Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5307311   ·   30 января 2020, 09:46

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (28 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер по оптовым продажам сумок и аксессуаров

Компания

ООО"Интершуз" (Dino Ricci - компания занимается производством обуви и аксессуаров)

Обязанности

- Построение отдела продаж по сумкам и аксессуарам с нуля, организация регламентной работы персонала;

- Разработка и формирование сезонных заказов, отслеживание модных тенденций;

- Анализ текущих продаж коллекций, планирование будущих сезонов, ТЗ для дизайнеров;

- Создание и оптимизация ассортиментной матрицы в зоне ответственности, анализ ее эффективности;

- Посещение и мониторинг специализированных выставок и фабрик;

- Сопровождение и контроль оптовых клиентов по полному циклу сделки, выстраивание долгосрочных коммуникаций с клиентами;

- Развитие существующей базы партнеров и привлечение новых клиентов. Консультация, переговоры, заключение договоров, выставление счетов, контроль сделки, отгрузки, дебиторской задолженности;

- Мотивация клиентов на работу с компанией и увеличения объема закупок;

- Составление и контроль выполнения ежемесячного плана продаж, отчетов по продажам для руководства;

- Участие в профильных выставках (2 раза в год) - организация выставочной зоны, прием гостей и презентация коллекции.

Построила отдел продаж сумок и аксессуаров с нуля, за счет чего удалось увеличить оборот компании по данному направлению более чем в 3 раза.

Причина ухода из компании: Смена места жительства


Период работы

ноябрь 2013 — ноябрь 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по оптовым продажам обуви и аксессуаров

Компания

ООО "Вектор Стиля" (Vera Victoria Vito - компания занимается производством обуви и аксессуаров)

Обязанности

- Возврат в компанию после смены руководства

- Работа с существующей клиентской базой (консультация, переговоры, заключение договоров, выставление счетов, контроль сделки, отгрузки, дебиторской задолженности)

- Осуществление холодных звонков

- Активный поиск клиентов

- Подготовка коммерческих предложений

- Разработка и внедрение акций для клиентов

- Проведение переговоров, заключение договоров

- Обработка заказов, контроль их отгрузки

- Контроль дебиторской задолженности

За 6 месяцев подняла оборот компании по сумкам до уровня 2012 года, а в последствии увеличила в 2 раза. Привлекла более 300 новых клиентов.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по оптовым продажам обуви

Компания

ООО "Рада" (Grand Style компания занимается производством обуви и одежды)

Обязанности

- Работа с оптовыми клиентами. Обработка поступающих заявок и поиск новых клиентов (консультация, переговоры, заключение договоров, выставление счетов, контроль сделки, отгрузки, дебиторской задолженности)

- Поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами

- Анализ продаж, прогноз и планирование маркетинговых акций

- Проведение переговоров.

- Контроль дебиторской задолженности

- Участие в профильных выставках в РФ и за рубежом.

- Работа в программе 1С. Управление торговлей.

Подняла оборот компании по продаже обуви на 30%, за счет собственной клиентской базы.


Период работы

февраль 2010 — июнь 2012   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам обуви и сумок

Компания

ООО "Магнит" (Vera Victoria Vito - компания занимается производством обуви и аксессуаров)Vera Victoria Vito

Обязанности

- Развитие направления сумок с нуля

- Развитие и поддержание клиентской базы

- Осуществление холодных звонков

- Активный поиск клиентов

- Подготовка коммерческих предложений

- Разработка и внедрение акций для клиентов

- Проведение переговоров, заключение договоров

- Обработка заказов, контроль их отгрузки

- Контроль дебиторской задолженности

- Работа с рекламациями

- Проведение анализа рынка

- Работа с интернет магазинами

- Участие в профильных выставках (2 раза в год).

Подняла оборот компании по сумкам до 5 млн руб. в месяц. Развила направление работы с такими крупными интернет-магазинами, как WildBerries.ru, KUPIVIP, Lamoda и Закрытый клуб покупателей "Идеальная цена"


Период работы

сентябрь 2008 — январь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам обуви

Компания

ООО "Меркурий" (Klimini компания занималась производством обуви)

Обязанности

- Работа с оптовыми клиентами и розничной сетью магазинов. Обработка поступающих заявок от клиентов (консультация, переговоры, заключение договоров, выставление счетов, контроль сделок, отгрузка, работа с возражениями).

- Привлечение клиентов, создание клиентской базы.

- Составление и отправка коммерческих предложений.

- Зона ответственности, Москва, Московская обл., региональные зоны.

- Работа в программе 1С. Управление торговлей.

За время работы привлекла более 200 оптовых клиентов. Увеличила объем продаж розничной сети на

40% за счет внедрения системы мерчендайзинга.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Альгор"

Обязанности

- ведение первичного бухгалтерского учета;

- расчет, начисление, а также перечисление налогов по отчетным периодам - упрощенная система налога обложения 6%, единый налог на вмененный доход;

- осуществление фиксации на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных денежных средств, а также товарно-материальных ценностей (ТМЦ);

- провидение финансовых операции по закупке, а также реализации продукции предприятия (составление приходных документов, сверка расчетов себестоимости продукции);

- ведение учета имущества организации, основных средств;

- начисление заработной платы сотрудникам компании и НДФЛ;

- кадровое делопроизводство.

Причина ухода из компании: переезд в Москву.


Период работы

апрель 2007 — март 2008   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Масленникова Наталья Михайловна (компания занимается оказанием услуг в области бухгалтерского учета по проведению фин

Обязанности

- ведение первичного бухгалтерского учета;

- прием, контроль и обработка первичных документов (актов, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, кассовых и кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.);

- расчет, начисление, а также перечисление налогов по отчетным периодам;

- осуществление фиксации на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных денежных средств, а также товарно-материальных ценностей (ТМЦ);

- провидение финансовых операции по закупке, а также реализации продукции предприятия (составление приходных документов, сверка расчетов себестоимости продукции);

- ведение учета имущества организации, основных средств, обязательств;

- начисление заработной платы сотрудникам компании и НДФЛ;

- выдача справок работникам о заработной плате;

- осуществление организации налогового и управленческого учета;

- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности для сдачи в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды РФ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия

Специальность

Менеджмент, Менеджмент в непроизводственных сферах


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Целеустремленная, амбициозная, коммуникабельная, стрессоустойчивая. Умею руководить группой. Имею большой опыт участия в тренингах по технике продаж, теории менеджмента и бухгалтерского учета.

Заинтересована в развитии в сфере закупок и логистики. Высокая самомотивация.


Специалист по кадрам

договорная

Домодедово

Экономист

договорная

Домодедово

Курьер, охранник

от 30 000 руб.

Домодедово

Прораб начальник участка

от 80 000 руб.

Домодедово

Оператор

от 30 000 руб.

Домодедово

Кладовщик склада

от 40 000 руб.

Домодедово

Помощник транспортного логиста, транспортный логист

договорная

Домодедово

Заведующий складом, водитель

от 50 000 руб.

Домодедово

Комплектовка и грузчик

договорная

Домодедово

Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя

от 60 000 руб.

Домодедово