• Выполнения поручений руководителя • Организации деловых встреч • Готовность работать в режиме многозадачности • Опыт управления персоналом • Работа с кадровой службой: контроль присутствия работников на рабочих местах и выполнение задач сотрудниками • Проведения поиска, оценки, обучения персонала, введение отчетов по работе сотрудников, составление графика работы, табеля • Помощь и организация контроля работы офиса • Введение и формирования документооборота компании • Введение журналов регистрации входного инструктажа по охране труда, инструктажа по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций • Проведения учений по отработает действий при ГО и ЧС в условиях распространение короновирусной инфекции. • Навыки работы в социальных сетях • Прием заявок и звонков • Регистрация входящих и исходящих писем • Работа в программах, Microsoft Excel, Microsoft Word, Lotus Notes. |