Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
37 лет   (17 сентября 1987)
Опыт работы
Период работы
апрель 2023 — по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Должность
Категорийный менеджер
Компания
ООО ГК "Аккорд"
Обязанности
Поиск производителей импортных товаров (КНР), взаимодействие с действующими поставщиками: поиск товаров народного потребления в соответствии с действующей стратегией компании. Товарные категории: (Товары для авто/ Электроиструменты, Товары для спорта и фитнеса, Товары для дома, детские товары, МБТ) для их реализации на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет и др;
Основные обязанности:
· Анализ рыночных тенденций из имеющейся статистики продаж;
· Согласование контрактных условий с поставщиками;
· Отбор ассортимента для дальнейшей работы;
· Формирование цен продажи исходя из планового уровня маржинальности и рыночной ситуации;
· Управление себестоимостью и ценообразованием;
· Контроль за получением контента и его качеством;
· Анализ товародвижения, оборачиваемости по вверенному ассортименту;
· Анализ конкурентов;
· Контроль стоков товаров, ротация ассортимента, инициирование мероприятий направленных на увеличение оборачиваемости стока; ввод новинок и вывод неликвидных позиций в товарную матрицу;
· Работа над повышением коммерческих показателей в рамках контролируемых категорий (включенных в KPI);
Период работы
февраль 2022 — февраль 2023 (1 год 1 месяц)
Должность
Продакт-менеджер
Компания
Клавторг
Обязанности
Функциональные обязанности:
Управление вверенными товарными группами: формирование эффективной товарной матрицы, оптимизация ассортимента, совершенствование продуктов;
Проработка новых товарных направлений: анализ рынка, конкурентной среды, экономической целесообразности, определение целевой аудитории и ключевых каналов сбыта, поиск поставщиков, тестирование образцов, получение наилучших закупочных условий;
Взаимодействие с текущими поставщиками (Китай, Россия): размещение заказов, контроль документооборота, оплаты, контроль сроков производства и качества поставляемой продукции, согласование технических характеристик, дизайна и упаковки товара, составление инструкций, контроль маркировки товара, улучшение коммерческих условий работы;
Анализ продаж, прогнозирование, расчет заказов и контроль их выполнения;
Достижение максимальных экономических показателей по вверенным товарным группам: оборот, маржинальность, оборачиваемость;
Выявление рыночных возможностей по развитию продаж и разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта;
Мониторинг конкурентов и тенденций рынка;
Управление ценообразованием;
Поиск альтернативных поставщиков;
Участие в разработке обучающих материалов по продукции, проведение обучения и презентаций по продуктам, технические консультации.
Достижения: Многочисленная доработка функционала 1С для улучшения и удобства работы в базе 1С (постановка и проверка исполнения заданий программистам 1С)
Период работы
июнь 2021 — февраль 2022 (9 месяцев)
Должность
Категорийный менеджер
Компания
ООО РСП "ATEMI"
Обязанности
Основные обязанности:
разработка новых коллекций;
анализ конкурентной среды;
ценообразование;
поддержание товарных запасов;
поиск новых поставщиков;
работа с малоликвидными товарами;
рекламационная работа;
проведение акций и спецпредложений по отдельным товарным категориям;
Выведение и поддержка продукции под торговой маркой TDM Electric;
Анализ рынка, конкурентной среды и продаж продукции по товарным группам;
Управление ассортиментом и ценовое позиционирование товаров;
Разработка документов и материалов, презентаций для продвижения и продаж продукции;
Взаимодействие и переговоры с поставщиками КНР, Россия, контроль оплат и отгрузок;
Взаимодействие с отделом дизайна и рекламы по разработке упаковки для продукции, листовок, каталогов интернет постов для рекламы и продвижения продукции;
Достижения: Разработан регламент для дистрибьютеров и дилеров по работе с бракованными и неисправными товарами и действиям менеджеров по рекламациям при выявлении таких случаев.
Период работы
июнь 2013 — август 2019 (6 лет 3 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по закупкам ВЭД
Компания
ООО "Компания Политех-Инструмент"
Обязанности
O Расчет и размещение заказов (Китай, Индия, Тайвань; 1300+ SKU). Подготовка пакетов
документов для оплат и отгрузок;
o Проверка готовности и нахождения грузов, контроль своевременной отгрузки продукции c
фабрик;
o Ведение взаиморасчетов, контроль оплат, получение компенсаций за бракованный товар,
неустоек;
o Работа с поставщиками:
• Проведение переговоров, согласование ассортимента, MOQ, цен FOB, сроков поставки и
условий работы, заключение контрактов;
• Анализ действующих поставщиков, поиск новых;
смена поставщиков не выполняющих обязательства по контракту ;
• Контроль качества продукции (в процессе производства и после), работа с
рекламациями;
• Ведение переговоров с поставщиками об улучшении качества продукции, подготовка
необходимых соглашений, наложение денежных штрафов на без ответственных партнеров, которые не соблюдали требования по контракту;
o Анализ потребительской ценности и конкурентоспособности продукции, оценка ее сильных и
слабых сторон;
o Анализ конкурентов на рынке, планирование и прогнозирование стратегии в ценовой рыночной политике, ассортиментная политика, качество
продукции);
o Анализ финансовых данных по своим группам товаров (динамики продаж, рентабельности,
себестоимости).
o Ценовая политика и ценообразование, расчет цены и анализ ее конкурентоспособности;
o Разработка предложений для департамента продаж по продвижению продукции (анализ
товарных запасов и оборачиваемости, разработка трейд-маркетинговых акций, систем скидок,
работа с неликвидами); успешное проведение многочисленных акций и спец. предложений по 20 товарным группам с целью привлечения новых клиентов и увеличения продаж единиц товаров и увеличения валовой прибыли компании
o Введение новинок в ассортимент: aнализ цен потенциальных конкурентов. Ускорение и увеличение продаж новинок товаров в кратчайшие сроки с момента поступления товаров на склад компании;
• Подбор, развитие и расширение ассортимента продукции;
• Разработка и утверждение упаковки для новых позиций (согласование торговой марки,
системы артикулов и дизайна);
• Подготовка и проведение презентаций по новинкам для департамента продаж.
o Участие в создании и обновлении каталогов и сайтов;
o Посещение профильных выставок.
Результаты:
Регулярно получал скидки от поставщиков (от 3% до 40%), а так же достигал договоренностей
по отсрочкам платежей сроком до 3 месяцев;
Расширение ассортимента более чем на 300 позиций;
Успешное проведение Акций и спец. предложений, практически по всем товарным группам, в результате чего продажи увеличивались в 2, 3 и более раза, благодаря глубокому анализу и сложным прогнозам по расчетам.
Период работы
ноябрь 2012 — май 2013 (7 месяцев)
Должность
Специалист отдела контроля качества
Компания
MW-Light
Обязанности
Выборочная проверка товара (люстр, светильников, торшеров) на качество и дальнейшая оценка по определенным критериям (входной контроль), поступающего на склад компании. Внесение данных по проверкам в журнал exel, внесение протоколов по проверкам в журнал проверок базы 1С "Предприятие" и "Торговля и склад", внесение данных о спецификации товара в номенклатуру, получение данных о хранящихся товарах на складах, сверка остатков товаров по факту и в базе 1С. Подготовка фотоотчетов по товару для списания частичного или серийного.
Период работы
ноябрь 2011 — октябрь 2012 (1 год)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Москва Опт"
Обязанности
Заказ товаров у поставщиков, анализ цен
привлечение новых поставщиков прием различных товаров по накладной, работа с договорами и актами сверок, счетами-фактурами, предоставление отчетов в бухгалтерию, найм ж/д и автотранспорта для перевозки грузов по России, сопровождение грузов по Москве и М.О., оформление документов и проч. внесение полученного товара в базу 1С, перемещение, поступлений и прочее движение товаров.
Период работы
август 2011 — ноябрь 2011 (4 месяца)
Должность
Администратор торговой сети
Компания
ООО "РП + Столица"
Обязанности
Внесение данных в базу 1С "Предприятие 8. 0 "по перемещению и движению товаров, контроль за продавцами в 14 торговых точках на территории а/п Домодедово, решение спорных и проблемных ситуаций и проч. Увольнение по сокращению штата и закрытию проекта в а/п Домодедово.
Период работы
август 2010 — август 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ЗАО "Связной Логистика"
Обязанности
Продажа технических устройств за наличные,
выполнение поставленных задач на 100% и
более, высокий уровень материальной
ответственности и многое другое.. .
Период работы
февраль 2010 — август 2010 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам финансовых продуктов
Компания
ОАО "Связной ЦР"
Обязанности
Материальная ответственность, консультация
клиентов, оформление и отправка заявок для
оформление кредита, продажа технических
устройств в кредит, в 1 из 3- х банков: Альфа
Банк, Хоум, Ренессанс Банк.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МГУПИ
Специальность
Бух.учет, анализ, аудит
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
ГСИ (Гуманитарно-социальный институт)
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Продвинутый пользователь ПК, MS Office все версии, 1С всех версий, Консультант+; Гарант; Photoshop; Конфигурирование 1С 8.1-10.2. Имеются навыки по техническому и программному обслуживанию ПК, водительские права категории "В", "С" (стаж вождения более 16 лет)
Обо мне
Коммуникабельный, стрессоустойчивый, дипломатичный, нацелен на высокий результат путем
интеллектуального решения сложных задач, легко нахожу общий язык с людьми, добросовестный, высокоответственный, целеустремленный, инициативный, настойчивый, быстро обучаюсь и адаптируюсь в новых сферах деятельности, высокое стремление и склонность к развитию!