Экономист

Резюме 5267568   ·   10 июля 2020, 08:46

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (16 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Контрактный управляющий

Компания

МУП "ЕРЦ ЖКХ"

Обязанности

Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ; планирование закупок, составление планов закупок, публикация в ЕИС, подготовка и согласование закупочной документации, разработка аукционной, котировочной документации, подготовка

и публикация протоколов, проведение конкурентных процедур, закупок у единственного поставщика, работа на электронных площадках, опыт работы с договорной документацией, работа с реестром договоров, размещение различных отчетов по Федеральному закону № 223-ФЗ.


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2019   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

Государственное казенное учреждение дом ребенка. (здравоохранение)

Обязанности

Формирование плана закупок и плана графика закупок 44-ФЗ (ЕАСУЗ, ЕИС);

- Определение, формирование и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

- Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

- Описание объекта закупки и требований к участнику; извещение о проведении аукциона и запроса котировок.

- Разработка проектов контрактов, типовых условий контрактов.

- Написание технического задания.

-Проведение закупки.

- Работа на официальном сайте zakupki.gov.ru и электронных площадках..

- Участие в оценке заявок участников конкурсных процедур в составе оценочной комиссии.

- Регулирование процесса контрактации между учреждением и контрагентами на основе тендерного решения.

- Контроль исполнения контракта, претензионная работа, представление организации в ФАС.

- Обработка, формирование и хранение данных закупочной деятельности организации, отчетность.

-Обеспечение эффективной работы с входящими запросами контрагентов и сопровождение в процессах заключения и исполнения договоров.

-планирование и осуществление закупок с единственным поставщиком, отслеживание выполнения условий контрактов и договоров, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.

Работа с договорами:

-подготовка договоров, приложений к договорам, доп.соглашений ;

- ведение договорной документации (акты, счета, КП, доп.соглашения и т.п.);

- обеспечение деловой переписки по вопросам договорной работы;

- контроль сроков выполнения работ согласно договорам;

-подготовка отчетности по выполненным договорам;

-контроль своевременного поступления, проверка и учет первичной документации от контрагента;

Составление сметы расходов учреждения с расчетами согласно потребности;

-план/факт анализ исполнения сметы расходов;

-контроль движения денежных средств в разрезе статей финансирования, видов расходов, кодов экономической классификации

-Контроль исполнения бюджета расходов, корректировка в течение года, анализ исполнения;

- Работа с электронным документооборотом МСЭД;

-Анализ и контроль исполнения по целевому использованию бюджетных ассигнований;

-Формирование отчетности по исполнению бюджетных обязательств

- Ведение аналитических таблиц по закупкам, исполнению договоров.

- Отражение принятых обязательств по реестру заключенных государственных контрактов

- Уточнение контрактов в программах УРМ и ЕИСБУ (смета)

- формирование и отправка в Минфин информации о заключенных контрактах с целью постановки на учет бюджетных обязательств

- Анализ причин отказа в постановке на учет бюджетных обязательств, работа с отклоненными государственными контрактами

- Работа с закрывающей документацией ПИК : сбор оригиналов документов от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов на соответствие условиям договора, решение возникающих вопросов по первичным бухгалтерским документам с контрагентом.

Дополнительные навыки:

Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word); опытный пользователь сайта zakupki.gov.ru, электронных площадок

Знание законодательной базы в сфере закупок;

Умение оперативно работать с документами, умение вести деловую переписку;

Аналитический склад ума, пунктуальность, внимательность, ответственность, организованность, системный подход к решению вопросов, чувство личной ответственности за порученное дело, грамотная устная и письменная речь, настойчивость, целеустремленность.

Прошла обучение по 44-ФЗ, профессиональная переподготовка в сфере закупок, наличие диплома "Специалист в сфере закупок" 256 а.ч., наличие диплома ЕАСУЗ.

-Знание Федерального закона №44-ФЗ, отчетность, подготовка аналитических записок, инструкций, положений, приказов и т.п.

-Программы :

Единая автоматизированная система управления закупками (ЕАСУЗ), ЕАСУЗ ПИК, ЕИС, торговые площадки, электронный документооборот МСЭД, АС Смета, УРМ, word. Excel (работа с таблицами), Гарант, Консультант..

Опыт работы 1С на у


Период работы

ноябрь 2007 — май 2013   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Экономист 2 категории

Компания

Государственное бюджетное учреждение социальной защиты населения

Обязанности

Организация и проведение переговоров с поставщиками, подготовка, заключение договоров,

отслеживание исполнение договора и оплату, составление таблиц; составление штатного расписания, составление сметы расходов, план/факт, составление документации и проведение котировок, аукционов (Заказчик), отслеживание расходов, отчетность.

Частично занималась банком клиент-банк (платежные поручения, формирование банка).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Университет потребительской кооперации экономика, бух.учет, анализ и аудит, экономист Московский университет потребительской коопервции

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Программы :

Единая автоматизированная система управления закупками (ЕАСУЗ), ЕАСУЗ ПИК, ЕИС, торговые площадки, электронный документооборот МСЭД, АС Смета, УРМ, word. Excel (работа с таблицами), Гарант, Консультант..

Опыт работы 1С на уровне заведения счетов, договоров, создания заявок на расход и формирования платежных документов.

Обо мне

Без вредных привычек, не конфликтность, коммуникабельность, нацеленность на результат


Специалист ГО и ЧС

от 25 000 руб.

Домодедово

Медсестра

от 40 000 руб.

Домодедово

Специалист по продажам (оптовое направление)

от 37 000 руб.

Домодедово

Мастер-производитель работ, инженер ПТО

договорная

Домодедово

Водитель

договорная

Домодедово

Специалист операционного подразделения

договорная

Домодедово

Работник склада

от 65 000 руб.

Домодедово

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Домодедово

Оператор станков с ЧПУ

от 145 000 руб.

Домодедово

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Домодедово