Ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов. Руководитель технической поддержки поставщиков. Руководитель команды разработки портала поставщиков. Руководитель команды разработки сервиса SD. Менеджмент поддержки пользователей портала поставщиков. (поддержка по онлайн обращениям, по телефону, форумы, соц.сети, в ночное время) Организация работы технической поддержки, набор и обучение сотрудников, заказ оборудования, организация рабочих мест. Контроль за соблюдением качества сервиса. Разработка и поддержка системы Service Desk компании для всех подразделений, контроль качества и сроков исполнения. Настройка автоматического информирования по необходимым показателям работы отдела в режиме онлайн, посредством чат-бота в Telegram. Реализация внутренних систем учета и аналитики работы отдела. Разработка функционала портала для поставщиков, автоматизация закупок товара для интернет магазина. Подготовка и выкладка видео и текстовых инструкций на портал поставщиков, новостей для партнеров. Решение вопросов по обращениям в "Прямую связь" с руководством. Встречи с партнерами, проведение переговоров и обучение. Анализ входящих обращений, работа по улучшению и добавлению функционала на портал. Разработка аналитических отчетов для портала поставщиков. Совместная работа со всеми подразделениями компании, реализация общих проектов. Например, "WB Kids", Брак по фото, Портал регистрации новых партнеров, Электронная очередь на складе в Коледино, Электронная транспортная накладная. Взаимодействие с партнерами по предоставлению услуг обмена электронными документами (ЭДО) Выполнение личных поручений руководителя. |