1. Обработка заявок МПЗ по 3+ объектам (постоянные уточнения с ПТО, прорабами; получение ТЗ и ТТХ), работа в 1с, пакет office 2.Запрос счетов от поставщиков (сравнение цен, тендерные таблицы, получение лучших условий сделки) 3. Контроль поставки (логистика (разработка наиболее оптимальных маршрутов согласно заявкам с учетом постоянно меняющихся оперативных потребностей строительных площадок), погрузка/разгрузка, доверенности, путевые листы, рапорта, пропуска, штрафы и прочее) материала на объекты (приемка прорабом). Решение спорных ситуаций как на площадке, так и с поставщиком. 4. Контроль технического состояния транспорта и спецтехники, мелкий ремонт своими руками (ТО 3х ларгусов, ГАЗель; ТО шасси и крановых установок манипулятора, крана и JCB), закупка запчастей и расходников. 5.Запросы договоров с поставщиками, внесение в ДО. Контроль правок и согласований между юр отделами. 6. Контроль сдачи закрывающих документов (по всем закупкам компании) 7. Ведение документооборота (Эдо) - заведение контрагента, получение и согласование документов. 8. Кадровая работа: ведение табелей водителей автотранспорта и спецтехники, проверка рапортов, контроль всей сопутствующей документации. Заведение заявок на ЗП. Поиск новых сотрудников (как водителей, так и в ОМТС) 9. Участие в погрузоразгрузочных работах (+ постоянный поиск грузчиков), а так же инвентаризации и уборке склада. 10. Участие в инвентаризации материальных ценностей компании. 11. Просчет смет для участия в тендерах; ведение всевозможных таблиц. 12. Работа с рекламациями (возврат, претензионные письма и тд). 13.Контроль и выписка доверенностей для получения материала разными сотрудниками компании. 14. Обучение и консультации новых и действующих сотрудников правилам и регламентам компании. 15. Контроль оплат поставщикам (по всем компаниям (5 юрлиц) 16. Обработка заявок отдела эксплуатации по салонам. 17. Поручения (дополнительные/срочные/личные) руководителей компании 18. Работа с наличными ДС (снятие, развоз, сдача ДС/отчетностей) 19. Участие в организации досуга компании (корпоративы) 20. Разъездная работа (контроль отгрузок поставщиком, выезд на объекты компании) 21. Прием и обработка заявок во вне рабочее время, контроль исполнения ранее согласованных (в отпуске, выходные, праздничные дни). 22. Поиск новых поставщиков, личные встречи в офисе для обсуждения условий. 23. Мелкий ремонт в офисе. 24. Покупка/продажа материальных ценностей компании, поиск клиентов на спецтехнику на специализированных площадках. 25. Участие в разработке регламентов компании. 26. Взаимодействие со всеми службами и отделами компании для решения самых разнообразных задач. 27. Взаимодействие с гос.органами и банками для решения задач компании 28. Контроль работы спецтехники, как на объектах компании, так и в аренде (составление плана работ, оплата, обслуживание (мелкий ремонт, заправка). Составление отчетностей. |