Обязанности: 1)Организация работы по хозяйственному обслуживанию корпуса санатория: -обеспечение исправности и сохранности инвентаря, оборудования и другого имущества; -контроль всех производственных процессов, относящихся к службе гостиничного хозяйства в части уборки номеров и общественных помещений, стирки, химчистке, контроля качества белья; -соблюдение стандартов уборки номерного фонда и общественных помещений; -создание и поддержание в службе гостиничного хозяйства атмосферы товарищеской работы в команде, мотивацию, информирование, обучение и оценку персонала. 2)Формулирование и распределение задач по уборке номеров и общественных помещений; 3)Внесение информации в систему управления (PMS); 4)Своевременный обмен информацией внутри службы гостиничного хозяйства и эффективное взаимодействие с другими подразделениями Учреждения; 5)Помощь в размещении гостей; 6)Контроль своевременного выезда гостей; 7)При выезде гостей прием номера; 8)Контроль качества выполнения запросов гостей; 9)Содержание в порядке документации (журналы), необходимые для передачи смены и эффективной работы отдела; 10)Проверка всех номеров перед сдачей их на новое заселение, все занятые номера и все другие помещения включая служебные, после уборки, в течение дня. 11)Учет и обеспечение сохранности вещей, забытых гостями. |