Руководитель/начальник АХО

Резюме 734760   ·   8 августа 2019, 09:47

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (10 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — март 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО"СеДеК-Домодедово"

Обязанности

Контроль за ведением хозяйственной деятельности офиса и прилегающей территории.Обеспечение предприятия товарно-материальными ценностями.строительство и ремонт помещений организации. Замещение главного инженера на время отпуска.


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Начальник АХО

Компания

ГБУ МО "Мособлмедсервис"

Обязанности

Организация работы сотрудников отдела по обеспечению технического обслуживания инженерных сетей и коммуникаций, систем водопровода и отопления;

Принятие участия в разработке планов капитального и текущего ремонта основных зданий учреждения и организация их выполнения;

Осуществление контроля за оформлением и своевременным заключением договоров коммунальных услуг и хозяйственной деятельности Учреждения по тепловой энергии, отпуску воды и приему сточных вод, электроэнергии, вывозу ТБО, техническому обслуживанию лифтового хозяйства, холодильного оборудования, дизельных генераторов и др.;

Составление плана денежных расходов на месяц, квартал, год по хозяйственной деятельности отдела; закупка хозтоваров, канцтоваров; 44ФЗ.

Взаимодействие со сторонними организациями в части заключения хозяйственных договоров коммунальных услуг, технического обслуживания;

Организация работы сотрудников административно-хозяйственного отдела


Период работы

июль 2013 — июль 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "Арт-лоджистик"

Обязанности

Управление штатом 15 человек. Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности компании. Организация эксплуатации офиса (закупка мебели для создания новых рабочих мест и т.д.) Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, списание. Мониторинг рынка с оптимальными ценами с целью приобретения ТМЦ (питьевая вода, хозяйственные, канцелярские, упаковочные материалы, этикетки, спецодежда). Закупка производственного оборудования, обеспечение технической исправности оборудования. Создание бытовых условий для работников склада (обустройство комнат отдыха, комнат приема пищи, раздевалок). Планирование и контроль работы подчиненных сотрудников (уборщицы, разнорабочие, водители, тракториста). Ежедневный обход комплекса, составления журнала замечаний и работ. Вывоз ТБО, Био-отходов (заказ бункеров, контроль их заполнения). Контроль не снижаемого запаса хозтоваров на складе (путем приема отчета от кладовщика). Заключение договоров среди поставщиков товаров и услуг и контроль исполнения. Учет и контроль за экономным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Осуществление контроля за исправностью систем отопления, водоснабжения, вентиляции, освещения. Ежедневный контроль за уборкой внутренних помещений, внутренней территории склада, прилегающей территории. Контроль утилизации упаковочных материалов (картон, ящики, стрейч пленка и т.п.). Инвентаризация основных материальных средств компании. Поиск сотрудников (разнорабочие, трактористы, уборщицы). Взаимодействие с арендаторами и с дезстанцией (ежемесячный Пест-контроль с представителем). Инструктаж подчиненных по правилам пожарной безопасности и охране труда. Разработка должностных инструкций и их внедрение. Урегулирование конфликтных ситуаций. Разовые поручения руководителя. На настоящее время, в виду отсутствия кладовщика на складе АХО совмещаю его должность.


Период работы

сентябрь 2009 — февраль 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного пр

Обязанности

Организация обеспечения компании ТМЦ, закупка, хранение, прием, выдача, отчетность, учет. Подготовка и контроль бюджета по вышеизложенным направлениям. Обеспечение административно - хозяйственной деятельности компании. Контроль перемещения имущества и материальных ценностей между кабинетами. Контроль над работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.). Ремонт оргтехники, заправка, восстановление картриджей. Организация рабочих мест офисных сотрудников. Заключение договоров среди поставщиков товаров и услуг. Контроль исполнения договоров. Порядок ведения табельного учета средств связи. Оперативное выполнение поручений руководства. Организация корпоративных праздников.


Период работы

январь 2001 — сентябрь 2009   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО " Домострой-2000"

Обязанности

Функции охраны


Период работы

март 1999 — январь 2001   (1 год 11 месяцев)

Должность

Автослесарь

Обязанности

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание отечественных и зарубежных автомобилей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Столичная финансово-гуманитарная академия

Специальность

Менеджер, Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение в ООО "ВИНТАР" по мерам пожарной безопасности, по окончании, которого было выдано удостоверение. 2012 год. В 2018 году прошел курсы по ОТ и Птм.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Skype, Outlook, интернет, консультант плюс, 1С 8предприятие, опыт работы с оргтехникой.

Способен принимать оперативные решения в нестандартных ситуациях и брать ответственность на себя.

Организация и проведение переездов.

Организация ремонтных и строительных работ в помещениях офиса.

Организация офисного пространства.

Высокая обучаемость, дисциплина.

Аналитический склад ума.

Нацеленность на результат.

Уравновешенный и выдержанный, ответственность, организованность, исполнительность и пунктуальность, коммуникабельность, легко обучаем.

Способность работать в команде.

Стартап - столовая

Стрессоустойчив.

Готов переквалифицироваться на любую специальность.


Репетитор по английскому языку

договорная

Домодедово

Бухгалтер

договорная

Домодедово

Администратор гостиницы

от 50 000 руб.

Домодедово

Кладовщик

от 30 000 руб.

Домодедово

Секретарь

договорная

Домодедово

Администратор, продавец

от 20 000 руб.

Домодедово

Помощник логиста (Логист)

от 30 000 руб.

Домодедово

Продавец, кассир, комплектовщица

от 30 000 руб.

Домодедово

Кладовщик

от 40 000 руб.

Домодедово

Кондитер

договорная

Домодедово