Встреча пациентов и выявление первичных потребностей
Консультация по услугам центра
Помощь/навигация
Прием и распределение телефонных звонков
Организация времени ожидания пациентов
Распределение потока, фронт-линии/ работа с электронной очередью (если имеется)
Контроль за соблюдением стандартов содержания материалов, контроль за поддержанием чистоты и т. д.)Работа в системе ЕМИАС АЙДЕНТ МЕДСИ, работа с направлениями и с записью на анализы . МОБИЛ, ДИАЛАб, БИОН, KDL.Работа в службе 122 запись на прием и вызов врача на дом .
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Детская психология и педагогика
Специальность
Психолог педагог
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Центр развития МЗ МО
Навыки и умения
Клиентоориентированность, хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность, вежливость.Опыт работы в государственных, муниципальных учреждениях стрессоустойчивость., многозадачность