- Оформление договоров уступок права требования долга при корректировке задолженности между организациями; - Отражение операций по договорам уступки прав требования; - Оформление сверок с покупателями, решение спорных вопросов; - Начисление пошлин, неустоек по покупателю с судебным требование долга; - Контроль возврата денежных средств покупателю; Оформление документов в 1С Поступление товаров и услуг по затратным поставщикам; - Контроль задолженности поставщиков, проведение сверок; - Принятие основных средств к учету, ввод в эксплуатацию; - Списание материалов (канцтовары, хоз товары) в 1 С; - Проверка счетов и актов транспортных компаний на факт оказания услуг согласно транспортной документации (ТТН, торг-12); - Оформление доверенностей, заведение новых контрагентов, оформление документов и отправка их по почте; - Отражение операций по предъявленным претензиям поставщику. В феврале 2017 г. переведена на участок поставщики ВЭД, покупатели: - Оприходования товара ВЭД путем оформления документов поступление товаров на основании созданного отделом ВЭД документа контейнер; - Оформление документов доп. расход на поступление по каждому контейнеру: ГТД, фрахт, ж/д, брокерские, доставка, прочие расходы ТЭО; - Создание и согласование заявок по условиям договора, контроль задолженности, сверка с поставщиками ВЭД; - Контроль документов от поставщика таможни и ТЭО на наличие оригиналов, соответствие факту оказания услуг, договорным условиям и тарифам; - Заведение заявок на оплату таможенных платежей и транспортных расходов ВЭД; - Проверка отчетов Агента о произведенных расходах, конвертации по курсу, задолженности текущей и на конец месяца, проведение сверок, урегулирование спорных вопросов; - Оформление справок о подтверждающих документах, оформление паспортов сделок; - Подготовка документов для таможни в части бухгалтерских документов (банковские платежные документы, счета-фактуры, инвойсы и т.д.); - Корректирующие доп. расходы (акт склада, акт отклонений (претензия склада). Покупатели: - Привязка выгруженные из банк-клиента оплат от покупателей к конкретным заказам; - Проведение корректировок долга покупателей (между заказами, между договорами, между организациями, списание долга по бонусной отгрузке товара); - Формирование, проверка и отправка отчета по продажам (Москва, филиалы) ежедневно; - Формирование и отправка отчета по дебиторской задолженности Москва и филиалы; - Факторинг - отражение операций в 1С в соответствии с базой фактора, урегулирование спорных вопросов по оплатам, трехсторонний сверки; - Проверка расчета суммы договорных бонусов по сетям и ее согласование. С 01.06.2020 г. совмещение обязанностей финансового менеджера, согласование реестра платежей на текущий день, банк-клиент: - Работа в клиент-банк по всем организациям холдинга: получение выписок, экспорт в 1С, проведение рублевых и валютных платежей, покупка и перевод валюты, ведение графика получения и гашения траншей по кредитным линиям. |