. Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя . Протоколирование и организация совещаний, планерок . Общее делопроизводство . Ведение электронного документооборота . Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса . Прием поступающей корреспонденции, распределение корреспонденции в структурные подразделения . Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. . Ответ на телефонные звонки, регистрация . Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. . Организация и подготовка заседаний и совещаний . Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя. . Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, создание условий, способствующие эффективной работе. . Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение отдельных служебных поручений. |