Офис-менеджер, специалист по кадровому делопроизводству, специалист делопроизводства

616396   ·   24 декабря 2020, 19:10   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (18 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — май 2020   (3 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО"Спокойствие"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации. Работа в 1С, составление отчетов.


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2019   (3 года 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Партнер"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Ведение документооборота. Предоставление учредительных документов для контрагентов. Составление договоров, доверенностей. Ведение и оформление протоколов собраний и совещаний. Встреча и размещение посетителей. Выполнение копировальных работ. Выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2019   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Партнер"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства (150 человек), прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, 1С: Зарплата и кадры. Участие в разработке локальных актов "Общества". Частичное восстановление кадрового делопроизводства.


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Позитив"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Ведение документооборота. Предоставление учредительных документов для контрагентов. Составление договоров, доверенностей. Ведение и оформление протоколов собраний и совещаний. Встреча и размещение посетителей. Выполнение копировальных работ. Выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.


Период работы

декабрь 2011 — август 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по обработке информации отдела продаж по телефону

Компания

ООО "Нестле ВотерКулерс Сервис"

Обязанности

Проверка качества данных новых клиентов, предоставленных сотрудниками отдела продаж. Ввод данных по новым клиентам в Вайзман. Участие в процессе утверждения цен клиентов. Предоставление данных о прибыльности клиентов.Прием и распределения телефонных звонков (мини АТС). Составления отчетов. Консультация клиентов по телефону.


Период работы

июнь 2010 — июль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Блесс"

Обязанности

Составления отчетов, договоров, актов. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); Контроль исполнения поручений, общение с клиентами и гостями компании, ведение административных и хозяйственных дел. Работа с кассой (открытие, закрытие смены, пробитие чеков, работа с наличностью, заполнение кассовой книги).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московская гуманитарно-техническая академия (НОУ ВПО "МГТА")

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 г. - Менеджер по персоналу, курсы 1С, - АНО "Социально-деловой центр "Содружество"

Навыки и умения

Знание офисной оргтехники (принтер, сканер, ксерокс, факс). Пользователь Microsoft Office, Microsoft Outlook, Excel, Internet, E-mail, Консультант плюс, Гарант. Программа 1С

Обо мне

Активная, позитивная) быстро обучаемая, легко нахожу общий язык с людьми, организованная, аккуратная, дисциплинированная.


Персональныйц водитель

договорная

Домодедово

Медицинская сестра

договорная

Домодедово

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Домодедово

Работник

договорная

Домодедово

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

от 30 000 руб.

Домодедово

Ведущий специалист по продажам

от 45 000 руб.

Домодедово

Кассир

от 20 000 руб.

Домодедово

Секретарь, кассир, менеджер по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Домодедово

Помощник по хозяйству водитель

договорная

Домодедово

Продавец

от 20 000 руб.

Домодедово