Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
40 лет   (3 мая 1984)
Опыт работы
Период работы
январь 2024 — по настоящее время (10 месяцев)
Должность
Транспортная компания
Компания
Проект-менеджер / Бизнес-аналитик
Обязанности
1. Проект менеджер - захожу в отдел в роли И.О. руководителя отдела
a. Настраиваю и систематизирую процессы сотрудников и руководителя отдела
b. Стандартизирую, внедряю изменения, провожу работу над ошибками, дотягиваю до результата и закрепляю его. После чего происходит передача процессов
2. Бизнес-аналитик
a. Выстраивание Бизнес-процессов (БП) и системы внутри компании, с четко описанными зонами ответственности, как в отделах, так и связями меду ними
b. Анализ существующих БП, их моделирование (нотация BPMN 2.0) последующей оптимизацией и реализацией
c. Стандартизация узких мест и их эффективное внедрение
d. Мониторинг эффективности внедренных изменений и предоставление регулярных отчетов
e. Настроил БП в компании, такие как "Управление дебиторской задолженностью", "Ремонт и обслуживание ТС", "Инвентаризация", "Отчетность", "Приобретение ЗИП", "Тендерная работа" и др.
f. Работа по настройке внешних программных продуктов, обеспечивающих текущую деятельность компании:
• Спутниковое наблюдение за объектами "ГЛОНАСС"
• Сервис оценки экономичного вождения водителей и оценки использования автотранспорта "Орион Трекинг"
g. Создал в компании и поддерживаю в актуальном состоянии базу знаний (базу нормативных документов). Пишу ТЗ для IT отдела на доработку 1С и Битрикс24
h. Организовываю процесс онбординга новых сотрудников (Описание должностей в измеримом и результативном виде, планы адаптации, ритмы бизнеса)
Период работы
март 2022 — август 2023 (1 год 6 месяцев)
Должность
Директор по развитию
Компания
ООО "Вербицкие"
Обязанности
1) Параллельно И.О. в должности Исполнительный директор
a. Координация работы руководителей отделов (производство, HR, IT, инженерный и юридический отдел, маркетинг, отдел развития, снабжение)
b. Организация регулярного менеджмента (проведение планерок, собраний, контроль отчетности)
c. Успешная практика формирования, развития и удержания персонала
d. Управление и контроль операционной и производственно-хозяйственной деятельностью компании
e. Налаживание системных подходов в организации бизнес-процессов
f. Разработка организационной структуры
g. Выявление не эффективных процессов и продуктов
h. Настроил процесс внутреннего контроля (службы безопасности)
2) Внедрение KPI и отчетности для руководителей подразделений, мотивации для сотрудников производства (увеличил качественные и количественные показатели до 30%)
3) Регламентация бизнес-процессов и их внедрение
4) Выстроил систему внешних розничных заказов
5) Настроил процессы создания новых продуктов в компании
6) Автоматизация бизнес-процессов. На базе 1С ERP спроектировал и внедрил систему контроля и мониторинга служб, обеспечивающих производственную жизнедеятельность компании (IT, инженерный и технологический отдел)
a. Сократил время реагирования и время устранения проблемы более чем в два раза
b. Увеличил качественные показатели решения проблем (снизил на 80% повторение идентичных случаев)
7) Поддержание актуальной документации по бизнес-процессам и обеспечение доступа к ней соответствующих сотрудников
8) Организация обучения руководителей среднего звена
Период работы
сентябрь 2018 — март 2022 (3 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора.
Компания
ООО "ПК Командор"
Обязанности
1) Открыл и запустил несколько торговых точек (анализ территории, конкурентов, потенциала, логистики, подбор и подготовка помещений, формирование штата, вывод на безубыточность). Подготовка бизнеса к Франчайзингу
2) Структурирование, регламентация, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов (сократил на производстве количество брака и потерь деталей более чем на 40%)
3) Обеспечил бесперебойное взаимодействия всех подразделений компании
4) Формирование эффективной команды. Подбор, обучение, постановка и контроль задач. Организация обучения руководителей и персонала новым навыкам и методикам. Управление командой 250+ чел
5) Планирование, четкий контроль и обеспечение выполнения производственных процессов (заказы, задачи, бюджеты и планы)
6) Разработка, оценка ликвидности и запуск новых продуктов
7) Тендерная и договорная работа на поставку продукции заказчику
8) Организация проектной работы и доведение их до планового результата
9) Внедрение СМК ИСО 9001. Сертификация производства по стандарту FSC
10) Подготовка производственных цехов к внешним аудитам
11) Настроил бизнес-процессы компании по работе с гос. системой мониторинга продукции "Честный ЗНАК"
12) Организовал переезд производства на новую площадку (оценка затрат, сроков исполнения, бюджет, подготовка дорожной карты, контроль)
13) Внедрение новых техник на производстве, подбор и приобретение нового оборудования, организация пуско-наладочных работ, быстрая и эффективная реализация выведенного оборудования
Период работы
июль 2017 — июль 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель проекта / филиала
Компания
ООО "Алюмет"
Обязанности
• Разработка и ведение проекта по открытию производственного филиала с "0".
• Анализ рынка и конкурентной среды, сбор и обработка информации в интернете и по сетям продаж: контакты, имена, организации.
• Подбор производственной площадки, оценка затрат, сроков исполнения, планирование бюджета проекта по филиалу.
• Анализ, подбор, приобретение и построение схемы эффективной расстановки оборудования.
• Поиск и заключение выгодных условий на поставку сырья и материалов.
Период работы
декабрь 2015 — июль 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Советник Генерального Директора.
Компания
АО "КЛМ Ко"
Обязанности
1) Планирование объемов производства и координация всех звеньев компании филиала в г. Кодинск
2) Организовал техническую оптимизацию линии по сортировке круглого леса и линии сортировки пиломатериалов, этим увеличил количественные (на 55%) и качественные (на 20%) показатели выхода продукции. Сократил издержки компании на сушке пиломатериалов
3) Выявление "проблем". Организация изменений бизнес-процессов компании, стандартизация и регламентация
4) Разработка мероприятий для обеспечения и выполнения установленных планов, задач, бюджетов
5) Контроль над эффективным расходованием ресурсов производственного филиала
6) Планирование и реализация инвестиционных проектов. Подбор и приобретение необходимого технологического оборудования для реконструкции и модернизации производства
7) Организация работы по рекультивации горящего полигона древесных отходов. Защита интересов компании в органах государственной власти
8) Контроль соблюдения экологической безопасности и исполнение предписаний органов исполнительной власти
9) Организация и управление транспортно-логистическими процессами (поставка сырья до завода, готовой продукции от завода до Ж/Д тупиков, погрузка продукции в вагоны и контейнеры)
Период работы
июль 2011 — декабрь 2015 (4 года 6 месяцев)
Должность
Начальник цеха
Компания
ООО "УК "Мекран"
Обязанности
1) Запустил производственную линию с "0" (Mohringer, Германия) и вывел ее на проектную мощность. Проект стоимостью 900 млн. руб
2) Прошел карьерный путь за два года: Оператор ЧПУ - мастер участка - начальник участка - начальник цеха
3) Эффективно внедрил на производстве инструменты Lean-production - 5S, TPM, SMED
4) Обеспечивал выпуск качественной продукции в соответствие с планом производства
5) Управление персоналом цеха: организация работы и эффективного взаимодействия всех участков (лесобиржа, участок распиловки, уч. хранения П.М., уч. Сушки)
6) Осуществлял подбор и обучение персонала, разработку мотивации и KPI, эффективную расстановку и целесообразное использование производственных ресурсов компании
7) Вел учет и контроль дебиторской / кредиторской задолженности
8) Обеспечивал сохранность ТМЦ и их инвентаризацию
9) Обеспечивал приобретение и поставку сырья для нужд производства
10) Принял опыт работы на высокоавтоматизированных производствах в компании "WEINIG". Tauberbischofsheim Германия и Люксембург 2011-2012г
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Сибирский Государственный Технологический Университет
Специальность
Инженер-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Обо мне
Я самостоятельно принимаю решения и отвечаю за их результат. Ментально гибкий и мыслю результатами! Наличие управленческого опыта (в подчинении более 250 чел.).
Прагматичен в принятии решений, всегда опираюсь на данные и стремлюсь к построению системных подходов. Обладаю хорошими аналитическими способностями, лидерскими качествами и умею вести переговоры на высоком уровне.
Умею глубоко погружаться в сложные процессы, выявлять узкие места и первопричины проблемы. Обладаю практическим опытом выстраивания бизнес-процессов, их автоматизации, внедрения изменений и работать с сопротивлением. Имею релевантный опыт внедрения Lean-production и стандартов. Опыт проектного управления, структурирования, систематизирования и автоматизации процессов.
Я вырос в производственной компании Мекран (Красноярск) с высокой корпоративной и производственной культурой, идеологией и ценностями. Я знаю и умею внедрять, и развивать эти ценности.