- поиск персонала на различных ресурсах; - "холодные" звонки; - проведение первичных собеседований; - оформление документации при приеме, переводе и увольнении кадров; - составление договоров и доп. соглашений; - работа с иностранными гражданами (отслеживание сроков действия документов, подготовка документов для оформления регистраций, составление уведомлений в УМВД (+ через гос.услуги), подготовка документов в Сахарово, помощь в оплате патента и т.п.); - работа в 1С:ЗУП; - ведение личных дел, внесение изменений и дополнительных данных; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - работа со штатным расписанием; - оформление справок с места работы; - оформление приказов на внесение изменений; - работа с графиком отпусков; - работа по воинскому учету; - разработка необходимых положений, должностных инструкций; - подготовка документов для хранения в архив; - и др. |