Ведущий менеджер по оптовым продажам сумок и аксессуаров
Компания
ООО"Интершуз" (Dino Ricci - компания занимается производством обуви и аксессуаров)
Обязанности
- Построение отдела продаж по сумкам и аксессуарам с нуля, организация регламентной работы персонала;
- Разработка и формирование сезонных заказов, отслеживание модных тенденций;
- Анализ текущих продаж коллекций, планирование будущих сезонов, ТЗ для дизайнеров;
- Создание и оптимизация ассортиментной матрицы в зоне ответственности, анализ ее эффективности;
- Посещение и мониторинг специализированных выставок и фабрик;
- Сопровождение и контроль оптовых клиентов по полному циклу сделки, выстраивание долгосрочных коммуникаций с клиентами;
- Развитие существующей базы партнеров и привлечение новых клиентов. Консультация, переговоры, заключение договоров, выставление счетов, контроль сделки, отгрузки, дебиторской задолженности;
- Мотивация клиентов на работу с компанией и увеличения объема закупок;
- Составление и контроль выполнения ежемесячного плана продаж, отчетов по продажам для руководства;
- Участие в профильных выставках (2 раза в год) - организация выставочной зоны, прием гостей и презентация коллекции.
Построила отдел продаж сумок и аксессуаров с нуля, за счет чего удалось увеличить оборот компании по данному направлению более чем в 3 раза.
Причина ухода из компании: Смена места жительства
Период работы
ноябрь 2013 — ноябрь 2017 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по оптовым продажам обуви и аксессуаров
Компания
ООО "Вектор Стиля" (Vera Victoria Vito - компания занимается производством обуви и аксессуаров)
Обязанности
- Возврат в компанию после смены руководства
- Работа с существующей клиентской базой (консультация, переговоры, заключение договоров, выставление счетов, контроль сделки, отгрузки, дебиторской задолженности)
- Осуществление холодных звонков
- Активный поиск клиентов
- Подготовка коммерческих предложений
- Разработка и внедрение акций для клиентов
- Проведение переговоров, заключение договоров
- Обработка заказов, контроль их отгрузки
- Контроль дебиторской задолженности
За 6 месяцев подняла оборот компании по сумкам до уровня 2012 года, а в последствии увеличила в 2 раза. Привлекла более 300 новых клиентов.
Период работы
июль 2012 — октябрь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по оптовым продажам обуви
Компания
ООО "Рада" (Grand Style компания занимается производством обуви и одежды)
Обязанности
- Работа с оптовыми клиентами. Обработка поступающих заявок и поиск новых клиентов (консультация, переговоры, заключение договоров, выставление счетов, контроль сделки, отгрузки, дебиторской задолженности)
- Поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами
- Анализ продаж, прогноз и планирование маркетинговых акций
- Проведение переговоров.
- Контроль дебиторской задолженности
- Участие в профильных выставках в РФ и за рубежом.
- Работа в программе 1С. Управление торговлей.
Подняла оборот компании по продаже обуви на 30%, за счет собственной клиентской базы.
Период работы
февраль 2010 — июнь 2012 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по оптовым продажам обуви и сумок
Компания
ООО "Магнит" (Vera Victoria Vito - компания занимается производством обуви и аксессуаров)Vera Victoria Vito
Обязанности
- Развитие направления сумок с нуля
- Развитие и поддержание клиентской базы
- Осуществление холодных звонков
- Активный поиск клиентов
- Подготовка коммерческих предложений
- Разработка и внедрение акций для клиентов
- Проведение переговоров, заключение договоров
- Обработка заказов, контроль их отгрузки
- Контроль дебиторской задолженности
- Работа с рекламациями
- Проведение анализа рынка
- Работа с интернет магазинами
- Участие в профильных выставках (2 раза в год).
Подняла оборот компании по сумкам до 5 млн руб. в месяц. Развила направление работы с такими крупными интернет-магазинами, как WildBerries.ru, KUPIVIP, Lamoda и Закрытый клуб покупателей "Идеальная цена"
Период работы
сентябрь 2008 — январь 2010 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по оптовым продажам обуви
Компания
ООО "Меркурий" (Klimini компания занималась производством обуви)
Обязанности
- Работа с оптовыми клиентами и розничной сетью магазинов. Обработка поступающих заявок от клиентов (консультация, переговоры, заключение договоров, выставление счетов, контроль сделок, отгрузка, работа с возражениями).
- Привлечение клиентов, создание клиентской базы.
- Составление и отправка коммерческих предложений.
- Зона ответственности, Москва, Московская обл., региональные зоны.
- Работа в программе 1С. Управление торговлей.
За время работы привлекла более 200 оптовых клиентов. Увеличила объем продаж розничной сети на
40% за счет внедрения системы мерчендайзинга.
Период работы
апрель 2008 — сентябрь 2008 (6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Альгор"
Обязанности
- ведение первичного бухгалтерского учета;
- расчет, начисление, а также перечисление налогов по отчетным периодам - упрощенная система налога обложения 6%, единый налог на вмененный доход;
- осуществление фиксации на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных денежных средств, а также товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
- провидение финансовых операции по закупке, а также реализации продукции предприятия (составление приходных документов, сверка расчетов себестоимости продукции);
- ведение учета имущества организации, основных средств;
- начисление заработной платы сотрудникам компании и НДФЛ;
- кадровое делопроизводство.
Причина ухода из компании: переезд в Москву.
Период работы
апрель 2007 — март 2008 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Масленникова Наталья Михайловна (компания занимается оказанием услуг в области бухгалтерского учета по проведению фин
Обязанности
- ведение первичного бухгалтерского учета;
- прием, контроль и обработка первичных документов (актов, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, кассовых и кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.);
- расчет, начисление, а также перечисление налогов по отчетным периодам;
- осуществление фиксации на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных денежных средств, а также товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
- провидение финансовых операции по закупке, а также реализации продукции предприятия (составление приходных документов, сверка расчетов себестоимости продукции);
- ведение учета имущества организации, основных средств, обязательств;
- начисление заработной платы сотрудникам компании и НДФЛ;
- выдача справок работникам о заработной плате;
- осуществление организации налогового и управленческого учета;
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности для сдачи в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды РФ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Современная гуманитарная академия
Специальность
Менеджмент, Менеджмент в непроизводственных сферах
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Целеустремленная, амбициозная, коммуникабельная, стрессоустойчивая. Умею руководить группой. Имею большой опыт участия в тренингах по технике продаж, теории менеджмента и бухгалтерского учета.
Заинтересована в развитии в сфере закупок и логистики. Высокая самомотивация.