1. Всячески способствовала поддержанию положительного имиджа производителя, обеспечивала благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок и высоких объемов продаж в местах розничных (сетевых) продаж. 2. Осуществляла сбор информации, характеризующей конъюнктуру конкретного сектора рынка, анализировала тенденции развития. 3. Разрабатывала стратегию и систему представления интересов организации на вверенной мне территории. 4. Проводила переговоры с потенциальными и существующими клиентами по вопросам заключения договоров и их выполнению (исполнение всех договорных обязательств).5. Проводила консультирование клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей. 6. Осуществляла ведение и развитие существующей клиентской базы. 7. Осуществляла контроль за своевременной поставкой товара в торговые точки. 8. Оперативно реагирую на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара, согласно условиям заключенных договоров. 9. Выявляла причины нарушений клиентами условий договоров, принимала меры по их устроению и предупреждению этих причин. 10. Координировала работу мерчандайзеров, промоутеров, водителей, экспедиторов и пр. 11. Контролировала проведение рекламных акций в точках продаж клиентов. 12. Принимала участие в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством организации . 13. Сдача ежедневной отчетности, подготовка и подведение ежемесячных итогов.