Менеджер по подбору персонала/Администратор

Резюме 5640374   ·   25 августа 2021, 18:03

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (28 июня 1993)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — март 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Lounge bar "Облако35"

Обязанности

Обслуживание и консультирование посетителей ресторана

Организация эффективной работы кафе

Контроль работы персонала, составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения

Ведение кадрового учета

Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд

Общение с посетителями, решение конфликтных ситуаций,

помощь официантам и работникам кухни

Оформление необходимых документов и отчетности

Проведение инвентаризации

Работа с кассой

Организация и оформление мероприятий (банкеты, дни рождения, поминальные застолья)


Период работы

январь 2021 — январь 2021   (1 месяц)

Должность

Рекрутер-фрилансер

Компания

Заказчик

Обязанности

Дистанционная работа, по выполнению поиска и подбора персонала, на выполнение определенных задач, указанных в условиях заказчиком.


Период работы

июль 2020 — октябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Младший менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "ИвТЭК"

Обязанности

Прием звонков, проведение интервью с соискателями, первичное собеседование по телефону

Осуществление поиска кандидатов на открывшуюся вакансию по соц.сетям и Job сайтам и размещение вакансий от компании работодателя, контроль откликов соискателей, своевременное обновление информации

Первичный отбор кандидатов

Ведение соискателя от интервью до момента выхода на работу

Оформление пакета документов о приеме на работу

Ведение отчетности о выполненной работе отдела


Период работы

декабрь 2016 — август 2017   (9 месяцев)

Должность

Помощник юриста общей практики

Компания

Юридическое бюро "Альфа"

Обязанности

Представительство в судах общей юрисдикции

Составление процессуальных документов

Ведение претензионной работы

Контроль получения и своевременное обжалование судебных актов

Разработка правовой позиции по судебной работе

Контакт со СМИ, с службой приема и рассмотрения обращения к властям, с администрацией района, правоохранительным органам.


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Помощник инспектора по кадрам

Компания

ООО "ИвТЭК"

Обязанности

Ведение базы данных, работа в программе 1С

Сканирование и копирование документов новых сотрудников, дополнение старых личных дел новыми документами.

Подготовка справок, копий трудовых книжек, копий медицинских книжек;

Регистрация входящей/исходящей кадровой документации;

Сбор и отправка пакета документов курьерской или почтовой службами

Формирование личных дел сотрудников (заполнение карточки Т2)

Ведение архива

Ознакомление сотрудников с новыми утвержденными документами

Кадровое делопроизводство

Подготовка пакета документов в ответ на запросы по уволенным сотрудникам

Сканирование документов из архива по запросу

Подготовка сводной информации, таблиц, отчетов по кадровому делопроизводству по запросу

Оформление договоров и приказов на новых сотрудников

Оформление трудовых книжек и их хранение, внесение записей о приеме, увольнении, переводе, смене наименования организации или отдела

Составление графика отпусков

Заполнение табеля учета рабочего времени


Период работы

март 2015 — февраль 2016   (1 год)

Должность

Помощник адвоката

Компания

Московская коллегия адвокатов

Обязанности

Ведение журнала встреч Адвокатов, контроль назначений дат судебных заседаний, перенос и назначение встреч с клиентами по текущим делам

Встреча клиентов, первичная консультация и составление договора оказания юридических услуг

Оказание помощи адвокату в составлении заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера

Оказание помощи при подготовке исковых заявлений, в том числе подготовку всех необходимых документов, заверение копий документов у нотариуса.

Доставка пакета юридических документов лично, либо оформление и контроль курьерской службы, а так же отправка через почтовое отделение заказным письмом

Выезд к клиентам адвоката для передачи или получения документов, сообщении о ходе текущего дела, а так же в качестве сопровождения из или в места назначения.

Копирование материалов дела в суде

Подача документов в суд, посещение канцелярии.

Получение информации и документов в судах общей юрисдикции

Составление списка обстоятельств по делу

Формирование папки документов по новым делам и сбор дополнений к текущим

Участие в судебных заседаниях, помощь и содействие в защите клиента


Период работы

июль 2014 — февраль 2015   (8 месяцев)

Должность

Администратор Медицинского центра Санаторно-восстановительного лечения

Компания

Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение "Лечебно-оздоровительный центр "Ёлочки"

Обязанности

Входящие и исходящие телефонные звонки

Встреча клиентов

Консультирование клиентов по предоставляемым медицинским и косметическим услугам, их стоимости; так же консультирование по приему медицинского персонала и мастеров салона красоты (по телефону и лично)

Распределение записи клиентов по времени, медицинским процедурам, медицинскому персоналу и персоналу салона красоты

Взаимодействие с медицинским персоналом лечебно-оздоровительного центра и мастерами салона красоты

Работа с кассовым аппаратом/расчет за оказанные услуги

Ведение электронных и бумажных журналов учета услуг, дохода и расхода

Заключение договора на проведение ремонтных и восстановительных работ (техника, медицинские аппараты и помещения)


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2014   (10 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Сеть салонов красоты "Клеопатра"

Обязанности

Прием входящих и исходящих телефонных звонков

Встреча клиентов, создание приятной атмосферы (чай‚ кофе‚ журналы‚ приятная беседа с клиентом)

Консультирование клиентов по предоставляемым услугам салона, ассортименту профессиональных товаров и их стоимости (по телефону и лично)

Распределение записи клиентов по времени и мастерам

Продажа косметической продукции для ухода в домашних условиях

Оповещение клиентов об акциях, проходящих в салоне (лично)

Взаимодействие с персоналом салона, координация их работы

Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами

Соблюдение чистоты рабочего места (ресепшен, зона ожидания)

Выдача расходных материалов и краски сотрудникам

Учет материалов и заказ их у поставщиков

Подсчет и выдача заработной платы сотрудникам салона

Расчет клиентов и работа на кассовом аппарате

Ведения отчетности кассового аппарата и журналов выдачи заработной платы, расхода, выручки, оплаты услуг наемных рабочих и ремонта


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Администратор; Аниматор; Ведущий праздничных мероприятий; Помощник Организатора свадеб

Компания

Студия дизайна, праздника и фотографии "Клюква".

Обязанности

Встреча потенциальных клиентов

Консультирование по всему ряду предоставляемых услуг

Подбор персонала на заказанное мероприятие

Составление договора оказания услуг, с расчетом минимальной гонорара

Ведение расписания/журнала записи и организация встреч сотрудников и клиентов

Создание плана мероприятия

Составление сценария развлекательной программы на мероприятие

Найм персонала и контроль выполняемой ими работы

Поиск и Аренда помещений, участков земли

Получение разрешений на проведение мероприятия

Решение конфликтных ситуаций

Расчет клиентов в соответствии с заключенным договором и учетом всех "неустоек";


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Юриспруденция (гражданско-правовой профиль)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работоспособность

Стрессоустойчивость

Быстрый поиск информации по открытым источникам

Работа с базами данных

Составление договоров

Составление исков

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства

Самостоятельное ведение кадрового документооборота

Налоговое консультирование

Создание и размещение вакансий

Поиск персонала в открытых источниках

Консультирование кандидатов о имеющихся вакансиях

Проведение телефонных интервью

Проведение первичных собеседований

Оценка кандидатов

Мониторинг Job сайтов

Ведение отчетности

Участие в ярмарках вакансий

Организаторские навыки

Ведение переговоров

Работа в команде

Деловая переписка

Заключение договоров

Деловое общение

Телефонные переговоры

Организация мероприятий

Умение работать в команде

Делопроизводство

Обо мне

• грамотная речь

• уверенный пользователь ПК (Microsoft Ecxel, Word, PoverPoint)

• опыт работы с людьми

• опыт работы с детьми

• опыт работы с лицами пожилого возраста

• опыт работы в сфере управления

• 1C базовые знания по кадровой работе


Начальник юридического отдела

договорная

Домодедово

Офис-менеджер, специалист по кадрам, менеджер по продажам, секретарь, продавец, кладовщик

от 30 000 руб.

Домодедово

Клинический психолог

договорная

Домодедово

Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

договорная

Домодедово

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Домодедово

Служба доверия

договорная

Домодедово

Слесарь, слесарь-сантехник, грузчик

от 30 000 руб.

Домодедово

Продавец консультант

договорная

Домодедово

Администратор

от 30 000 руб.

Домодедово

Водитель-экспедитор категории B Hoff

договорная

Домодедово