Обязанности : Аудит отдела, анализ и разработка предложения по повышению производительности отдела. Разработка и согласование ДС Соглашение по качеству и ДС КПЭ с логистическим провайдером. Разработка ТЗ на доработку 1С: Блок обработки претензий, его взаимодействие с 1С Документооборот, 1С Склад и WMS Manhattan провайдера.
Разработка и формализация порядка работы отдела по работе с претензиями клиентов. Изменение текущего бизнес процесса, определение взаимодействия с другими отделами и разделение зон ответственности, СОП, РИ, ДИ. Обучение сотрудников отдела - формирование понимания цели отдела, его позиционирование в организационной структуре компании, технологиям анализа и выявления коренных причин, разработки КиПД.
Организация взаимодействия отдела с 3pl провайдером и другими поставщиками услуг и товаров, направленного на повышение качества логистической цепи, оптимизации и сокращение издержек.
Период работы
сентябрь 2014 — август 2019 (5 лет)
Должность
Ведущий специалист службы качества
Компания
ООО "Эн. Си. Фарм"
Обязанности
2014 - 2017 Специалист службы качества:
Аудит операционной деятельности склада на соответствие формализованным бизнес процессов и СМК. Претензионная работа: анализ претензий клиентов, разработка и внедрение КиПД . Тренинги и обучение персонала. Поддержка и актуализация документации СМК ГОСТ Р ИСО 9001:2009, GDP. Разработка и подготовка ТЗ на доработку WMS.
2018-2019 Ведущий специалист службы качества: Внедрение СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Формализация бизнес процессов склада на основании требований к СМК по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 "Управление рисками", GDP & GSP. Аудит и анализ операционной деятельности склада и товародвижения. Непосредственное участие в непрерывном улучшении бизнес процессов, а так же разработке и внедрении новых. Обучение и тренинги персонала. Разработка и формализация и расчет обоснования Организация претензионно-ревизионного отдела. Организация выборочных и годовых инвентаризаций (54 контрагента), оформление ИНВ-3, ИНВ-5, ИНВ-19.
Дополнительно:
06.18-09.18 Кризис менеджмент : отдел приемки ТМЦ: Формирование проффесиональной команды. Расчет и формализация системы мотивации персонала (сдельная оплата с коэффициентом качества, разработка и внедрение мер по оптимизации бизнес процесса. Формирование проффесиональной команды. ТЗ на доработку WMS. Вывод отдела на заданные КПЭ.
Период работы
декабрь 2009 — март 2014 (4 года 4 месяца)
Должность
Специалист сервисной службы
Компания
ООО "Белль"
Обязанности
Формирование отдела рекламаций с нуля.
Организация работы по направлениям:
- претензионная работа с поставщиками товаров и услуг;
- претензионная работа с конечным потребителем (ЗоПП) ;
Взаимодействие с внутренним СЦ и сторонними АСЦ. Организация транспортировки, контроль сроков выполнения работ.
Разработка и внедрение процедуры уценки товара и организации процесса его субкодирования и последующей реализации.
Отчетность.
Период работы
февраль 2009 — август 2009 (7 месяцев)
Должность
Специалист сервисной службы
Компания
ООО "Национальная Сервисная Компания"
Обязанности
Учет, первичная диагностика, проверка пакета документов поступающей в ремонт бытовой техники и электроники из пунктов приема ООО "НСК".
Контроль за соблюдением требований ЗоПП при оказании услуг по ремонту и формировании документов. Подготовка документов (актов, реестров и т.п) для ремонта в АСЦ. Распределение техники между АСЦ (формирование поставок, организация перевозок, подготовка и оформление ТСД). Контроль за соблюдением сроков ремонта.
Организация возврата отремонтированной техники в пункты выдачи и ритейлерам.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Волоколамское ПТУ
Специальность
Слесарь ДВС
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
ОЧУ "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана" /Расширенные возможности анализа и визуализации данных в Microsoft™Excel™;