- 2 уровень поддержки (в том числе англоязычных сотрудников компании) ~ 500 человек. - работа с пользователями напрямую или удаленная поддержка (телефон, мессаджинг), обработка заявок (тиккетов) через HP Service Desk, создание заявок и эскалация на более высокий уровень поддержки. - поддержание работоспособности всего IT оборудования компании - формирование заказов техники, поддержание стока запасных частей, учет оборудования (HP Asset manager), подготовка оборудования к списанию. - развертывание и настройка ОС, восстановление ОС после сбоев, резервное копирование данных. - установка, настройка, обслуживание и ремонт копировальной техники (HP, Xerox), термопринтеров (Zebra), матричных промышленных принтеров Printronix, заказ и поддержание стока расходных материалов - настройка и обслуживание терминалов сбора данных (Motorola), сканеров штрих-кодов Symbol. - поддержка презентационного оборудования и комнат (проекторы, Cisco-телекоференции) - настройка и мониторинг резервного копирования данных (Symantec Backup Exec и HP MSA60) - мониторинг работы серверов 1С, ОС Windows XP/7, Серверные ОС Windows Server 2003, 2008 - взаимодействие с удаленными сервисными службами компании (Германия, США) - Контроль лицензий на ПО - Работы по прокладке LAN |