Осуществление переговоров с клиентами по поводу оформления договоров на поставку, а также иных документов с сотрудниками компании; получение, обработка, архивирование поступивших документов (договоров, дополнительных соглашений, приложений и актов); создание нестандартных договоров, согласование контрактов с клиентами компании и внутренними подразделениями, а также их дальнейшее составление с соблюдением корпоративных принципов компании; внесение в базу данных изменений, а также непосредственно и в документы для клиентов. Сопровождение тендерных контрактов (рассмотрение, согласование контрактов внутри подразделения), согласование штрафных санкций. Поддержка отдела продаж по подготовке документации для сделки. Согласование государственных контрактов в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ, оформление и согласование протоколов разногласий, иных документов касательно договора, мониторинг сроков исполнения контрактов. Первичная обработка заявок, распечатка сертификатов, документов на отгрузку (первичной документации), звонки клиентам с целью подтверждения получения исходящей информации, формирование актов сверок. Оформление сводной отчетности деятельности отдела, предоставление отчетности руководству.
Период работы
сентябрь 2011 — декабрь 2013 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист управления обработки документов и клиентских данных
Компания
Связной банк
Обязанности
Специалист управления обработки документов и клиентских данных
Выполнение аналитической работы:
обработка реестров агенства страхования вкладов, выявление категорий ошибок, их исправление с системах АБС банка в соответствии с заданными параметрами, работа с реестрами БКИ (бюро кредитных историй), устранение ошибок. Подготовка отчета о проделанной работе
Осуществление верификаций заявлений на измение персональных данных клиентов; ведение регистрации и учета поступивших и проверенных заявлений; осуществление подготовки клиентских документов к отправке и отправка на оперативное хранение; разработкf внутренних нормативных документов Банка, затрагивающих деятельность отдела; ведение отчетности, статистики поступивших документов, взаимосвязь с другими отделами по поводу изьятия документов;
подготовка отчетов по динамике долга на основании выполнения сроков логистики документов.
Период работы
июнь 2010 — сентябрь 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист по контрактам отдела поддержки клиентов
Компания
ООО "Нестле ВотерКулерс Сервис"
Обязанности
Первичная обработка заявок, распечатка сертификатов, документов на отгрузку (первичной документации), звонки клиентам с целью подтверждения получения исходящей информации, формирование актов сверок.Ведение переговоров с клиентами по поводу оформления договоров на поставку воды, а также иных документов с сотрудниками компании;
получение, обработка, архивирование поступивших документов (договоров, дополнительных соглашений, приложений и актов); создание нестандартных договоров, обсуждение нестандартных договоров с юристами, а также их дальнейшее составление с соблюдением корпоративных принципов компании; внесение в базу данных изменений, а также непосредственно и в документы для клиентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Финансовый Университет при Правительстве РФ
Специальность
Государственные и муниципальные финансы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Легко нахожу контакт с людьми, вежлива, умею расставлять приорететы, люблю и умею добиваться поставленных целей, работаю на результат, стремлюсь к профессиональному развитию, инициативна.
Хорошо владею программи пакета MS Office, уверенный пользователь ПК.