Бухгалтер

Резюме 5593822   ·   20 июля 2023, 09:09

Имя

Зинаида

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Домодедовский Пивоваренный Завод

Обязанности

Выполнение обязанностей многофункционального бухгалтера по 2м юр.

Участок реализации:

Оформление отгрузочных документов по оптовым и розничным продажам. В последствии передача этой функции новому сотруднику, контроль правильности оформления документов. Участие в контроле дебиторской/кредиторской задолженности, отслеживание наличия оригиналов документов совместно с отделом продаж. Контроль правильности отражения в учете реализации товаров. Оформление актов сверок взаиморасчетов с покупателями, отслеживание согласования покупателями, разбор спорных ситуаций. Частичное ведение учета оборотной тары.

Участок поступления товаров и услуг:

Принятие к учету документов по приобретению ТМЦ, услуг, доп.расходов, ОС и комплектующих для них. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности на участке. Отслеживание наличия оригиналов, запрос и проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками.

Учет движения денежных средств:

Отражение в бухгалтерском учете операций поступления и расходования наличных д/с. Работа с фискальным аппаратом.

Частичное ведение участка банк. Создание и отправка пп в том числе платежей в бюджет, работа с зарплатным проектом. Отражение движения безналичных д/с в бухгалтерском учете. Ведение реестра платежей (в excel).

Распределение по статьям ДДС.

Участок производства продукции предприятия:

Частичное ведение участка производства продукции. Взаимодействие с системой ЕГАИС для отражения в бухгалтерском учете производства продукции и комплектации готовой продукции. Создание спецификаций для новой продукции. Участие в инвентаризации склада готовой продукции.

Работа в 1с 8.3 с последующим переходом на 1с ERP, участие в формировании постановки учета в 1с ERP. Взаимодействие со всеми отделами предприятия. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Регистрация новых сортов продукции в ФРАП

Получила много нового опыта в сфере производства алкогольной продукции, постановки учета "заново" при переходе на новую версию программы.


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Фриланс

Обязанности

Оказание услуг по учету движения денежных средства и расчетов с подрядчиками для сторонних ИП.


Период работы

март 2020 — июнь 2020   (4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Текслайн

Обязанности

Зарплатный проект:

Ведение зарплатного проекта, контактирование с банком, оформление в проект новых сотрудников, исключение уволенных, прочие операции по участку;

Банк:

Создание платежных поручений в системе банк-клиент и в 1С. Разнесение выписок в 1С. Ведение счетов 51, 52, 57;

Поступление товаров и услуг в том числе импорт и доп. расходы. Акты сверок с поставщиками. Контроль наличия документов. Ведение счета 60, 76.

Реализация товаров и услуг компании:

Контроль за правильностью оформления отгрузочных документов менеджерами. Акты сверок с покупателями. Контроль наличия документов. Ведение счета 62;

Работа с 41 и 10 счетами, отслеживание правильности движения товаров и материалов между складами, контроль правильности остатков, контроль правильности списания материалов;

Подбор документов по участкам для налоговых проверок;

Ведение управленческого учета:

Ведение управленческой кассы. Отслеживание поступления от покупателей безналичных денежных средств;

Расчет управленческой заработной платы;

Ведение внутренней управленческой финансовой отчетности для предоставления руководству.

Поручения главного бухгалтера.


Период работы

октябрь 2018 — август 2019   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Принт Колор"

Обязанности

Ведение участка реализации товаров и услуг.

Выставление счетов покупателям.

Формирование отгрузочных документов (УПД, ТТН, ТН)

Акты сверки с покупателями.

Ведение блока Арендаторы. Выставление документов по аренде помещений, расчет переменных и компенсационных частей аренды.

Помощь бухгалтеру на участке "Производство" Передача сырья в переработку, получение готовой продукции.

Перемещение ТМЦ между своими складами и СОХ.

Формирование внутренних отчетов руководству по блоку Аренда касаемо задолженностей, прибыли.

Работа с отчетами в 1с по взаиморасчетам с контрагентами, товародвижением и остатках на складах.

Участие в налоговых проверках, подбор документов по своему участку.


Период работы

март 2018 — сентябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Марданян Г. Б. (Группа компаний Армар Люкс)

Обязанности

Работа с четырьмя юридическими лицами.

Отражение в бухгалтерском учете следующих операций:

Поступление товаров и услуг

Проверка наличия и правильности оформления реализации ТМЦ, сбор, архивация и контроль за наличием документов.

Сверки с контрагентами.

Списание материалов (не производство)

Клиент банк: Осуществление платежей, выгрузка в 1С, разнесение банковских выписок.

Ведение реестра платежей

Еженедельная отчетность финансовому руководству о движении денежных средств.

Выплата заработной платы сотрудникам в том числе с использованием системы зарплатного проекта.

Еженедельная отчетность финансовому руководству о движении денежных средств.

Авансовые отчеты, командировки. Проверка, внесение в учет.

Контроль за наличием оригинальных документов. Архивирование бухгалтерской документации (большой объем).

Подготовка документации для встречных налоговых проверок и камеральных проверок.


Период работы

май 2015 — январь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

CIAT (ООО"СИАТ ДИСТРИБЮСЬОН СНГ")

Обязанности

Отражение в бухгалтерском учете следующих операций:

Выставление счетов покупателям (рубль, валюта)

Поступление товаров и услуг (рубль)

Реализация товаров (рубль, валюта)

Списание материалов, спецодежды.

Клиент банк: Осуществление платежей (рубль, валюта, покупка валютных средств), выгрузка в 1С, разнесение выписок (рубль, валюта) оформление новых паспортов сделок, перевод из банка в банк уже имеющихся. Осуществление платежей в валюте, покупка валютных средств, оформление новых паспортов сделок, перевод из банка в банк уже имеющихся. Оформление отчетности в банк для валютного контроля (справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах).

Выставление счет/фактур на аванс. Выплата заработной платы сотрудникам в том числе с использованием системы зарплатного проекта)

Ежедневная отчетность руководству по движению денег за предыдущий день в Exсel на английском языке в электронном виде.

Поступление ТМЦ по ГТД, а так же доп. расходов связанных с ГТД (услуги брокера)

Поступление денежных документов (ж/д и авиа билеты).

Авансовые отчеты. Проверка, внесение в учет.

Контроль за наличием оригинальных документов. Архивирование бухгалтерской документации.

Подготовка документации для встречных налоговых проверок и камеральных проверок.

Участие в аудиторских проверках, успешное прохождения таких проверок.

Организация и внедрение нового зарплатного проекта.

Соблюдение политик и процедур корпорации.


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2015   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Принтинг Индастриз"

Обязанности

Работа с первичной документацией.

Реализация товаров и услуг компании (выставление счетов и закрывающих документов, в том числе УПД)

Оприходование товаров и услуг от поставщиков.

Формирование отчетов за смену и списание материалов в производство.

Работа с банк-клиентом формирование выписок, загрузка в бухгалтерскую программу и проведение в бух.учете формирование платежек в самом банк-клиенте в том числе по счетам выставленным в иностранной валюте (с переводом на рубль) Осуществление налоговых платежей.

Расчет, начисление и выплата (в безналичной форме) заработной платы сотрудникам, а так же налогов и отчислений.

Работа со счетами: 60, 62, 10, 41, 43, 51

Ведение архива бухгалтерской документации.

Здесь я поняла что значит абсолютно самостоятельная работа, как выходить из проблемных и спорных ситуаций самостоятельно. Спрашивать было особо не кого. Безвыходных ситуаций не бывает, просто некоторые вопросы требуют больше времени.

К сожалению, так сложилось, что некоторые организационные моменты в компании, которые меня не устраивают.


Период работы

март 2012 — ноябрь 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТК "МегаТранс"

Обязанности

Ведение кассовой книги, банковские выписки, приход, реализация товаров и услуг, списание материалов, работа с актами сверок, выписка доверенностей, авансовые отчеты. Отражение страхования ОС (транспортные средства) компании. Архивация бухгалтерской документации, договоров. Ведение книги покупок, книги продаж. Отражение выдачи и списания спецодежды. Поездки в банк. Активная работа со счетами 10, 60, 21, 26, 71, 76.


Период работы

июль 2010 — март 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "АРТЕН"

Обязанности

Делопроизводство, общение с клиентами, урегулирование вопросов, отслеживание движения товара на складе (отчетность) работа с поставщиками и покупателями (договора, спецификации, урегулирование конфликтов), выполнение поручений руководителя, поиск, сбор и анализ информации в интернете, работа с курьерскими службами (вызов, отправление корреспонденции и грузов, отслеживание доставки), выставление счетов, отгрузочных документов, (1С, Бизнес Пак) оформление доверенностей, актов (Бизнес Пак), выполнение личных поручений руководителя, деловая переписка, осуществление выписки с банковского счета организации, контроль платежей на поставщиков и от покупателей (отчетность).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международный Независимый Эколого-Политологический Университет

Специальность

Менеджмент пищевого производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2011 году окончила курсы "Основы бухгалтерии + 1С" в НОУ "Образование и Карьера" по специальности "Бухгалтер"

Навыки и умения

Быстро обучаюсь новому. Есть стремление к развитию.

В процессе работы за мной были замечены следующие качества: целеустремленность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, не конфликтность, аккуратность, исполнительность, умение работать в коллективе, воспитанность, ответственность, активность, инициативность.

Так же я приобрела навыки помогающие мне в работе: четкость в ведении дел, умение работать с большими объемами информации, у меня появилось стремление к карьерному росту.

Амбициозна в меру.


Бухгалтер/ Оператор 1С

от 50 000 руб.

Домодедово

Менеджер

от 60 000 руб.

Домодедово

Менеджер

от 40 000 руб.

Домодедово

Водитель штабелера (ричтрака)

от 45 000 руб.

Домодедово

Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Домодедово

Оператор экструдера / Технолог

от 45 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер

договорная

Домодедово

Мастер водоснабжения/водоподготовки

от 60 000 руб.

Домодедово

Продавец (все для праздника) в Щербинку

от 35 000 руб.

Домодедово

Графический дизайнер

от 20 000 руб.

Домодедово