Менеджер по подбору персонала/Администратор

5640374   ·   25 августа 2021, 18:03   ·   1 просмотр

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (28 июня 1993)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — март 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Lounge bar "Облако35"

Обязанности

Обслуживание и консультирование посетителей ресторана

Организация эффективной работы кафе

Контроль работы персонала, составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения

Ведение кадрового учета

Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд

Общение с посетителями, решение конфликтных ситуаций,

помощь официантам и работникам кухни

Оформление необходимых документов и отчетности

Проведение инвентаризации

Работа с кассой

Организация и оформление мероприятий (банкеты, дни рождения, поминальные застолья)


Период работы

январь 2021 — январь 2021   (1 месяц)

Должность

Рекрутер-фрилансер

Компания

Заказчик

Обязанности

Дистанционная работа, по выполнению поиска и подбора персонала, на выполнение определенных задач, указанных в условиях заказчиком.


Период работы

июль 2020 — октябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Младший менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "ИвТЭК"

Обязанности

Прием звонков, проведение интервью с соискателями, первичное собеседование по телефону

Осуществление поиска кандидатов на открывшуюся вакансию по соц.сетям и Job сайтам и размещение вакансий от компании работодателя, контроль откликов соискателей, своевременное обновление информации

Первичный отбор кандидатов

Ведение соискателя от интервью до момента выхода на работу

Оформление пакета документов о приеме на работу

Ведение отчетности о выполненной работе отдела


Период работы

декабрь 2016 — август 2017   (9 месяцев)

Должность

Помощник юриста общей практики

Компания

Юридическое бюро "Альфа"

Обязанности

Представительство в судах общей юрисдикции

Составление процессуальных документов

Ведение претензионной работы

Контроль получения и своевременное обжалование судебных актов

Разработка правовой позиции по судебной работе

Контакт со СМИ, с службой приема и рассмотрения обращения к властям, с администрацией района, правоохранительным органам.


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Помощник инспектора по кадрам

Компания

ООО "ИвТЭК"

Обязанности

Ведение базы данных, работа в программе 1С

Сканирование и копирование документов новых сотрудников, дополнение старых личных дел новыми документами.

Подготовка справок, копий трудовых книжек, копий медицинских книжек;

Регистрация входящей/исходящей кадровой документации;

Сбор и отправка пакета документов курьерской или почтовой службами

Формирование личных дел сотрудников (заполнение карточки Т2)

Ведение архива

Ознакомление сотрудников с новыми утвержденными документами

Кадровое делопроизводство

Подготовка пакета документов в ответ на запросы по уволенным сотрудникам

Сканирование документов из архива по запросу

Подготовка сводной информации, таблиц, отчетов по кадровому делопроизводству по запросу

Оформление договоров и приказов на новых сотрудников

Оформление трудовых книжек и их хранение, внесение записей о приеме, увольнении, переводе, смене наименования организации или отдела

Составление графика отпусков

Заполнение табеля учета рабочего времени


Период работы

март 2015 — февраль 2016   (1 год)

Должность

Помощник адвоката

Компания

Московская коллегия адвокатов

Обязанности

Ведение журнала встреч Адвокатов, контроль назначений дат судебных заседаний, перенос и назначение встреч с клиентами по текущим делам

Встреча клиентов, первичная консультация и составление договора оказания юридических услуг

Оказание помощи адвокату в составлении заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера

Оказание помощи при подготовке исковых заявлений, в том числе подготовку всех необходимых документов, заверение копий документов у нотариуса.

Доставка пакета юридических документов лично, либо оформление и контроль курьерской службы, а так же отправка через почтовое отделение заказным письмом

Выезд к клиентам адвоката для передачи или получения документов, сообщении о ходе текущего дела, а так же в качестве сопровождения из или в места назначения.

Копирование материалов дела в суде

Подача документов в суд, посещение канцелярии.

Получение информации и документов в судах общей юрисдикции

Составление списка обстоятельств по делу

Формирование папки документов по новым делам и сбор дополнений к текущим

Участие в судебных заседаниях, помощь и содействие в защите клиента


Период работы

июль 2014 — февраль 2015   (8 месяцев)

Должность

Администратор Медицинского центра Санаторно-восстановительного лечения

Компания

Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение "Лечебно-оздоровительный центр "Ёлочки"

Обязанности

Входящие и исходящие телефонные звонки

Встреча клиентов

Консультирование клиентов по предоставляемым медицинским и косметическим услугам, их стоимости; так же консультирование по приему медицинского персонала и мастеров салона красоты (по телефону и лично)

Распределение записи клиентов по времени, медицинским процедурам, медицинскому персоналу и персоналу салона красоты

Взаимодействие с медицинским персоналом лечебно-оздоровительного центра и мастерами салона красоты

Работа с кассовым аппаратом/расчет за оказанные услуги

Ведение электронных и бумажных журналов учета услуг, дохода и расхода

Заключение договора на проведение ремонтных и восстановительных работ (техника, медицинские аппараты и помещения)


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2014   (10 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Сеть салонов красоты "Клеопатра"

Обязанности

Прием входящих и исходящих телефонных звонков

Встреча клиентов, создание приятной атмосферы (чай‚ кофе‚ журналы‚ приятная беседа с клиентом)

Консультирование клиентов по предоставляемым услугам салона, ассортименту профессиональных товаров и их стоимости (по телефону и лично)

Распределение записи клиентов по времени и мастерам

Продажа косметической продукции для ухода в домашних условиях

Оповещение клиентов об акциях, проходящих в салоне (лично)

Взаимодействие с персоналом салона, координация их работы

Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами

Соблюдение чистоты рабочего места (ресепшен, зона ожидания)

Выдача расходных материалов и краски сотрудникам

Учет материалов и заказ их у поставщиков

Подсчет и выдача заработной платы сотрудникам салона

Расчет клиентов и работа на кассовом аппарате

Ведения отчетности кассового аппарата и журналов выдачи заработной платы, расхода, выручки, оплаты услуг наемных рабочих и ремонта


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Администратор; Аниматор; Ведущий праздничных мероприятий; Помощник Организатора свадеб

Компания

Студия дизайна, праздника и фотографии "Клюква".

Обязанности

Встреча потенциальных клиентов

Консультирование по всему ряду предоставляемых услуг

Подбор персонала на заказанное мероприятие

Составление договора оказания услуг, с расчетом минимальной гонорара

Ведение расписания/журнала записи и организация встреч сотрудников и клиентов

Создание плана мероприятия

Составление сценария развлекательной программы на мероприятие

Найм персонала и контроль выполняемой ими работы

Поиск и Аренда помещений, участков земли

Получение разрешений на проведение мероприятия

Решение конфликтных ситуаций

Расчет клиентов в соответствии с заключенным договором и учетом всех "неустоек";


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Юриспруденция (гражданско-правовой профиль)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работоспособность

Стрессоустойчивость

Быстрый поиск информации по открытым источникам

Работа с базами данных

Составление договоров

Составление исков

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства

Самостоятельное ведение кадрового документооборота

Налоговое консультирование

Создание и размещение вакансий

Поиск персонала в открытых источниках

Консультирование кандидатов о имеющихся вакансиях

Проведение телефонных интервью

Проведение первичных собеседований

Оценка кандидатов

Мониторинг Job сайтов

Ведение отчетности

Участие в ярмарках вакансий

Организаторские навыки

Ведение переговоров

Работа в команде

Деловая переписка

Заключение договоров

Деловое общение

Телефонные переговоры

Организация мероприятий

Умение работать в команде

Делопроизводство

Обо мне

• грамотная речь

• уверенный пользователь ПК (Microsoft Ecxel, Word, PoverPoint)

• опыт работы с людьми

• опыт работы с детьми

• опыт работы с лицами пожилого возраста

• опыт работы в сфере управления

• 1C базовые знания по кадровой работе


Кассир

от 32 000 руб.

Домодедово

Педагог, учитель, репетитор

договорная

Домодедово

Водитель ричтрака

от 50 000 руб.

Домодедово

Мастер ногтевого сервиса

договорная

Домодедово

Кладовщик, кладовщик-комплектовщик

договорная

Домодедово

Кассир

от 30 000 руб.

Домодедово

Компликтовка, упаковка

от 50 000 руб.

Домодедово

Оператор на звонки

от 20 000 руб.

Домодедово

Охранник

от 45 000 руб.

Домодедово

Продавец - кассир, ЖК Домодедово парк

от 70 000 руб.

Домодедово