Операционный директор

Резюме 6082338   ·   24 сентября 2024, 22:57

Имя

Руслан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 400 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (3 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2024 — по настоящее время   (10 месяцев)

Должность

Транспортная компания

Компания

Проект-менеджер / Бизнес-аналитик

Обязанности

1. Проект менеджер - захожу в отдел в роли И.О. руководителя отдела

a. Настраиваю и систематизирую процессы сотрудников и руководителя отдела

b. Стандартизирую, внедряю изменения, провожу работу над ошибками, дотягиваю до результата и закрепляю его. После чего происходит передача процессов

2. Бизнес-аналитик

a. Выстраивание Бизнес-процессов (БП) и системы внутри компании, с четко описанными зонами ответственности, как в отделах, так и связями меду ними

b. Анализ существующих БП, их моделирование (нотация BPMN 2.0) последующей оптимизацией и реализацией

c. Стандартизация узких мест и их эффективное внедрение

d. Мониторинг эффективности внедренных изменений и предоставление регулярных отчетов

e. Настроил БП в компании, такие как "Управление дебиторской задолженностью", "Ремонт и обслуживание ТС", "Инвентаризация", "Отчетность", "Приобретение ЗИП", "Тендерная работа" и др.

f. Работа по настройке внешних программных продуктов, обеспечивающих текущую деятельность компании:

• Спутниковое наблюдение за объектами "ГЛОНАСС"

• Сервис оценки экономичного вождения водителей и оценки использования автотранспорта "Орион Трекинг"

g. Создал в компании и поддерживаю в актуальном состоянии базу знаний (базу нормативных документов). Пишу ТЗ для IT отдела на доработку 1С и Битрикс24

h. Организовываю процесс онбординга новых сотрудников (Описание должностей в измеримом и результативном виде, планы адаптации, ритмы бизнеса)


Период работы

март 2022 — август 2023   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "Вербицкие"

Обязанности

1) Параллельно И.О. в должности Исполнительный директор

a. Координация работы руководителей отделов (производство, HR, IT, инженерный и юридический отдел, маркетинг, отдел развития, снабжение)

b. Организация регулярного менеджмента (проведение планерок, собраний, контроль отчетности)

c. Успешная практика формирования, развития и удержания персонала

d. Управление и контроль операционной и производственно-хозяйственной деятельностью компании

e. Налаживание системных подходов в организации бизнес-процессов

f. Разработка организационной структуры

g. Выявление не эффективных процессов и продуктов

h. Настроил процесс внутреннего контроля (службы безопасности)

2) Внедрение KPI и отчетности для руководителей подразделений, мотивации для сотрудников производства (увеличил качественные и количественные показатели до 30%)

3) Регламентация бизнес-процессов и их внедрение

4) Выстроил систему внешних розничных заказов

5) Настроил процессы создания новых продуктов в компании

6) Автоматизация бизнес-процессов. На базе 1С ERP спроектировал и внедрил систему контроля и мониторинга служб, обеспечивающих производственную жизнедеятельность компании (IT, инженерный и технологический отдел)

a. Сократил время реагирования и время устранения проблемы более чем в два раза

b. Увеличил качественные показатели решения проблем (снизил на 80% повторение идентичных случаев)

7) Поддержание актуальной документации по бизнес-процессам и обеспечение доступа к ней соответствующих сотрудников

8) Организация обучения руководителей среднего звена


Период работы

сентябрь 2018 — март 2022   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора.

Компания

ООО "ПК Командор"

Обязанности

1) Открыл и запустил несколько торговых точек (анализ территории, конкурентов, потенциала, логистики, подбор и подготовка помещений, формирование штата, вывод на безубыточность). Подготовка бизнеса к Франчайзингу

2) Структурирование, регламентация, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов (сократил на производстве количество брака и потерь деталей более чем на 40%)

3) Обеспечил бесперебойное взаимодействия всех подразделений компании

4) Формирование эффективной команды. Подбор, обучение, постановка и контроль задач. Организация обучения руководителей и персонала новым навыкам и методикам. Управление командой 250+ чел

5) Планирование, четкий контроль и обеспечение выполнения производственных процессов (заказы, задачи, бюджеты и планы)

6) Разработка, оценка ликвидности и запуск новых продуктов

7) Тендерная и договорная работа на поставку продукции заказчику

8) Организация проектной работы и доведение их до планового результата

9) Внедрение СМК ИСО 9001. Сертификация производства по стандарту FSC

10) Подготовка производственных цехов к внешним аудитам

11) Настроил бизнес-процессы компании по работе с гос. системой мониторинга продукции "Честный ЗНАК"

12) Организовал переезд производства на новую площадку (оценка затрат, сроков исполнения, бюджет, подготовка дорожной карты, контроль)

13) Внедрение новых техник на производстве, подбор и приобретение нового оборудования, организация пуско-наладочных работ, быстрая и эффективная реализация выведенного оборудования


Период работы

июль 2017 — июль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель проекта / филиала

Компания

ООО "Алюмет"

Обязанности

• Разработка и ведение проекта по открытию производственного филиала с "0".

• Анализ рынка и конкурентной среды, сбор и обработка информации в интернете и по сетям продаж: контакты, имена, организации.

• Подбор производственной площадки, оценка затрат, сроков исполнения, планирование бюджета проекта по филиалу.

• Анализ, подбор, приобретение и построение схемы эффективной расстановки оборудования.

• Поиск и заключение выгодных условий на поставку сырья и материалов.


Период работы

декабрь 2015 — июль 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Советник Генерального Директора.

Компания

АО "КЛМ Ко"

Обязанности

1) Планирование объемов производства и координация всех звеньев компании филиала в г. Кодинск

2) Организовал техническую оптимизацию линии по сортировке круглого леса и линии сортировки пиломатериалов, этим увеличил количественные (на 55%) и качественные (на 20%) показатели выхода продукции. Сократил издержки компании на сушке пиломатериалов

3) Выявление "проблем". Организация изменений бизнес-процессов компании, стандартизация и регламентация

4) Разработка мероприятий для обеспечения и выполнения установленных планов, задач, бюджетов

5) Контроль над эффективным расходованием ресурсов производственного филиала

6) Планирование и реализация инвестиционных проектов. Подбор и приобретение необходимого технологического оборудования для реконструкции и модернизации производства

7) Организация работы по рекультивации горящего полигона древесных отходов. Защита интересов компании в органах государственной власти

8) Контроль соблюдения экологической безопасности и исполнение предписаний органов исполнительной власти

9) Организация и управление транспортно-логистическими процессами (поставка сырья до завода, готовой продукции от завода до Ж/Д тупиков, погрузка продукции в вагоны и контейнеры)


Период работы

июль 2011 — декабрь 2015   (4 года 6 месяцев)

Должность

Начальник цеха

Компания

ООО "УК "Мекран"

Обязанности

1) Запустил производственную линию с "0" (Mohringer, Германия) и вывел ее на проектную мощность. Проект стоимостью 900 млн. руб

2) Прошел карьерный путь за два года: Оператор ЧПУ - мастер участка - начальник участка - начальник цеха

3) Эффективно внедрил на производстве инструменты Lean-production - 5S, TPM, SMED

4) Обеспечивал выпуск качественной продукции в соответствие с планом производства

5) Управление персоналом цеха: организация работы и эффективного взаимодействия всех участков (лесобиржа, участок распиловки, уч. хранения П.М., уч. Сушки)

6) Осуществлял подбор и обучение персонала, разработку мотивации и KPI, эффективную расстановку и целесообразное использование производственных ресурсов компании

7) Вел учет и контроль дебиторской / кредиторской задолженности

8) Обеспечивал сохранность ТМЦ и их инвентаризацию

9) Обеспечивал приобретение и поставку сырья для нужд производства

10) Принял опыт работы на высокоавтоматизированных производствах в компании "WEINIG". Tauberbischofsheim Германия и Люксембург 2011-2012г


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Сибирский Государственный Технологический Университет

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Я самостоятельно принимаю решения и отвечаю за их результат. Ментально гибкий и мыслю результатами! Наличие управленческого опыта (в подчинении более 250 чел.).

Прагматичен в принятии решений, всегда опираюсь на данные и стремлюсь к построению системных подходов. Обладаю хорошими аналитическими способностями, лидерскими качествами и умею вести переговоры на высоком уровне.

Умею глубоко погружаться в сложные процессы, выявлять узкие места и первопричины проблемы. Обладаю практическим опытом выстраивания бизнес-процессов, их автоматизации, внедрения изменений и работать с сопротивлением. Имею релевантный опыт внедрения Lean-production и стандартов. Опыт проектного управления, структурирования, систематизирования и автоматизации процессов.

Я вырос в производственной компании Мекран (Красноярск) с высокой корпоративной и производственной культурой, идеологией и ценностями. Я знаю и умею внедрять, и развивать эти ценности.

Уверенный пользователь ПК: Битрикс24, Microsoft Office (Word, Excel PowerPoint, Visio) 1C:ERP

Активная жизненная позиция (увлечения хайкинг, сноубординг/вейкбординг, тренажерный зал). Без вредных привычек


Сервис-инженер по 1С программам

от 50 000 руб.

Домодедово

Начальник транспортного отдела

от 45 000 руб.

Домодедово

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по расчету зар. платы, бухгалтер по учету ТМЦ и ОС

от 40 000 руб.

Домодедово

Оператор 1С, оператор ПК, оператор call-центра

от 35 000 руб.

Домодедово

Грузчик - комплектовщик

от 25 000 руб.

Домодедово

Официант/промоутер

от 17 000 руб.

Домодедово

Разнорабочий

договорная

Домодедово

Помощник юриста

договорная

Домодедово

Уборщик/уборщица

договорная

Домодедово

Стикеровщик косметики

от 35 000 руб.

Домодедово