Начальник управления безопасностью полетов

Резюме 5963438   ·   1 августа 2023, 10:18

Имя

Фарид

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (22 мая 1967)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — март 2023   (2 года 8 месяцев)

Должность

Пилот Боинга-747-400

Компания

Скай Гейтс Эйрлайнс

Обязанности

Выполнение международных полетов.


Период работы

октябрь 2016 — август 2020   (3 года 11 месяцев)

Должность

Пилот Боинга-747-400

Компания

Авиакомпания "Россия"

Обязанности

Выполнение международных полетов.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Пилот Боинга-747-400

Компания

Трансаэро

Обязанности

Выполнение международных полетов.


Период работы

ноябрь 2010 — октябрь 2012   (2 года)

Должность

Пилот Боинга-747-400

Компания

АВС " Аэробриджкарго"

Обязанности

Выполнение международных полетов.


Период работы

август 2004 — ноябрь 2010   (6 лет 4 месяца)

Должность

Пилот Ту-154 Б/М, пилот Боинга 737-500, Командир самолета Аэрбас 319, 320, 321.

Компания

Авиакомпания"Сибирь", "S7"

Обязанности

Выполнение международных полетов.


Период работы

ноябрь 1994 — август 2004   (9 лет 10 месяцев)

Должность

, Командир самолета Ан-2.Штурман летного отряда, пилот Ан-74ТК.

Компания

Авиакомпания "Башкирские авиалинии"

Обязанности

В начале поработал штурманом летного отряда, затем Командиром самолета Ан-2, имел допуски на все виды авиаработ с подбором площадок с воздуха (авиахимработы, санзадания, авиалесоохрана, выброска парашютистов и грузов, в том числе в горной местности).Имел допуск для полетов по ППП.

С 1999 года около года работал бортоператором самолета Ан-74, затем после переучивания, вторым пилотом Ан-74.

В авиакомпании "Альянс авиа" работал с базировкой на Чукотке, в а/п Анадырь, Певек, Залив Креста, Бухта Провидения, Лаврентия, Кепервеем, и полеты по всем регионам Крайнего Севера.


Период работы

август 1987 — ноябрь 1994   (7 лет 4 месяца)

Должность

Командир самолета Ан-2

Компания

Каршинский Объединенный авиаотряд. Узбекского УГА.

Обязанности

Командиром самолета Ан-2, на всех видах авиаработ. имел допуски к Внетрассовым полетам с правом подбора посадочных площадок с воздуха, к аэровизуальным полетам, в том числе на малых высотах в горной местности, авиахимработы всех видов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

АВЛУГА

Специальность

Инженер-пилот


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Сасовское Летное Училище Министерства Гражданской Авиации.

Специальность

Пилот


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

United Services Flight Training Center. Denver. USA 2005-2006г.

Boeing-737300/400/500

Aviation Training Center of Tunisia. Tunis. 2007г.

Airbus319/320/321.

Lufthansa Flight Training Center. Frankfurt am Main. 2010г.

Boeing-747-400.

RVSM, RNAV1, RNAV2, RNAV4, RNAV5, RNAV10. RNP1, RNP4,

RNP APPROACH, MNPS.

Английский язык - 4 уровень ИКАО до 19.12.2025.

S7 Training Center

Виза Шенген до

27.02.2025 г.

Навыки и умения

В системе Гражданской авиации работаю со дня окончания Сасовского Летного училища в 1987 году. Также закончил Актюбинское Высшее летное училище, факультета "Летная Эксплуатация Воздушного Транспорта", по специальности "Инженер-пилот". Пилот первого класса с 2007г. Мною освоено более 7 типов ВС, не считая их модификаций.

Имею богатый опыт полетов в различных географических и климатических зонах, на самых разных видах работ, включая спецприменение, от легких типов ВС до самых тяжелых. Проходил переподготовку на самолеты зарубежного производства, в учебных центрах мирового уровня в США, Тунисе и Германии. На ВС с "Glass cockpit" летаю с 2005 года. Имею уникальный опыт на тяжелой советской реактивной технике, значительный опыт на самолетах " Fly by wire", а также на западных самолетах классической системы управления. В совершенстве знаю особенности и отличия, сильные и слабые стороны работы всех систем этих самолетов, компьютерного управления (FMC, Autoflight), применения режимов зональной, маршрутной и вертикальной навигации. Имею большой опыт полетов по Североатлантическим трекам, в том числе с использованием CPDLC и спутниковой связи. Имею практические навыки и знания по взаимодействию с системой Управления Воздушным Движением, как в нашей стане, так и во всех регионах мира. Знаю и умею применять существующую нормативную и законодательную базу. Имею большой опыт анализа и расшифровки данных СОК. На протяжении всей своей летной деятельности постоянно анализировал и изучал АП и ПАП, искал способы и методы повышения безопасности полетов. Знание авиационной медицины, авиационной психологии, CRM, также всегда находилось в сфере приложения моих интересов. Имел опыт создания нормативных документов авиакомпании, занимался проведением выставок и презентаций.

Награжден:

Почетная грамота от министерства Гражданской авиации-2003г

Знак "За безаварийный налет" 2003г.

Знак "За безаварийный налет 1 степени 2020г.

Знак "100 лет Отечественной Гражданской Авиации"

Имею отличные коммуникативные навыки, готов решать поставленные задачи.


Механик, инженер

от 70 000 руб.

Домодедово

Помощник руководителя

договорная

Домодедово

Консультант

от 35 000 руб.

Домодедово

Уборщица

договорная

Домодедово

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Домодедово

Официант

от 30 000 руб.

Домодедово

Уборщик

договорная

Домодедово

Швея

от 30 000 руб.

Домодедово

Продавец-кассир

договорная

Домодедово

Администратор, продавец, менеджер

от 35 000 руб.

Домодедово