Организация эффективной работы гипермаркета с целью выполнения поставленных планов продаж. Мной исправно выполнялись обязанности, направленные на достижение поставленных целей и задач: - контроль процесса адаптации сотрудников, организация обучения персонала; - контроль выполнения задач сотрудниками (в моем подчинении от 10 человек в смену); - учет товародвижения, корректировка заказов от местных поставщиков и РЦ; - контроль качества, количества и сроков реализации товара; - взаимодействие со складом по организационным вопросам; - участие в инвентаризациях; - организация выкладки товаров в соответствии со стандартами компании; - выполнение операций списания; - табелирование сотрудников, составление графиков; - работа с претензиями; - работа в торговом зале - выкладка, пополнение, проверка сроков годности, работа с ТСД; - взаимодействие с подрядными организациями, IT-специалистами, инженерами по техническим вопросам. |