Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
25 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (20 сентября 1979)
Опыт работы
Период работы
июль 2021 — по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала (кадров)
Компания
ООО ТД "Ван-Маркет"
Обязанности
Операционная работа по кадровому учету согласно требованиям ТК РФ;
Полный цикл работ по стандартизации кадрового учета, автоматизации, в том числе анализ потребности в автоматизации, составление ТЗ, тестирование доработок;
Разработка нормативных документов (политик, положений, регламентов).
Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.
Построение системы воинского учета (уведомление, учет, взаимодействие с ВК).
Миграционный учет (первичная регистрация, снятие с регистрационного учета, вторичная регистрация, прием, увольнение, постановка на миграционный учет, отчетность, взаимодействие с ФМС).
Консультирование по вопросам применения трудового законодательства и оформления кадровой документации (сложные увольнения, сокращения, конфликтные ситуации).
Успешное прохождение проверок ФМС, ВК, ФСС и ГИТ.
Развитие и формирование корпоративной культуры.
Проведение исследований вовлеченности и лояльности персонала.
Onboarding новых сотрудников и работа по их адаптации.
Построение систем оценки, обучения и развития сотрудников,
Работа с кадровыми базами данных (1С:ЗиК 8.3).
Разработка должностных инструкций, ЛНА.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины.
Период работы
сентябрь 2018 — май 2021 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "МастерАлмаз"
Обязанности
Поиск и подбор персонала (от рабочих профессий до руководящего состава) в МСК, МО, регионах (обособленные подразделения).
Проведение собеседований, создание команды головного офиса.
Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице, 3 юридических лица, ИП.
Организация кадрового делопроизводства с "0".
Кадровое делопроизводство согласно Трудовому Законодательству РФ: оформление приема, переводов, увольнений (заключение, изменение и расторжение трудовых договоров, составление приказов по унифицированным формам); формирование и ведение личных дел сотрудников, в том числе карточек Т-2; учет, хранение, ведение трудовых книжек; выдача справок и копий трудовых книжек сотрудникам, выдача справок; ведение табеля учета рабочего времени; составление и внесение изменений в штатное расписание; составление графиков отпусков и приказов на отпуск.
Работа с кадровыми базами данных (1С:ЗиК 8.2, 5, 8.3).
Разработка должностных инструкций, ЛНА.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины.
Приказы по основной деятельности.
Период работы
январь 2011 — май 2016 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Руководитель службы персонала
Компания
НОУ ВПО "Лицей"
Обязанности
Организация и координация работы сотрудников отдела. Организация и контроль исполнения КДП.
Организация и контроль подбора всех уровней; Разработка локально-нормативных и регламентирующих документов.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины. Оптимизация, унификация кадрового администрирования. Аудит, методическое руководство и контроль деятельности отдела.
Консультирование работников части трудового законодательства.
Кадровая отчетность.
Контроль поиска и подбора персонала
Период работы
апрель 2006 — декабрь 2010 (4 года 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Белояр"
Обязанности
Организация и координация работы сотрудников отдела. Организация и контроль исполнения КДП.
Организация и контроль подбора всех уровней; Разработка локально-нормативных документов.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. (ведение личных дел, трудовых книжек, прием, увольнения, отпуска, кадровое перемещение, ведение табеля рабочего времени, графики.
Разработка мероприятий в области кадрового делопроизводства, контроль соблюдения трудового законодательства, консультирование работников части ТК. Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
Период работы
ноябрь 1996 — февраль 2006 (9 лет 4 месяца)
Должность
Заместитель начальника отдела кадров
Компания
ОАО "СУРГУТНЕФТЬ"
Обязанности
Организация и контроль подбора всех уровней;
- Обучение, адаптация персонала. Контроль за прохождением испытательного срока;
- Формирование и управление кадровым резервом;
- Оформление штатного расписания и организационной структуры;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (личные дела, трудовые книжки, приемы, переводы, увольнения, изменение штатного расписания, все виды отпусков, листы нетрудоспособности, командировки, трудовые договоры (и соглашения к ним), внутреннее и внешнее совместительство);
- Формирование табеля учета рабочего времени;
- Разработка локальных нормативных актов;
- Формирование в организации корпоративной культуры;
- Бюджетирование затрат по подразделению;
- Правовое регулирование вопросов в области трудового законодательства (консультирование руководителей и сотрудников).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Сургутский государственный университет, Сургут
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Центр компьютерного образования при МГТУ им Н.Э. Баумана
Социология, Социолог, 1 С. Зарплата и Управление персоналом 8 (ред. 2.5.) Уровень 1. Расчеты с персоналом
Навыки и умения
Управление персоналом. Кадровое делопроизводство в полном объеме‚ ПК (XL‚Word‚Оutlook)‚1С.8‚ интернет.
Кадровое делопроизводство.
Подбор персонала.
Штатное расписание.
Делопроизводство.
Кадровое планирование.
Восстановление кадрового документооборота.
Деловая переписка.
Кадровая политика 1С:8, 3 Зарплата и управление персоналом.
Деловое общение.
Деловая коммуникация.
Работа с большим объемом информации.
Контроль исполнения решений.
Высокая скорость печати.
Обо мне
Управление персоналом.
Кадровое делопроизводство в полном объеме‚ ПК (XL‚Word‚Оutlook)‚1С.8‚ интернет‚ оргтехника.