Оформление и обработка первичных документов, организация документооборота ; (в т.ч.загрузка, выгрузка в ЭДО) формирование в базе 1С документов по поступлению и реализации товаров, услуг (транспортно-экспедиционные услуги), в том числе импортные операции (ВЭД), разнесение платежей; проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов; лизинговые операции, кредиты и займы, депозиты учет ТМЦ, общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; акты сверок взаиморасчетов с контрагентами архивирование документов; работа в системе "Клиент - Банк"; в том числе валютные переводы. контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; авансовые отчеты; ведение учета по счетам 10, 41, 51, 52, 60, 62, 71, 90 подготовка документов по требованиям в налоговые органы подготовка информации по запросам главного бухгалтера и руководства |