- Планирование деятельности Почтамта с целью достижения установленных показателей эффективности в рамках розничных продаж финансовых услуг; - Организация продаж и развитие услуг по приему платежей; - Развитие услуг по приему почтовых переводов; - Развитие проекта "Почтовый банк; - Развитие платежных, страховых и прочих агентских услуг и взаимодействие с ОПС по координации и контролю продаж и проектов; планировании коммерческой деятельности, направленной на увеличение клиентопотока в ОПС, с целью предоставления услуг; - анализ и оптимизацию процессов, связанных с продажей продуктов населению на сети; взаимодействие с ОПС, разработку и внедрение плана по каждому направлению, постановку задач ОПС, контроль исполнения; - формирование плана и графиков выполнения поставленных ОПС задач в части финансового бизнеса; - заключение договоров на оказание услуг по приему платежей в соответствии с положениями Единой тарифной политики Общества: - сопровождение договоров по ПП в части контроля их качественного исполнения; выявлять причины нарушения условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению; - введение договор в базу CRM; - обеспечивать ведение базы действующих договоров на оказание услуг по ПП; - поиск потенциальных контрагентов, расширение существующей клиентской базы, организацию встреч и переговоров с потенциальными клиентами; - контроль качества оказания услуг на сети; - методологическая поддержка продаж платежных, страховых и прочих агентских услуг по направлению "Финансовый бизнес" в ОПС; - методологическая поддержка продаж платежных, страховых и прочих агентских услуг по направлению "Финансовый бизнес" через почтальонов, в том числе с использованием МПКТ; - организацию сбора информации с ОПС, необходимой для составления статистической отчетности в соответствии с установленным порядком; - контроль выполнения поставленных перед ОПС целей и задач; - организацию и контроль прохождения обучения по услугам (запуск новых, изменение действующих) на уровне ОПС. |