Ведение первичной бухгалтерской документации. Работа в 1С, составление отчетов.
Период работы
сентябрь 2016 — октябрь 2019 (3 года 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Партнер"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Ведение документооборота. Предоставление учредительных документов для контрагентов. Составление договоров, доверенностей. Ведение и оформление протоколов собраний и совещаний. Встреча и размещение посетителей. Выполнение копировальных работ. Выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Период работы
сентябрь 2016 — октябрь 2019 (3 года 2 месяца)
Должность
Специалист по кадровому делопроизводству
Компания
ООО "Партнер"
Обязанности
Полное ведение кадрового делопроизводства (150 человек), прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, 1С: Зарплата и кадры. Участие в разработке локальных актов "Общества". Частичное восстановление кадрового делопроизводства.
Период работы
март 2016 — август 2016 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Позитив"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Ведение документооборота. Предоставление учредительных документов для контрагентов. Составление договоров, доверенностей. Ведение и оформление протоколов собраний и совещаний. Встреча и размещение посетителей. Выполнение копировальных работ. Выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Период работы
декабрь 2011 — август 2014 (2 года 9 месяцев)
Должность
Специалист по обработке информации отдела продаж по телефону
Компания
ООО "Нестле ВотерКулерс Сервис"
Обязанности
Проверка качества данных новых клиентов, предоставленных сотрудниками отдела продаж. Ввод данных по новым клиентам в Вайзман. Участие в процессе утверждения цен клиентов. Предоставление данных о прибыльности клиентов.Прием и распределения телефонных звонков (мини АТС). Составления отчетов. Консультация клиентов по телефону.
Период работы
июнь 2010 — июль 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Блесс"
Обязанности
Составления отчетов, договоров, актов. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); Контроль исполнения поручений, общение с клиентами и гостями компании, ведение административных и хозяйственных дел. Работа с кассой (открытие, закрытие смены, пробитие чеков, работа с наличностью, заполнение кассовой книги).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Московская гуманитарно-техническая академия (НОУ ВПО "МГТА")
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2011 г. - Менеджер по персоналу, курсы 1С, - АНО "Социально-деловой центр "Содружество"
Навыки и умения
Знание офисной оргтехники (принтер, сканер, ксерокс, факс). Пользователь Microsoft Office, Microsoft Outlook, Excel, Internet, E-mail, Консультант плюс, Гарант. Программа 1С
Обо мне
Активная, позитивная) быстро обучаемая, легко нахожу общий язык с людьми, организованная, аккуратная, дисциплинированная.