Обязанности | -Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем -Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности -Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований -Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей -Участие в составлении образовательных планов учреждения -Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся -Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития -Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и ее психологической составляющей -Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения -Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися -Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений -Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериями -Информирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учреждения -Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности -Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения -Проведение социально-психологического тестирования обучающихся -Реализация федерального проекта "Билет в будущее" |
Обязанности | Согласно должностным обязанностям, социальный педагог: Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей). Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся (воспитанников, детей). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. |
Обязанности | Наблюдение за ходом проведения выборов и референдумов на предмет нарушения закона, контроль происходящего на избирательном участке, фиксация нарушений. В том числе: - ознакомление со списком избирателей и сведениями о них, а также реестром заявлений вне избирательного участка; - нахождение в помещении для голосования соответствующего избирательного участка в день голосования, в дни досрочного голосования; - наблюдение за выдачей избирательных бюллетеней избирателям; - присутствовать при голосовании вне помещения для голосования; - наблюдение за подсчетом числа избирателей; - наблюдение за подсчетом голосов избирателей на расстоянии и в условиях, которые обеспечивали бы ему возможность видеть содержащиеся в избирательных бюллетенях отметки избирателей; - визуальное ознакомление при подсчете голосов избирателей с любым заполненным или незаполненным избирательным бюллетенем, а также наблюдать за составлением избирательной комиссией протоколов об итогах голосования; - обращение с предложениями и замечаниями по вопросам организации голосования к Председателю участковой избирательной комиссии; - знакомлениес протоколами избирательной комиссии, в которую он направлен, и протоколами непосредственно нижестоящих избирательных комиссий об итогах голосования и результатах выборов; - обжалование решения и действия (бездействие) избирательной комиссии, в которую он направлен, в непосредственно вышестоящую избирательную комиссию или в суд; - нахождение при повторном подсчете голосов избирателей в соответствующей избирательной комиссии; - осуществление в помещении для голосования (с того места, которое определено Председателем участковой избирательной комиссии) фото- и (или) видеосъемки, предварительно уведомив об этом Председателя, заместителя Председателя или секретаря участковой избирательной комиссии. |