• Проверять комплектность проступающих платежных документов, корректность оформления платежных документов и наличие резервов с целью предотвращения отклонения документов по оплате коммунальных услуг и некорректных оплат по ним; • Своевременно запрашивать у поставщиков недостающие, корректные документы на оплату услуг, с учетом всех обязательств по договору; • Готовить документы на подпись и согласование в бизнес подразделениях Компании; • Своевременно передавать корректные и зарегистрированные документы по оплате коммунальных услуг в Е-Архив; • Проводить изъятие документов из Е-Архива при поступлении запроса от подразделений Компании; • Вести отчетность по работе подразделения, производить актуализацию данных для повышения качества обработки входящих документов; • Взаимодействовать с подразделениями компании и поставщиками для ускорения обратной связи на запросы внешних и внутренних пользователей об оплатах; •Создание заявок в Intraservice для дальнейшего проведения оплаты. |