима работы; график отпусков; оформление предоставления и переноса ежегодного отпуска; графики работы (суммированный учет рабочего времени); ведение личных дел работников; оформление направления работников в командировку; увольнения работников по собственному желанию и по соглашению сторон; приказы по основной деятельности (внесение изменений в штатное расписание); приказы по личному составу (направление на обучение, оказание материальной помощи, выплата пособий; привлечение к работе в выходной день; поощрений); оформление листков нетрудоспособности; табель учета рабочего времени два раза в месяц; частичное восстановление кадровых документов; подготовка пакета документов для внутреннего аудита; ведение, учет и хранение трудовых книжек; консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового законодательства. Миграционный учет: подача уведомление о приеме и увольнении иностранного работника. Отслеживание сроков: полиса медицинского страхования, уведомления о постановке на миграционный учет, патента.
Период работы
декабрь 2016 — ноябрь 2017 (1 год)
Должность
Инспектор по кадрам (в единственном лице)
Компания
ООО "Пелигрин Матен"
Обязанности
Производство. Белая компания, 4 юридических лица, общий штат около 190 человек. Кадровик в единственном лице.
Оформление: приема на работу; изменения условий труда (перевод, изменение режима работы, изменение оклада); предоставления различных видов отпусков, в т.ч. дополнительного отпуска за работу во вредных условиях труда; контроль соблюдения дисциплины труда и порядка применения дисциплинарного взыскания; оформление листков нетрудоспособности (подсчет страхового стажа); ТД, Дополнительных соглашений к ТД; увольнения. Ведение журналов регистрации. Личная карточка Т2. Выдача справок о трудовой деятельности. Оформление табеля учета рабочего времени (пятидневная рабочая неделя, график сутки/трое, два/два. повременная и сдельная формы оплаты труда). Суммированный учет рабочего времени. Учет и ведение личных дел. Ведение, хранение и учет трудовых книжек. Консультации руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Миграционный учет: подача уведомлений о приеме и увольнении иностранного работника. Отслеживание сроков: полиса медицинского страхования, уведомления о постановке на миграционный учет, патента (иностранные граждане Узбекистана, Белоруссии, Киргизии)
Разработка ЛНА (ПВТР), схем обучения персонала, Положения о нематериальной мотивации (отдел продаж). Участие в разработке и согласовании Должностных инструкций.
План на испытательный срок, контроль прохождения испытательного срока.
Подбор персонала (составление профиля, размещение вакансии на сайтах, телефонное интервью, первичное собеседование, представление кандидата руководителю подразделения). В работе одновременно 4-6 вакансий.
Период работы
апрель 2012 — сентябрь 2016 (4 года 6 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам (в единственном лице)
Компания
ООО "СтройКапитал"
Обязанности
Эксплуатация зданий (Торговый центр и офисное здание). Кадровик в единственном лице.
Оформление: приема на работу; изменения условий труда (перевод, изменение режима работы, изменение оклада, индексация заработной платы); предоставления различных видов отпусков; контроль соблюдения дисциплины труда и порядка применения дисциплинарного взыскания; оформление листков нетрудоспособности; ТД, Дополнительных соглашений к ТД, увольнения. Ведение журналов регистрации. Личная карточка Т2. Выдача справок о трудовой деятельности. Оформление табеля учета рабочего времени (пятидневная рабочая неделя, график сутки/трое). Суммированный учет рабочего времени. Учет и ведение личных дел. Ведение, хранение и учет трудовых книжек. Ведение штатного расписания (составление, внесение изменений, штатная расстановка).
Консультации руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Разработка ЛНА (ПВТР, Положение о заработной плате и премировании работников, Положение о KPI). Участие в разработке и согласовании Должностных инструкций.
Участие в формировании бюджета на персонал (расходы на: работу с сайтами по подбору, поздравление с юбилейными датами, ФОТ, на оплату питания и т.п.)
Подбор персонала (составление профиля, размещение вакансии на сайтах, первичное собеседование, представление кандидата руководителю подразделения).
Функции офис-менеджера: организация закупки подарков детям работников на Новый год, организация поздравлений работников с Днем рождения, контроль работы уборщицы в офисе, ведение журналов регистрации по делопроизводству, обеспечение офиса канцтоварами.
Белая компания.
Период работы
июнь 2010 — февраль 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Специалист по кадровому делопроизводству; старший специалист по кадровому делопроизводству
Компания
Кадровый Холдинг АНКОР
Обязанности
Кадровое делопроизводство.
Оформление: приема на работу сотрудников, изменения условий труда сотрудников (перевод, изменение режима работы, изменение оклада, предоставление компенсационных пакетов), командировок сотрудников, различных видов отпусков сотрудников, наложения дисциплинарного взыскания на сотрудника, листков нетрудоспособности; ТД, Дополнительные соглашения к ТД; ведение журналов регистрации; Т2; выдача справок о трудовой деятельности; оформление табеля учета рабочего времени; учет и ведение личных дел; консультирование сотрудников в области трудового законодательства.
Участок - число сотрудников более 400; 5 юридических лиц.
Период работы
июнь 2008 — январь 2009 (8 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО МАЙЛС ГРУПП
Обязанности
Полное кадровое делопроизводство, программа 1С 8.1. Подготовка, оформление и учет всех видов приказов; ведение, хранение и учет трудовых книжек; штатное расписание, внесение изменений в штатное расписание; ТД, Дополнительные соглашения к ТД; журналы регистрации; ОМС; Т2; учет и оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет стажа; выдача справок о трудовой деятельности; кадровый аудит; восстановление кадрового делопроизводства; консультации работников по вопросам трудового законодательства; разработка ЛНА; помощь менеджеру по персоналу в проведении первичного собеседования.
Период работы
апрель 2005 — май 2007 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ЗАО "Мультифлекс"
Обязанности
Полное кадровое делопроизводство, программа 1С 8.0.
Подготовка, оформление и учет всех видов приказов; ведение, хранение и учет трудовых книжек; штатное расписание, внесение изменений в штатное расписание; ТД, Дополнительные соглашения к ТД; журналы регистрации; ОМС; Т2; учет и оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет стажа; выдача справок о трудовой деятельности; консультации работников по вопросам трудового законодательства; разработка ЛНА; проведение первичного собеседования по телефону.
Период работы
сентябрь 2000 — июнь 2003 (2 года 10 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам (в единственном лице)
Компания
ООО "Транс-Люкс"
Обязанности
Полное кадровое делопроизводство.
Подготовка, оформление и учет всех видов приказов; ведение, хранение и учет трудовых книжек; штатное расписание, внесение изменений в штатное расписание; ТД, Дополнительные соглашения к ТД; журналы регистрации; ОМС; Т2; учет и оформление листков временной нетрудоспособности, подсчет стажа; выдача справок о трудовой деятельности; кадровое делопроизводство с 0; консультации работников по вопросам трудового законодательства; разработка ЛНА; проведение первичного собеседования. Делопроизводство организации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский Новый Университет
Специальность
Юрист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
МГППК (Московский Государственный Профессионально-педагогический колледж)
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Менеджер по персоналу и кадрам
Школа политики и бизнеса г.Москва, 2007;
- Документационное обеспечение работы с персоналом
НОУ ЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР", 2016;
- Учет заработной платы и кадров с использованием программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.3.
Столичный центр дополнительного профессионального образования РУНО
Дистанционное обучение. 2019 год.
Навыки и умения
10 лет (1987-1997) работала секретарем генерального директора ООО "Мосрыбокомбинат".
Есть опыт работы в страховой компании менеджером по работе с агентами; диспетчером в аэропорту "Домодедово".
1С ЗУП 8.2 и 8.3; 1С УПП 8.2; Word, Excel; Консультант +.
Регулярно занимаюсь самообразованием и повышением квалификации.
Обо мне
Имею опыт работы с: приемом, переводом, увольнением работников; предоставлением различных видов отпусков; составлением и ведением графика отпусков; применением дисциплинарных взысканий; с графиками работы при суммированном учете рабочего времени; ведением и хранением трудовых книжек; работой со штатным расписанием; разработкой должностных инструкций; составлением графиков работы (1/3; 2/2); разработкой процедур по кадровому делопроизводству.
Разрабатывала и внедряла шаблоны приказов, актов связанных с кадровым администрированием.
Имею опыт кадрового администрирования в производственной компании, компании занимающейся эксплуатацией зданий, компании занимающейся пассажирскими перевозками; IT сфере.
Имею опыт в разработке и внедрении в компании графиков работы (сутки/трое; два/два).
Проводила аудит кадровых документов и их восстановление.
Участвовала в разработке локально-нормативных актов (ПВТР, Положение об оплате труда и премировании; Положение о KPI; Положение о персональных данных).