Отражение операций, связанных с реализацией работ, услуг, в том числе операций по агентским договорам. • Проведение операций в программе 1С, формирование комплекта документов для клиентов. • Сбор и формирование пакета документов по проверкам, проводимым налоговыми органами. • Ежеквартальная сверка расчетов по каждому конкретному клиенту группы. • Обработка дополнительных документальных запросов со стороны клиентов. • Проверка и утверждение счетов на оплату, формирование графика платежей. • Работа с договорами. • Опыт работы с несколькими юридическими лицами. • Работа с большим объемом информации. Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, акты), реализация, проведение актов сверки взаиморасчетов с контрагентами, ведение книги покупок и продаж, учет основных средств, товарно-материальных ценностей, инвентаризация |