Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
11 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (20 декабря 1986)
Опыт работы
Период работы
июль 2021 — по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Домодедовский Пивоваренный Завод
Обязанности
Выполнение обязанностей многофункционального бухгалтера по 2м юр.
Участок реализации:
Оформление отгрузочных документов по оптовым и розничным продажам. В последствии передача этой функции новому сотруднику, контроль правильности оформления документов. Участие в контроле дебиторской/кредиторской задолженности, отслеживание наличия оригиналов документов совместно с отделом продаж. Контроль правильности отражения в учете реализации товаров. Оформление актов сверок взаиморасчетов с покупателями, отслеживание согласования покупателями, разбор спорных ситуаций. Частичное ведение учета оборотной тары.
Участок поступления товаров и услуг:
Принятие к учету документов по приобретению ТМЦ, услуг, доп.расходов, ОС и комплектующих для них. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности на участке. Отслеживание наличия оригиналов, запрос и проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками.
Учет движения денежных средств:
Отражение в бухгалтерском учете операций поступления и расходования наличных д/с. Работа с фискальным аппаратом.
Частичное ведение участка банк. Создание и отправка пп в том числе платежей в бюджет, работа с зарплатным проектом. Отражение движения безналичных д/с в бухгалтерском учете. Ведение реестра платежей (в excel).
Распределение по статьям ДДС.
Участок производства продукции предприятия:
Частичное ведение участка производства продукции. Взаимодействие с системой ЕГАИС для отражения в бухгалтерском учете производства продукции и комплектации готовой продукции. Создание спецификаций для новой продукции. Участие в инвентаризации склада готовой продукции.
Работа в 1с 8.3 с последующим переходом на 1с ERP, участие в формировании постановки учета в 1с ERP. Взаимодействие со всеми отделами предприятия. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Регистрация новых сортов продукции в ФРАП
Получила много нового опыта в сфере производства алкогольной продукции, постановки учета "заново" при переходе на новую версию программы.
Период работы
сентябрь 2020 — по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Фриланс
Обязанности
Оказание услуг по учету движения денежных средства и расчетов с подрядчиками для сторонних ИП.
Период работы
март 2020 — июнь 2020 (4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
Текслайн
Обязанности
Зарплатный проект:
Ведение зарплатного проекта, контактирование с банком, оформление в проект новых сотрудников, исключение уволенных, прочие операции по участку;
Банк:
Создание платежных поручений в системе банк-клиент и в 1С. Разнесение выписок в 1С. Ведение счетов 51, 52, 57;
Поступление товаров и услуг в том числе импорт и доп. расходы. Акты сверок с поставщиками. Контроль наличия документов. Ведение счета 60, 76.
Реализация товаров и услуг компании:
Контроль за правильностью оформления отгрузочных документов менеджерами. Акты сверок с покупателями. Контроль наличия документов. Ведение счета 62;
Работа с 41 и 10 счетами, отслеживание правильности движения товаров и материалов между складами, контроль правильности остатков, контроль правильности списания материалов;
Подбор документов по участкам для налоговых проверок;
Ведение управленческого учета:
Ведение управленческой кассы. Отслеживание поступления от покупателей безналичных денежных средств;
Расчет управленческой заработной платы;
Ведение внутренней управленческой финансовой отчетности для предоставления руководству.
Поручения главного бухгалтера.
Период работы
октябрь 2018 — август 2019 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Принт Колор"
Обязанности
Ведение участка реализации товаров и услуг.
Выставление счетов покупателям.
Формирование отгрузочных документов (УПД, ТТН, ТН)
Акты сверки с покупателями.
Ведение блока Арендаторы. Выставление документов по аренде помещений, расчет переменных и компенсационных частей аренды.
Помощь бухгалтеру на участке "Производство" Передача сырья в переработку, получение готовой продукции.
Перемещение ТМЦ между своими складами и СОХ.
Формирование внутренних отчетов руководству по блоку Аренда касаемо задолженностей, прибыли.
Работа с отчетами в 1с по взаиморасчетам с контрагентами, товародвижением и остатках на складах.
Участие в налоговых проверках, подбор документов по своему участку.
Период работы
март 2018 — сентябрь 2018 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Марданян Г. Б. (Группа компаний Армар Люкс)
Обязанности
Работа с четырьмя юридическими лицами.
Отражение в бухгалтерском учете следующих операций:
Поступление товаров и услуг
Проверка наличия и правильности оформления реализации ТМЦ, сбор, архивация и контроль за наличием документов.
Сверки с контрагентами.
Списание материалов (не производство)
Клиент банк: Осуществление платежей, выгрузка в 1С, разнесение банковских выписок.
Ведение реестра платежей
Еженедельная отчетность финансовому руководству о движении денежных средств.
Выплата заработной платы сотрудникам в том числе с использованием системы зарплатного проекта.
Еженедельная отчетность финансовому руководству о движении денежных средств.
Авансовые отчеты, командировки. Проверка, внесение в учет.
Контроль за наличием оригинальных документов. Архивирование бухгалтерской документации (большой объем).
Подготовка документации для встречных налоговых проверок и камеральных проверок.
Период работы
май 2015 — январь 2017 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
CIAT (ООО"СИАТ ДИСТРИБЮСЬОН СНГ")
Обязанности
Отражение в бухгалтерском учете следующих операций:
Выставление счетов покупателям (рубль, валюта)
Поступление товаров и услуг (рубль)
Реализация товаров (рубль, валюта)
Списание материалов, спецодежды.
Клиент банк: Осуществление платежей (рубль, валюта, покупка валютных средств), выгрузка в 1С, разнесение выписок (рубль, валюта) оформление новых паспортов сделок, перевод из банка в банк уже имеющихся. Осуществление платежей в валюте, покупка валютных средств, оформление новых паспортов сделок, перевод из банка в банк уже имеющихся. Оформление отчетности в банк для валютного контроля (справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах).
Выставление счет/фактур на аванс. Выплата заработной платы сотрудникам в том числе с использованием системы зарплатного проекта)
Ежедневная отчетность руководству по движению денег за предыдущий день в Exсel на английском языке в электронном виде.
Поступление ТМЦ по ГТД, а так же доп. расходов связанных с ГТД (услуги брокера)
Поступление денежных документов (ж/д и авиа билеты).
Авансовые отчеты. Проверка, внесение в учет.
Контроль за наличием оригинальных документов. Архивирование бухгалтерской документации.
Подготовка документации для встречных налоговых проверок и камеральных проверок.
Участие в аудиторских проверках, успешное прохождения таких проверок.
Организация и внедрение нового зарплатного проекта.
Соблюдение политик и процедур корпорации.
Период работы
декабрь 2014 — февраль 2015 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Принтинг Индастриз"
Обязанности
Работа с первичной документацией.
Реализация товаров и услуг компании (выставление счетов и закрывающих документов, в том числе УПД)
Оприходование товаров и услуг от поставщиков.
Формирование отчетов за смену и списание материалов в производство.
Работа с банк-клиентом формирование выписок, загрузка в бухгалтерскую программу и проведение в бух.учете формирование платежек в самом банк-клиенте в том числе по счетам выставленным в иностранной валюте (с переводом на рубль) Осуществление налоговых платежей.
Расчет, начисление и выплата (в безналичной форме) заработной платы сотрудникам, а так же налогов и отчислений.
Работа со счетами: 60, 62, 10, 41, 43, 51
Ведение архива бухгалтерской документации.
Здесь я поняла что значит абсолютно самостоятельная работа, как выходить из проблемных и спорных ситуаций самостоятельно. Спрашивать было особо не кого. Безвыходных ситуаций не бывает, просто некоторые вопросы требуют больше времени.
К сожалению, так сложилось, что некоторые организационные моменты в компании, которые меня не устраивают.
Период работы
март 2012 — ноябрь 2014 (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТК "МегаТранс"
Обязанности
Ведение кассовой книги, банковские выписки, приход, реализация товаров и услуг, списание материалов, работа с актами сверок, выписка доверенностей, авансовые отчеты. Отражение страхования ОС (транспортные средства) компании. Архивация бухгалтерской документации, договоров. Ведение книги покупок, книги продаж. Отражение выдачи и списания спецодежды. Поездки в банк. Активная работа со счетами 10, 60, 21, 26, 71, 76.
Период работы
июль 2010 — март 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "АРТЕН"
Обязанности
Делопроизводство, общение с клиентами, урегулирование вопросов, отслеживание движения товара на складе (отчетность) работа с поставщиками и покупателями (договора, спецификации, урегулирование конфликтов), выполнение поручений руководителя, поиск, сбор и анализ информации в интернете, работа с курьерскими службами (вызов, отправление корреспонденции и грузов, отслеживание доставки), выставление счетов, отгрузочных документов, (1С, Бизнес Пак) оформление доверенностей, актов (Бизнес Пак), выполнение личных поручений руководителя, деловая переписка, осуществление выписки с банковского счета организации, контроль платежей на поставщиков и от покупателей (отчетность).
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Международный Независимый Эколого-Политологический Университет
Специальность
Менеджмент пищевого производства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
В 2011 году окончила курсы "Основы бухгалтерии + 1С" в НОУ "Образование и Карьера" по специальности "Бухгалтер"
Навыки и умения
Быстро обучаюсь новому. Есть стремление к развитию.
В процессе работы за мной были замечены следующие качества: целеустремленность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, не конфликтность, аккуратность, исполнительность, умение работать в коллективе, воспитанность, ответственность, активность, инициативность.
Так же я приобрела навыки помогающие мне в работе: четкость в ведении дел, умение работать с большими объемами информации, у меня появилось стремление к карьерному росту.