, Командир самолета Ан-2.Штурман летного отряда, пилот Ан-74ТК.
Компания
Авиакомпания "Башкирские авиалинии"
Обязанности
В начале поработал штурманом летного отряда, затем Командиром самолета Ан-2, имел допуски на все виды авиаработ с подбором площадок с воздуха (авиахимработы, санзадания, авиалесоохрана, выброска парашютистов и грузов, в том числе в горной местности).Имел допуск для полетов по ППП.
С 1999 года около года работал бортоператором самолета Ан-74, затем после переучивания, вторым пилотом Ан-74.
В авиакомпании "Альянс авиа" работал с базировкой на Чукотке, в а/п Анадырь, Певек, Залив Креста, Бухта Провидения, Лаврентия, Кепервеем, и полеты по всем регионам Крайнего Севера.
Командиром самолета Ан-2, на всех видах авиаработ. имел допуски к Внетрассовым полетам с правом подбора посадочных площадок с воздуха, к аэровизуальным полетам, в том числе на малых высотах в горной местности, авиахимработы всех видов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
АВЛУГА
Специальность
Инженер-пилот
Образование
Среднее специальное
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Сасовское Летное Училище Министерства Гражданской Авиации.
Специальность
Пилот
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
United Services Flight Training Center. Denver. USA 2005-2006г.
Boeing-737300/400/500
Aviation Training Center of Tunisia. Tunis. 2007г.
Airbus319/320/321.
Lufthansa Flight Training Center. Frankfurt am Main. 2010г.
В системе Гражданской авиации работаю со дня окончания Сасовского Летного училища в 1987 году. Также закончил Актюбинское Высшее летное училище, факультета "Летная Эксплуатация Воздушного Транспорта", по специальности "Инженер-пилот". Пилот первого класса с 2007г. Мною освоено более 7 типов ВС, не считая их модификаций.
Имею богатый опыт полетов в различных географических и климатических зонах, на самых разных видах работ, включая спецприменение, от легких типов ВС до самых тяжелых. Проходил переподготовку на самолеты зарубежного производства, в учебных центрах мирового уровня в США, Тунисе и Германии. На ВС с "Glass cockpit" летаю с 2005 года. Имею уникальный опыт на тяжелой советской реактивной технике, значительный опыт на самолетах " Fly by wire", а также на западных самолетах классической системы управления. В совершенстве знаю особенности и отличия, сильные и слабые стороны работы всех систем этих самолетов, компьютерного управления (FMC, Autoflight), применения режимов зональной, маршрутной и вертикальной навигации. Имею большой опыт полетов по Североатлантическим трекам, в том числе с использованием CPDLC и спутниковой связи. Имею практические навыки и знания по взаимодействию с системой Управления Воздушным Движением, как в нашей стане, так и во всех регионах мира. Знаю и умею применять существующую нормативную и законодательную базу. Имею большой опыт анализа и расшифровки данных СОК. На протяжении всей своей летной деятельности постоянно анализировал и изучал АП и ПАП, искал способы и методы повышения безопасности полетов. Знание авиационной медицины, авиационной психологии, CRM, также всегда находилось в сфере приложения моих интересов. Имел опыт создания нормативных документов авиакомпании, занимался проведением выставок и презентаций.
Награжден:
Почетная грамота от министерства Гражданской авиации-2003г
Знак "За безаварийный налет" 2003г.
Знак "За безаварийный налет 1 степени 2020г.
Знак "100 лет Отечественной Гражданской Авиации"
Имею отличные коммуникативные навыки, готов решать поставленные задачи.